Справочно: ЯСУ для АВМА - значительно более технологически сложный продукт, чем ядерный энергоблок. Ваше же утверждение - того же уровня, что и тезис, что страна Х "разучилась" строить УТС II ступени, потому что "давно их не строила". При том, что страна Х строит истребители 5-го поколения.Реакторы для АЭС, да, разучились.
Давно не строили.
Юмор на зависть Петросяну.
Пара бортов 400Т с годовым налётом по 150 часов на фоне аэрофлотовских Илов с налётами по пять тысяч часов - это вообще ниачом.
Начнём с того, что цифру я не придумал, а взял её из пресловутого отчёта АФЛ по сравнению Ил-96 и 767:Всем бортам 18-20 лет.
...
Я конечно понимаю, что в пылу спора какие-то факты можно приукрасить, но не настолько же...
Все вопросы по налету решаются желанием самой авиакомпании "летать или не летать", АФЛ , в принципе, не хотел эксплуатировать отечественные самолеты( возможно это было не гласное условие тех, кто дает ему в лизинг иномарки). Отсюда и остановка эксплуатации своих Ил-96 и парка отечественных ВС у своих дочек. Касаемо налета , хороший пример , когда авиакомпания Россия, на сыром еще Ан-148, немного напряглась и налетала рекордные 405 часов на самолет, а потом еще раз, для закрепления, повторила подобный налет. Так же ,можно сравнить средний суточный налет Суперджетов Азимута и АФЛ.Да и в 2009-2011 больше летало 96-300, чем 96-400Т. Сейчас ещё меньше 400 летает, две штуки всего
Помнится когда то читал я отчёт Аэрофлота по ИЛ-96, и меня не покидало стойкое чувство, что это банальная отписка с подгоном цифр под желаемый результат.Все вопросы по налету решаются желанием самой авиакомпании "летать или не летать", АФЛ , в принципе, не хотел эксплуатировать отечественные самолеты( возможно это было не гласное условие тех, кто дает ему в лизинг иномарки). Отсюда и остановка эксплуатации своих Ил-96 и парка отечественных ВС у своих дочек. Касаемо налета , хороший пример , когда авиакомпания Россия, на сыром еще Ан-148, немного напряглась и налетала рекордные 405 часов на самолет, а потом еще раз, для закрепления, повторила подобный налет. Так же ,можно сравнить средний суточный налет Суперджетов Азимута и АФЛ.
Спасибо, понятно.Фактический годовой налет на исправное ВС Ил-96 в 2004 г. составил 5179 часов.
Нет, немалый.Но остался вопрос. 5179 часов в год (365 дней) - это 14,2 часа налета в сутки. Это для дальнемагистральника действительно катастрофически малый налет?
См. пред. абзац.Ведь за 20 лет эксплуатации в подобном режиме это составит более 100 тыс. налета, что больше назначенного ресурса.
Средний месячный налет 431 час в месяц это плохой налет? И это учитывая , что в течении года надо выполнять периодическое и оперативное ТО?Спасибо, понятно.
Но остался вопрос. 5179 часов в год (365 дней) - это 14,2 часа налета в сутки. Это для дальнемагистральника действительно катастрофически малый налет?
Ведь за 20 лет эксплуатации в подобном режиме это составит более 100 тыс. налета, что больше назначенного ресурса.
Насколько я знаю, в версии "Т" ни 102, ни 104 не эксплуатировались - так и числились за ВАСО.96104 был Т, но его потом переделали в просто 400. 96102 сразу изготовили 400 или переделали из Т?
При чем здесь корейский, я спрашивал о самолетах отечественных авиакомпаний.Недавно списали корейский Боинг у него налет был 130-140 тысяч часов, среднесуточный был 13-14 часов. Т.е. в среднем в течении почти 30 лет в воздухе был больше, чем на земле (причём у него был долгий ремонт после попадания в вулканический пепел)
В моей компании даже грустный Ослик , при хорошем и грамотном подходе, в качестве пробы обеспечивал 405 в месяц, 13.5 часов в сутки. Да и потом почти весь парк без всяких рекордов выполнял по три рейса в сутки. Например, с 9 утра - Берлин, затем Киев, затем ночной Омск из которого самолет возвращался в 6 .30 утра и снова стоял в рейс на 9.00. Для доведенного до ума самолета , при наличии склада или моментальной поставки запчастей , это не проблема.Это вам для сравнения, как летают дальнемагистральники
Я Вам еще раз говорю, большие налеты, вне зависимости от типа , стоят на трех китахЭто один рекордный месяц. По 747 это средний налет за всю эксплуатацию (если взять ваш рекордный Ослик, то у него сейчас получится таким образом часов 150 максимум, 18000 у него назначенный же) . Какие у 747 были налеты в рекордные месяцы даже страшно представить.
так 400Т и было всего два построенных - RA-96101 и RA-96103.
Всего было построено 4 Ил-96-400Т (при этом первый из них, 96101, был переделан из сертифицированного в США Ил-96Т с праттами). 3 из них - 96101, 96102 и 96103 - с 2009 по 2013 годы летали в "Полете". 96104 тоже был построен для Полета, но в эксплуатацию выйти не успел. Позднее, в 2014-2016 годах, как все знают, 96104 и 96102 конвертировали в пасс.спецверсии (в КДСТ именуются Ил-96-400ВПУ и Ил-96-400VVIP соответственно, при этом 96104 формально входит в реестр ГА). 96101 и 96103 по-прежнему находятся на хранении на ВАСО. Одно время ходили разговоры о возможности переделки их в танкеры по программе Ил-96-400ТЗ по контракту, о заключении которого МО офитциально сообщило в январе 2015 года (а расконсервированный по этому поводу 96103 даже совершил в начале 2015 года несколько испытательных полетов по оценки совместимости с заправляемыми самолетами), но затем, ориентировочно в 2017 году, после изменений требований заказчика, как известно, от программы Ил-96-400ТЗ отказались и контракт был расторгнут.96104 был Т, но его потом переделали в просто 400. 96102 сразу изготовили 400 или переделали из Т?
Сейчас получается летающих 400Т нет.
Для опытного специалиста, изучить новый самолет не проблема. Два из четырех моих типов , я изучал самостоятельно. По одному потом пришлось все таки повторить учебу в УТО, а по второму все сдавал экстерном. Поэтому переучить техников Аэрофлота с Эрбаса на МС-21 , или с Боинга 777 на Ил-96 не представляет ничего сложного. Освоили Суперджет, освоят и другие отечественные типы. Но конечно же надо готовить новое поколение ИТС. И в наших авиационных институтах, академиях и училищах ГА , надо изучать конкретные типы самолетов. Надо изучать Суперджет, надо изучать МС-21 и новый Ил-96 и Ил-114, для этого нужны стенды, компьютерные программы и тренажеры. Чего греха таить, что отечественные учебные заведения, как летные ,так и технические , давно заслуживаю пристального внимания со стороны властей.61701, Согласитесь,уже сейчас надо готовить ИТС для обслуживания этого самолета. И это несколько сотен человек(я думаю),в разных городах.И платить им нужно также,
как платят на А и Б. Если конечно,все это серьезно, а не пустой очередной треп про возрождение нашей ГА.
Вот в этом,все и дело! Пока,от наших властей авиационных,этого не видно.Чего греха таить, что отечественные учебные заведения, как летные ,так и технические , давно заслуживаю пристального внимания со стороны властей.
Наши авиавласти, давно должны , встать и покинуть этот зал вместе с ушедшим в небытие либеральным правительством, но для этого наверное потребуется новое очередное послание президента Федеральному собранию . Край уже рядом и мы стоим перед пропастью.Вот в этом,все и дело! Пока,от наших властей авиационных,этого не видно.