A_Z
Старожил
Тем не менее, вы практически без ошибок описали реальную ситуацию с Т-10.Я вообще не имел в виду никакую конкретную машину.
Речь шла о принципах работы проектантов ЛА.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее, вы практически без ошибок описали реальную ситуацию с Т-10.Я вообще не имел в виду никакую конкретную машину.
Речь шла о принципах работы проектантов ЛА.
Меня смущает тезис ув. Прочнист о том, что идеально угаданное крыло на 90% гарантирует выдающийся самолет.Я вообще не имел в виду никакую конкретную машину.
Речь шла о принципах работы проектантов ЛА.
Я прошел через это с двумями совершенно другими машинами. Ну, скажем, был вовлечен.Тем не менее, вы практически без ошибок описали реальную ситуацию с Т-10.
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет?Меня смущает тезис ув.@Прочнист о том, что идеально угаданное крыло на 90% гарантирует выдающийся самолет.
Не переоценивайте себя. То, что в одной "интеллектуально развитой и высокообразованной" стране 57% населения не верит, что покойный старик Нейл побывал на Луне - Миру интересно лишь в качестве курьеза. Ну и - в качестве еще одной красноречивой иллюстрации неких давно устоявшихся представлений Мира об этой стране...А теперь вспомним историю чуть подробнее:
Была "гонка идиотизмов" - кто первым высадится на Луну. Это был чисто политический пиар. Никакого практического значения затея не несла. США ввалили кучу бабала в совершенно бессмысленный проект, и распилив его все свои "типадостижения" затолкали в глубокий зад. При чём "зад" на столько глубокий, что добрая половина населения уже не верит что они вообще были. Причина этого запихивания более чем очевидна - пуски Апполонов были столь дороги, что куда либо "прикрутить" эти "победы" было невозможно. По сути это было безумное сжигание денег на идеологические цели.
Угу. То-то у "U.S.эйшины" нет на текущий момент реальных конкурентов ни в гражданском научном, ни в гражданском коммерческом, ни в военном космосе...В противовес этому СССР спокойно и планомерно осваивал космические технологии, без офигенных замахов, НО считая деньги. Результат ожидаем - все достижения США оказались с приставкой "экс"...
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет?
А разучились?? Программа строительства CVN для U.S. Navy - каБЭ намекает на чистА обратное...вон, ресурс реакторов до 80 лет продлевают- так это ж тоже от целесообразности.
а не потому, что строить реакторы разучились...
"Господа, вы звери!" (х/ф "Раба любви")Давайте мысленно засунем в нос этому идеальному ЛК локатор вместо тонны - три тонны.
Для самолета размерности B-2 это вполне реальный и страшный сценарий. Даже если урезать осетра вдвое."Господа, вы звери!" (х/ф "Раба любви")
#ау
Тут все просто на самом деле. Цепочка "завязалась", когда "там" было почти общее убеждение, что бывшего (на тот момент) противника можно "приручить". Понимание, что между Западом и Россией "принципиальное расхождение по Аграрному Вопросу" (с) вне зависимости от того, какой социально-политический режим в России (и на самом Западе) существует - пришло к Западу (в качестве мейнстрима по кр. мере) много позже, нежели времена, когда "Боинг" замутил с "ВСМПО-АВИСМА".Завязывать огромные производственные цепочки на потенциального противника только из желания сэкономить пять копеек - как-то, не вяжется с достаточно прагматичной позицией "западных партнеров", равно, как и по космосу.
Может - "дело было не в бобине"?
Меня смущает тезис ув. Прочнист о том, что идеально угаданное крыло на 90% гарантирует выдающийся самолет.
Понимание пришло не только к ним , это был обоюдный процесс.Тут все просто на самом деле. Цепочка "завязалась", когда "там" было почти общее убеждение, что бывшего (на тот момент) противника можно "приручить". Понимание, что между Западом и Россией "принципиальное расхождение по Аграрному Вопросу" (с) вне зависимости от того, какой социально-политический режим в России (и на самом Западе) существует - пришло к Западу (в качестве мейнстрима по кр. мере) много позже, нежели времена, когда "Боинг" замутил с "ВСМПО-АВИСМА".
Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция""Господа, вы звери!" (х/ф "Раба любви")
#ау
Совершенно в этом с Вами согласен!!Понимание пришло не только к ним , это был обоюдный процесс.
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет?
Для гражданских машин "угадывать" нет смысла: а/д компоновка "колбаса с крыльями" позволяет достаточно точно предсказать результат. Ну, если не вляпаться в перетяжеление при попытке совершитьсексуальнуюреволюцию, как было с 787.
Для военных машин, каждая из которых уникальна по а/д компоновке, этот тезис - бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
А это от нас мало зависит. Для нас это "покупное изделие". Что локаторщики нам дадут, то и будем засовывать.Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция"
#АУ
Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция"
#АУ
Человек так и не понял, что там опечатка.Научитесь сначала единицам измерения.
Они называются г/пасс.-км;
Часы в пассажирах, как и пассажиры в часах не интересны - это не бордель. В транспорте платят нен за клиенто-часы, а за пасажиро-километры
Вы когда отвечали на мой вопрос,вас же ничего не напрягло.Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты | Страница 61 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
roron, вы с цифрой для ил-96-300 26,4 г/пасс*км согласны?aviaforum.ru
Раз устроили угага, держите в ответ.33,9 х 0,88 = 29,8 кг/пасс*км
Даже если принятьвысосанное из пальца"прогнозируемое" вами снижение удельного расхода по двигателям, то получится
29,8 х 0,85 = 25,36 кг/пасс*км.
Выше показано, что у 767 - который а) ни разу не современный; б) имеет меньшее почти на четверть количество мест (см. выше) - расход составляет 23,4 кг/пасс*км.