Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Гнездо вредительское!
 
...при увеличении расхода на маршруте в 11%.
Ваш расчёт этой цифры приведите, плиз.

При увеличении расхода топлива примерно в 1,12 раза.
И этой тоже.

Ну, естественно.
Так почему бы вам не опровергнуть АФЛ - естественно, с цифирьками.
 
Ага, там совсем понятно, что они имеют ввиду под Ил-96.
То ли -300, то ли -400Т.
Если -400Т, то я только за...
 
Реакции: Pit
Внутри поста не видите мой предыдущий пост с расчетами?
Пропорционально весу растёт только индуктивное сопротивление (во всяком случае, в первом приближении можно считать так). Но есть ещё и прирост сопротивления трения, обусловленный увеличением площади омываемой поверхности. Это у вас никак не учитывается.
Но это мелочи по сравнению с тем, что изменение вместимости вы посчитали два раза.

Так что насчёт "не дотянул"?
Иноземцев не скрывает, что до показателей конкурентов - а изначально говорилось, что ПД-14 будет не хуже - этот двигатель не дотягивает.
 
Так что насчёт "не дотянул"?
 
Реакции: A_Z
а, вы об этом.
ну так во второй раз применительно к вашему примеру...
 
ну так во второй раз применительно к вашему примеру...
Так вы же при этом считаете от 1,12, которое уже получилось с использованием "коэффициента посадочных мест".

Попробуйте оценить "полный" часовой расход топлива у 400М - а потом уже использовать "кресельную поправку".
 
1,12 это не от посадочных мест.
Это про бОльший расход топлива...
 
Rap, за ссылку спасибо.
но A_Z говорил о недостижении заявленного расхода.
а заявляли, насколько я понимаю, в начале проекта об уменьшении удельного расхода по сравнению с лучшими существующими на тот момент, т.е.CFM56-5B и V2500.
и на самом деле превышение расхода на 4,6% по сравнению с новейшим двигателем от праттов - это зер гут...
 
Последнее редактирование:
У ПС-90 расход был ниже, чем у CFM56, а у ПД-14 будет выше чем у PWG и LEAP.
Но это все ни о чем. Сравнивать надо не двигатели. а самолеты. Т.е. расход
топлива самолетами на типичном маршруте.
 
Ну так может дождаться полётов МС-21 с ПД-14?
А не заранее хоронить...
 
по вашему, какой коэффициент увеличения тяги (вместо моего 1,12) справедливо применить, "чтоб разогнать ВС до большей скорости, необходимой чтобы поднять в воздух больший вес на том же крыле".
 
ну а я напишу проще.
1,0875
 
отнюдь.
всё украдено до нас посчитано и испытано за нас.
вы забываете, что -400М создаётся в фюзеляже -400Т.
что бОльший вес на том же крыле испытан и облётан.
и увеличение тяги в 1,0875 раза(с 16 тс до 17,4 тс) хватило для того, чтобы "разогнать ВС до большей скорости, необходимой чтобы поднять в воздух больший вес на том же крыле"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.