А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки.
Выбирают потому что сняли пошлины, это уже первоклассникам известно.Вот потому эксплуатанты и выбирают иномарки...
А у них какая регистрация?А грузовым 747 АБС это законодательство почему-то не мешает
не, я, конечно все понимаю, ноА Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
а какая разница для авиакомпании?А у них какая регистрация?
А у них какая регистрация?
Готов поспорить, чертежей трубопроводов СКВ у вас нет, поэтому судьба трубы на потолке вам неизвестна. Зато у меня есть все основания полагать, что КБ будет стремиться минимизировать отличия Ил-96-400-Т и Ил-96-400М. Просто потому что это: 1. Время, 2. Деньги.А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
Возьмите рынок автобусов. В отношении городских машин действует, фактически, запрет на закупку иномарок. И их на линиях практически нет. На "туристические" и междугородные автобусы только пошлина наложена - и встретить в этом сегменте отечественную машину (даже белорусскую) не реально.Выбирают потому что сняли пошлины, это уже первоклассникам известно.
Если сравнивать 320 и 737, то у последнего то как раз применены (в сравнении) те самые архаичные решения - "тросики", постоянный Direct mode, поклоны бортпроводников при армировании аварийных трапов... А поди-ж, половина рынка за ними...спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения
Неправда ваша. Не такой. Тот уже озабочен уже не проблемами с машиной, а проблемами, ну скажем, с яхтой поприличнее.Кто гнать будет? Тот,кто имеет возможность гнать,сам такой.
И какая у нас с того мечта? Переводим иномарки в RA, грузим с учетом "50 см от борта", проигрываем конкурентам, вертаем борта лилингодателям, а персонал за забор? Или государство раззевает мошну? Или коммерческий отдел задирает цены на перевозки в/из Россию, компенсируя таким образом себестоимость для зарубежных клиентов? Или владельцы компании крутят у виска и переводят бизнес за рубеж, опять-же, увольняя персонал в России?А у них какая регистрация?
КБ и предприятия нужно нормально подпитывать. Выдать дешёвый кредит с длинным сроком на покупку оборудования, зарплаты специалистам (которых ещё и подготовить надо) итд. А пока этого нет, чего удивляться, что за продление ресурса, либо ремонт чего-либо, со стороны предприятий называются неподъёмная для эксплуатанта суммы. Но предприятия не могут иначе, они просто вылетят в трубу тогда. Порочный круг.Готов поспорить, чертежей трубопроводов СКВ у вас нет, поэтому судьба трубы на потолке вам неизвестна. Зато у меня есть все основания полагать, что КБ будет стремиться минимизировать отличия Ил-96-400-Т и Ил-96-400М. Просто потому что это: 1. Время, 2. Деньги.
Т.е. КБ изначально неклиентоориентированно? И решить данную проблему само не способно?КБ само по себе, хоть там все энтузиасты, не решит эти вопросы.
При все уважении к Вашей профессии и опыту работы, но было не эффективно. Отсюда раздутые регламенты ТО и мизерные ресурсы. Это было сносно в СССР, но уже в 90е это стало камнем преткновения и столкнуло лбами авиапром и авиакомпании, которые не могли заплатить за "все это" без помощи государства и выбрали иномарки , пробив барьер таможенных пошлин.И я, в далёком уже прошлом инженер по производству летательных аппаратов, прекрасно помню, как это было.
ПОКА не мешает летать, но это счастливое время "продуктовых ларьков" скоро закончится!Регистрация то им в РФ не мешает летать
При всем моем к Вам уважении... встряну...Этому всему тоже нужно учить, особенно НАШ народ, для которого нарушение техпроцесса -- обычное дело.
А вы что-то знаете о "бережливом производстве"? Или так - сплетни из курилок?Не этих, скудоумных с их "бережливым производством"
Шляпа. В условиях аэропорта должен самолет конвертироваться за час, как это делается на В737-700QC. А не в условиях АТБ (который есть не в каждом порту) и за сутки.Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.
Обрисовать, почему самолет неэффективен экономически.Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?