Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
 
не, я, конечно все понимаю, но
 
Готов поспорить, чертежей трубопроводов СКВ у вас нет, поэтому судьба трубы на потолке вам неизвестна. Зато у меня есть все основания полагать, что КБ будет стремиться минимизировать отличия Ил-96-400-Т и Ил-96-400М. Просто потому что это: 1. Время, 2. Деньги.
А если КБ будет придерживаться вашей точки зрения (а она очень удобна для КБ), то и продукт будет соответствующий. А все эти " вполне современные решения" пойдут прахом. Хотя, вспоминая, что вы рекламировали как достижение в системе заправки Ан-148, наши понятия о современности решений могут значительно разойтись.
 
Выбирают потому что сняли пошлины, это уже первоклассникам известно.
Возьмите рынок автобусов. В отношении городских машин действует, фактически, запрет на закупку иномарок. И их на линиях практически нет. На "туристические" и междугородные автобусы только пошлина наложена - и встретить в этом сегменте отечественную машину (даже белорусскую) не реально.
Как говорится, "если проблема решается деньгами, то это таки не проблема - а просто расходы"...
 
Последнее редактирование:
Если сравнивать 320 и 737, то у последнего то как раз применены (в сравнении) те самые архаичные решения - "тросики", постоянный Direct mode, поклоны бортпроводников при армировании аварийных трапов... А поди-ж, половина рынка за ними...
 
А у них какая регистрация?
И какая у нас с того мечта? Переводим иномарки в RA, грузим с учетом "50 см от борта", проигрываем конкурентам, вертаем борта лилингодателям, а персонал за забор? Или государство раззевает мошну? Или коммерческий отдел задирает цены на перевозки в/из Россию, компенсируя таким образом себестоимость для зарубежных клиентов? Или владельцы компании крутят у виска и переводят бизнес за рубеж, опять-же, увольняя персонал в России?
 
КБ и предприятия нужно нормально подпитывать. Выдать дешёвый кредит с длинным сроком на покупку оборудования, зарплаты специалистам (которых ещё и подготовить надо) итд. А пока этого нет, чего удивляться, что за продление ресурса, либо ремонт чего-либо, со стороны предприятий называются неподъёмная для эксплуатанта суммы. Но предприятия не могут иначе, они просто вылетят в трубу тогда. Порочный круг.
Этот конфликт интересов решается только комплексно на гос. уровне через подготовку кадров, достаточную эмиссию и так далее. КБ само по себе, хоть там все энтузиасты, не решит эти вопросы.
 
Последнее редактирование:
При все уважении к Вашей профессии и опыту работы, но было не эффективно. Отсюда раздутые регламенты ТО и мизерные ресурсы. Это было сносно в СССР, но уже в 90е это стало камнем преткновения и столкнуло лбами авиапром и авиакомпании, которые не могли заплатить за "все это" без помощи государства и выбрали иномарки , пробив барьер таможенных пошлин.
 
При всем моем к Вам уважении... встряну...
Два-три-четыре борта в год - это "производство на коленке". И тут нужны квалифицированные универсалы. Серийное производство, которого в нашем "реактивном" авиапроме, судя по всему, никогда и не было, - это конвейер, при котором выгодно оптимизировать и конструкцию, и технологические операции под "тупого исполнителя". А уж дисциплину, при максимально сниженных требованиях к квалификации и жестком формализованном контроле, завсегда навести можно. Но для всего этого нужна серия. Уложили проводку на одном изделии - без перерыва перешли к следующему. Конвейер...
 
Предлагаю спросить руководителей серийных производств, так ли это. У меня нет однозначного ответа, поэтому попробую разными путями это выяснить именно у них.
 
Не этих, скудоумных с их "бережливым производством"
А вы что-то знаете о "бережливом производстве"? Или так - сплетни из курилок?
Если что - я как раз им и занимаюсь.
 
Шляпа. В условиях аэропорта должен самолет конвертироваться за час, как это делается на В737-700QC. А не в условиях АТБ (который есть не в каждом порту) и за сутки.
 
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
Обрисовать, почему самолет неэффективен экономически.
Безо всякого смысла сделать самую длинную в мире Side Cargo Door и при этом умудриться не поставить механизмы перемещения паллет - ну, это 5.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.