Был как-то в командировке в Иркутске. Так вот,местные технари на Ан-148 и Ан-24/26(Ангара),получают по 30-35.т.р.По поводу зарплаты, в нашей авиакомпании она не отличалась, за исключением доплаты за знание английского языка.
Можно.Ну собственно про ресурс и налет Ил-96 в обсуждении можно на некоторое время поставить точку.
"Не менее эффективно" - не будет.При наличии возможности поддерживать летную годность бортов - будет работать как миленький, и не менее эффективнее остальных дальнемагистральников.
В свое время мы их стажировали в Пулково. По зарплате это конечно не лезет ни в какие рамки. Наши пилоты ,после остановки самолетов в России, работали в Ангаре, там и к летному составу подобное отношение. Коммерсанты от авиации жгут.Был как-то в командировке в Иркутске. Так вот,местные технари на Ан-148 и Ан-24/26(Ангара),получают по 30-35.т.р.
Озвучьте нам причины столь малого налета, пожалуйста.Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.Налёт Ил-96 даже в лучшие годы не доходил до 10-ти часов на списочный борт - что для дальнемагистрального лайнера является цифрой недопустимо малой
1.Только благодаря огромным ресурсам ,которые дали кострукторы, а у нас самолеты и двигатели такие же, а конструкторы ДАЛИ только 2000 часов межремонтный.За рубежом парки 737, которые скачут, аки блохи, имеют налёт выше.
Ил-96 родился и вставал на крыло во время краха страны , разве Вам надо объяснять. что для доводки самолета надо иметьВ пресловутом отчёте АФЛ коэффициент технической исправности Ил-96-300 составлял 64%
сколько нормальная зарплата технарей?Был как-то в командировке в Иркутске. Так вот,местные технари на Ан-148 и Ан-24/26(Ангара),получают по 30-35.т.р.
Это ж вы на какую серию то замахнулись?-)61701, Согласитесь,уже сейчас надо готовить ИТС для обслуживания этого самолета. И это несколько сотен человек(я думаю),в разных городах.И платить им нужно также,
как платят на А и Б. Если конечно,все это серьезно, а не пустой очередной треп про возрождение нашей ГА.
В Мск и Спб в среднем 80-100 , в некоторых частных компаниях типа NW еще выше.сколько нормальная зарплата технарей?
10-20 штук. Разные города( не все естественно) ,оперативка и периодика на базах. Вот и посчитайте.Это ж вы на какую серию то замахнулись?-)
А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас10-20 штук. Разные города( не все естественно) ,оперативка и периодика на базах. Вот и посчитайте.
Кстати,а сколько штук планируют?
Не густо..А кто ж его знает, но с такими темпами выпуска 20 это сильно постараться за 10 лет, завод может выдать 1 штуку в год, две - это будет трудовой подвиг, а так и одну штуку в два года вполне нельзя исключать если будет как сейчас
Если я не ошибаюсь ,то главной причиной таких налетов была низкая надежность двигателя ПС-90, а не самого самолета ИЛ-96. По крайней мере экипаж полетовской грузовой 400ки ,которую я посещал в 2010 или 11 годах в Пулково, на вопрос "как самолет", жаловался только на проблемы с двигателями.
1.Конечно является составной частью и над его надежностью не прекращали работать иначе бы не было бы то что имеется на данный момент. Просто этот процесс шел не так быстро , как бы это могло быть если бы не крах страны.1. Разве двигатель не является составной частью самолета при оценке его надежности?
2. Или имелся выбор из вариантов с другими двигателями?
Жека80, От 100т.р (В1/В2)
конкурсы на инженеров большие в ВУЗах?В Мск и Спб в среднем 80-100 , в некоторых частных компаниях типа NW еще выше.
вакансий мало? или наоборот, их хватает, а выпускники не доходят?Жека80, Трудно сказать. Вроде учатся и выпускаются каждый год. А в компании и предприятия приходят крохи.
как так-то?Жека80, Скорее не престижна эта профессия у молодежи .