Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вот если создадут компанию с Илами или МС, где будут ИТС набирать? Сомневаюсь,что под ограниченную серию тех же ИЛ-96,народ "ломанётся" переучиваться с А и Б. Зачем им это?
 
или по конкурсу(я так понимаю, конкурс на пилотов высочайший)
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
 
Немного про з/п. Лет пять-шесть тому мой знакомый после выпуска в Красноярске от безысходности и любви к авиации поехал в... Вологду. Там вакансии были. На руки получал по 15 т.р. в месяц. Когда наработал стаж и получил допуска, свалил оттуда с максимально возможной скоростью. Так что вакансии есть. А вот желающих ехать хрен знает куда (с учётом того, что ВУЗы как правило находятся в крупных городах) трудиться за копейки - увы.
а куда обычно сваливают обычно с заработанным допуском с "вологд"?
 
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
серьёзно?
с такими то зп пилотов и их дефицитом?
и возможностью в перспективе устроиться за рубежом на ещё большую?
 
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
До сих пор вспоминаю - с содроганием - своего коллегу по АРЗ, который поехал поступать в лётное. Слава богу, срезался на математике. А ведь мог и поступить, поскольку медкомиссию прошёл легко...
#ау
 
Посмотрите проходные баллы ради интереса. Конечно, он вырос за последние годы (например, лет 7 назад вообще было позорище, там достаточно было на минимум написать), но и сейчас он близко не стоит с престижными факультетами в хороших вузах.
Мозги там никого не интересуют, главное - ВЛЭК.
реально, так и есть.
посмотрел в Омском филиале УИ ГА
конкурс на пилота.png

 
кмк, даже для мск это нормальная зп...

80 нормальная за работу часто на улице в любую погоду? С веселухой в виде добирания в аэропорт? неее, в Москве хватает кучи мест где больше платят без экстрима.
 
,
80 нормальная за работу часто на улице в любую погоду? С веселухой в виде добирания в аэропорт? неее, в Москве хватает кучи мест где больше платят без экстрима.
Я имел ввиду от 100 тыров.
 
,

Я имел ввиду от 100 тыров.

Категория B2 - это авионики с правом выполнения своих авионических работ.
Для получения этой категории нужно 5 лет работы на реактивной технике, образование, обучение на тип и стажировка.
Автопилот, электрика, навигация, приборы, прозвонка проводки, сращивание проводов, замена разъёмов, вся фигня - это они.
Они не имеют права выписывать сертификат о годности самолёта к эксплуатации (CRS = Certificate of Release to Service).
Как они работают в отсутствие сложных авионических работ - см. выше.

И самые крутые специалисты - это механики категории B1.
Они единственные могут выписывать CRS после ангарных форм обслуживания - A-check (через 150 часов налёта), 2A, 4A, 8A, и т. п.
Они могут сертифицировать выполнение работ другими специалистами.
Они могут делать с самолётом почти всё - от починки столика и спинки кресла в салоне до замены гидронасосов на двигателях и в гидроотсеках, регулировок управления, замен агрегатов в системах кондиционирования, оценки допустимости повреждений обшивки и многого другого. Могут менять блоки авионики и выполнять простые тесты после замены.
Возможно дообучение на замену двигателя, бороскопию (осмотр внутренних полостей двигателя и лопаток недоступных снаружи ступеней через технологические отверстия), и разные другие работы.
Ну, и на их долю приходится всё это безобразие работать :)
Требования - такие же, как к Cat. A, только нужен опыт работы не менее 5 лет.
Хороший B1 - знающий матчасть, с допусками на популярные типы техники и с опытом работы, умеющий работать с документацией и сносно знающий английский - в общем, востребованный специалист и в большом порту ему обычно нет проблемы найти работу. Тем более, что обычно люди в аэропорту более-менее на виду, и всегда известно, кто есть who.

Вобщем для описанных требований, опыта и условий работы сумма не впечатляющая.
 
Реклама
Сколько керосина "скушает" Ил-96-400 на маршруте Москва-Владивосток?
 
Сколько керосина "скушает" Ил-96-400 на маршруте Москва-Владивосток?
Пустой? 200 пассажиров? 400? Почты 10 тонн? 20? Зимой? Летом? По какому маршруту? Какой АНЗ? И ещё примерно десяток уточняющих вопросов...

Примерно ведомо. Но исходный вопрос бессмысленный. В зависимости от условий разница может быть чуть ли не в два раза.
 
Пустой? 200 пассажиров? 400? Почты 10 тонн? 20? Зимой? Летом? По какому маршруту? Какой АНЗ? И ещё примерно десяток уточняющих вопросов...

Примерно ведомо. Но исходный вопрос бессмысленный. В зависимости от условий разница может быть чуть ли не в два раза.
Каюсь. 300 пассажиров в двуклассной компоновке с багажом. Москва-Владивосток-Москва.
 
Последнее редактирование:
Не я, это из блога вашего коллеги и земляка из Пулково
Это NEW поколение :)
Ни сколько не принижаю значимость своих братьев "слонов"(в Пулково их ласково кличут "мордовороты"), сам частенько выполнял их работу, но "крутые специалисты В1" в основном работают руками, а специалисты по авионике В2 ,в основном головой, особенно учитывая, что современный самолет это летающий компьютер. Навигационный комплекс - авионика, система управления- авионика, кондиционирование и жизнеобеспечение - авионика, механизация крыла- авионика, выпуск уборка шасси и тормоза - тоже авионика, двигатели и ВСУ - авионика, даже туалет и водяная система и то управляются контроллером. Сложно назвать систему, где нет никакой авионики :) Вот например авионический унитаз с контроллером :)

1390312874144.jpg

Я не знаю , кто у них на иномарках расписывает карту наряд, но у нас ее расписывали оба специалиста, хотя старшим на борту всегда считался специалист по самолету и двигателю , то есть В1. Он был старшим, но не самым крутым :) Самый крутой - это у кого допуск на все специальности , включая полеты в составе экипажа и принятия решения в отрыве от базы для выдачи разрешения на вылет. Вроде меня :)
 
Нечего тут меряться, кто круче.
Читайте MOE,каждый свое,там все расписано. :)
 
Реклама
Каюсь. 300 пассажиров в двуклассной компоновке с багажом. Москва-Владивосток-Москва.
Примерно 52 тонны в одну сторону, если условия по трассе оптимальные.
Для сравнения, 787-9 на аналогичном маршруте с такой же загрузкой - примерно 42 тонны. 777-300 - 56 тонн.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад