Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Меня смущает тезис ув.@Прочнист о том, что идеально угаданное крыло на 90% гарантирует выдающийся самолет.
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет? :)

Для гражданских машин "угадывать" нет смысла: а/д компоновка "колбаса с крыльями" позволяет достаточно точно предсказать результат. Ну, если не вляпаться в перетяжеление при попытке совершить сексуальную революцию, как было с 787.
Для военных машин, каждая из которых уникальна по а/д компоновке, этот тезис - бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
 
А теперь вспомним историю чуть подробнее:
Была "гонка идиотизмов" - кто первым высадится на Луну. Это был чисто политический пиар. Никакого практического значения затея не несла. США ввалили кучу бабала в совершенно бессмысленный проект, и распилив его все свои "типадостижения" затолкали в глубокий зад. При чём "зад" на столько глубокий, что добрая половина населения уже не верит что они вообще были. Причина этого запихивания более чем очевидна - пуски Апполонов были столь дороги, что куда либо "прикрутить" эти "победы" было невозможно. По сути это было безумное сжигание денег на идеологические цели.
Не переоценивайте себя. :) То, что в одной "интеллектуально развитой и высокообразованной" стране 57% населения не верит, что покойный старик Нейл побывал на Луне - Миру интересно лишь в качестве курьеза. Ну и - в качестве еще одной красноречивой иллюстрации неких давно устоявшихся представлений Мира об этой стране... 8-)
А экономический эффект для США от реализации программы "Сатурн-Аполлон" на 1989 г. составлял (в ценах 1989 г.) 225 млрд. USD. Сравните со стоимостью самой программы (даже с поправкой на инфляцию). И это - советские данные.

В противовес этому СССР спокойно и планомерно осваивал космические технологии, без офигенных замахов, НО считая деньги. Результат ожидаем - все достижения США оказались с приставкой "экс"...
Угу. То-то у "U.S.эйшины" нет на текущий момент реальных конкурентов ни в гражданском научном, ни в гражданском коммерческом, ни в военном космосе...
 
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет? :)

Давайте мысленно засунем в нос этому идеальному ЛК локатор вместо тонны - три тонны.
И посмотрим, как идеально станет летать это идеальное ЛК.
В плане балансировочных потерь с ними всё еще хуже, чем у "колбасы с крыльями".
"Чисто гипотетически!" :)
 
  • Ого!
Реакции: A_Z
вон, ресурс реакторов до 80 лет продлевают- так это ж тоже от целесообразности.
а не потому, что строить реакторы разучились...
А разучились?? ;) 8-) Программа строительства CVN для U.S. Navy - каБЭ намекает на чистА обратное...
Ну и РБМК-1000, конечно, до сих пор в эксплуатации в одной стране с самыми передовыми ядерными технологиями исключительно по причине полного ее технологического превосходства и благоденствия... 8-)8-)
 
Завязывать огромные производственные цепочки на потенциального противника только из желания сэкономить пять копеек - как-то, не вяжется с достаточно прагматичной позицией "западных партнеров", равно, как и по космосу.
Может - "дело было не в бобине"?
Тут все просто на самом деле. Цепочка "завязалась", когда "там" было почти общее убеждение, что бывшего (на тот момент) противника можно "приручить". Понимание, что между Западом и Россией "принципиальное расхождение по Аграрному Вопросу" (с) вне зависимости от того, какой социально-политический режим в России (и на самом Западе) существует - пришло к Западу (в качестве мейнстрима по кр. мере) много позже, нежели времена, когда "Боинг" замутил с "ВСМПО-АВИСМА".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня смущает тезис ув. Прочнист о том, что идеально угаданное крыло на 90% гарантирует выдающийся самолет.

Пожалуйста, трактуйте это именно как тезис конкретного субъекта. Это нигде не написано, по крайней мере, не встречал. Впервые эту мысль я услышал в свою бытность мл. научным сотрудником от одного очень умного человека. Потом этот человек стал доктором наук, профессором, зав. кафедрой, лауреатом гос. премии. А я самолеты чинил. Ну, и там, ресурсы продлял (флотам) и т.п. Приходилось быть тесно связанным с конструкторами (и проектантами, если вы разделяете эти профессии). И это самое Lго и площадь стабилизатора подбирал - точно, как вы описали. И таки да, после десятков лет работы, подтверждаю - что самолет, т.е., его эксплуатационные характеристики - это процентов на 85 - 90 крыло.
 
Тут все просто на самом деле. Цепочка "завязалась", когда "там" было почти общее убеждение, что бывшего (на тот момент) противника можно "приручить". Понимание, что между Западом и Россией "принципиальное расхождение по Аграрному Вопросу" (с) вне зависимости от того, какой социально-политический режим в России (и на самом Западе) существует - пришло к Западу (в качестве мейнстрима по кр. мере) много позже, нежели времена, когда "Боинг" замутил с "ВСМПО-АВИСМА".
Понимание пришло не только к ним , это был обоюдный процесс.
 
"Господа, вы звери!" (х/ф "Раба любви") :)
#ау
Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция" :)
#АУ
 
Если это самолёт схемы "летающее крыло" - то почему бы и нет? :)

Почему тут только летающее крыло? У всех самолетов, прежде всего транспортных, набор эксплуатационных характеристик практически одинаков, если не брать узкоспециализированные машины.


Для гражданских машин "угадывать" нет смысла: а/д компоновка "колбаса с крыльями" позволяет достаточно точно предсказать результат. Ну, если не вляпаться в перетяжеление при попытке совершить сексуальную революцию, как было с 787.
Для военных машин, каждая из которых уникальна по а/д компоновке, этот тезис - бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.

Что вы предскажете? Аэродинамику - да. А сколько будет стоит у вас летный час, или сколько вы времени самолет будет простаивать из-за ремонта трещин - хрен вы предскажите на этапе проектирования. Только в процессе эксплуатации все проявится. И примеров, когда аэродинамика была хороша, а конструктив не угадали - масса. Тот же Ту-154. С-5 то же. Даже казалось бы такой вылизанный самолет, как С-130. Аэродинамика практически не меняется с начала 1960-х годов, а конструктив крыла меняли пять раз кардинально. И это я еще С-130J не рассматриваю. И тут же почти ровесник, почти одно и то же КБ - Локхид Р-3 Орион. Р-3С - четвертая модификация, макс. взлетный вес на 10% подняли, а конструктив практически ни на миллиметр не изменился. И эксплуатанты не нарадуются - готовы ресурс Ориона продлять, а за Посейдоном в очередь не становятся. И проблем по сравнению с Геркулесом нет.


Про уникальность а.д. компоновки у каждого самолета - вот где бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь. Сколько тех компоновок? 10? 20 наскребете? А типов только реактивных истребителей замучитесь перечислять. У транспортников - одна компоновка, у пассажирских - три. А типов?
 
Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция" :)
#АУ
А это от нас мало зависит. Для нас это "покупное изделие". Что локаторщики нам дадут, то и будем засовывать.
А вы будете рвать животы. 😁
 
Слушайте, ребята конструкторы, не надо нам таких локаторов с тонну, мы , в свое время, уже надорвали свои животы на Ту-134 с РОЗ-1 "Лоция" :)
#АУ

А вот у мня на прошлой работе, когда на типе метеолокатор в носу заменили - так стальные плиты для баланса пришлось подвешивать.
 
Научитесь сначала единицам измерения.
Они называются г/пасс.-км;
Часы в пассажирах, как и пассажиры в часах не интересны - это не бордель. В транспорте платят нен за клиенто-часы, а за пасажиро-километры
Человек так и не понял, что там опечатка.
И устроил угага на ровном месте...
 
Вы когда отвечали на мой вопрос,вас же ничего не напрягло.
А сейчас с умным видом тыкаете...
 
Реклама
33,9 х 0,88 = 29,8 кг/пасс*км


Даже если принять высосанное из пальца "прогнозируемое" вами снижение удельного расхода по двигателям, то получится
29,8 х 0,85 = 25,36 кг/пасс*км.
Выше показано, что у 767 - который а) ни разу не современный; б) имеет меньшее почти на четверть количество мест (см. выше) - расход составляет 23,4 кг/пасс*км.
Раз устроили угага, держите в ответ.
Сколько там вы получили расход для 767?
23,4 кг/пасс*км?
Даже жирным кг выделили.
Ну давайте посчитаем общий расход на самолёт.
Длина маршрута до Владивостока 7000 км
Пассажиров - 213.
23,4 кг/пасс*км х 7000 км х 213= 34889400 кг.
Или 34889 тонн...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад