Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Будем меряться налоговыми декларациями?
Вот Вам первый попавшийся чек из почты:
Аванс за мебельную продукцию
4490.00 x 1.0004490.00
НДС 20%748.33
Что касается налогов от моей коммерческой деятельности... Не думаю, что форум, это подходящее место для такой информации...


Что до SSJ и МС-21... В те годы, когда эти проекты стартовали, у них были вполне себе неплохие перспективы...
Мне ваша налоговая декларация не к чему.Вы что конкретно производите?Кстати НДС с иностранных судов не взимается-они в режиме временного ввоза.
 
Реклама
Как раз только это и имеет значение. Природа убытков "Аэрофлота" временная, а того-же ВАСО - системная и, скорее всего, не преодолимая.
С чегот это она временная? Компания оказалась не готова к кризисным явлениям. С чего вы взяли что она будет способна зарабатывать на стагнирующем рынке?
Васо выпускало ан148, будет выпускать ил112, няз. Ну а сейчас, конечно, все их тапками закидывают.
 
Компания оказалась не готова к кризисным явлениям.
Ткните мне пальцем в авиакомпанию, которая оказалась готова. (Верю, такие есть... Сколько % они совокупно занимали на рынке 2019 года?)

Васо выпускало ан148, будет выпускать ил112
Интересно, как соотносятся совокупные убытки ВАСО и инвестиции в развертывание этих производств со стоимостью организации производства что 148-го, что 112-го на "гринфилде"?
 
По моему, фактически это «подушка» на случай санкций, если заберут 777 и 3Х0
В реестрах эксплуатантов значатся более четырёх десятков "трех топоров". Да под три десятка 330-х.
Как вы полагаете, сколько времени понадобится ВАСО, чтобы компенсировать потерю такого количества бортов?
 
Вы это серьезно? А после чего Аэрофлот избавился от Добролета?
Ложность тезиса post hoc ergo propter hoc была доказана ещё в античные времена.
Для особо серьёзных: борта, которые назывались формальной причиной "избавления от Добролёта", после этого летали в Крым под флагом оренбуржцев. И никто из-за этого компанию не "санкционировал".
 
В реестрах эксплуатантов значатся более четырёх десятков "трех топоров". Да под три десятка 330-х.
Как вы полагаете, сколько времени понадобится ВАСО, чтобы компенсировать потерю такого количества бортов?
А что вас не устраивает?Наладят производство 10 бортов в год и делу край.Да и ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком.Эксплуатировать Ил-96-400 на международных трассах никто не даст. Трансаэро планировала запустить внутри РФ А-380 и Б-777,от того то эту компанию уничтожили.
 
А что вас не устраивает?Наладят производство 10 бортов в год и делу край.Да и ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком.Эксплуатировать Ил-96-400 на международных трассах никто не даст. Трансаэро планировала запустить внутри РФ А-380 и Б-777,от того то эту компанию уничтожили.
Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.
А пассаж про ТСО просто эпичен. Ил-96 надо было брать, до сих пор бы летали.
 
Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.
А пассаж про ТСО просто эпичен. Ил-96 надо было брать, до сих пор бы летали.
Низкие темпы производства Ил-86 были связаны с общей высокой загрузкой авиапромышленности в СССР.Так что указанные темпы производства в 10 бортов вполне достижимы,с поправкой на время для налаживания производства.Что касается ТСО то его кончина-плод лоббистких усилий аэрофлота и колониального статуса РФ в современном мире.И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.
 
Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.
10, тем более, 20 - это, конечно, утопия. Но 3-4 в год на существующих мощностях - вполне реально. Не сразу, естественно. Поначалу 2 в год - это реально уже сейчас. Потом удвоение пр-ва в течение нескольких лет. В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.
И делать Ил-96Х по аналогии с В-777Х: ПД-35, пластмассовое крыло с 2-стоечной схемой ООШ, БРЭО под двучленный экипаж (с опциональной возможностью включать штурмана для спец. применения)...
ИМХО вполне реальный сценарий.
 
Реклама
Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год.
А куда их столько? На внутренних перевозках всего бортов 20 надо, ну с натяжкой 25.

1. Связать 2 города европейской части с шестью городами Дальнего Востока, куда не достают среднемагистральники.
2. Из крупных хабов на "юга" (Крым, Кавказ), ну и из пары городов ДВ, может быть.
3. Между городами, где трафик узкофюзеляжников более 3-4 рейсов в день (много таких пар городов?).

Куда еще?
 
Последнее редактирование:
И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.
Согласно опубликованному на сайте госзакупок контракту с ГТЛК, два Ил-96-400М должны были стоить 14 млрд руб., т.е. по 7 млрд за штуку. По данным IBA, самый дорогой 773ER на рынке в апреле 2020 года стоил- 149 млн долл., т.е. около 11 млрд руб. (но можно было найти не новый и за 40 млн долл., т.е. за 3 млрд руб.), при этом он везет дальше и берет больше пассажиров.
(UPD: поправил год, сначала по невнимательности показалось, что речь об апреле 2021 года)
10, тем более, 20 - это, конечно, утопия. Но 3-4 в год на существующих мощностях - вполне реально. Не сразу, естественно. Поначалу 2 в год - это реально уже сейчас. Потом удвоение пр-ва в течение нескольких лет. В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.
И делать Ил-96Х по аналогии с В-777Х: ПД-35, пластмассовое крыло с 2-стоечной схемой ООШ, БРЭО под двучленный экипаж (с опциональной возможностью включать штурмана для спец. применения)...
ИМХО вполне реальный сценарий.
Такой сценарий теоретически вполне реален, да. Но только теоретически, поскольку что тогда останется от Ил-96? По сути это будет совсем новый самолет, сколько будет стоит его разработка с учетом очевидной крайней ограниченности серии и нереальной окупаемости программы? А главное - какими силами и в какие сроки его смогут сделать? Лет через 10, в лучшем случае? Ильюшинцы вон между 112 и 114 разрываются, а как поведал в недавнем интервью в РГ товарищ Ельчанинов, должна пойти программа сверхтяжелого транспортного самолета. Если даже уж от объективно нужного среднего транспортника пока решили отказаться, то что уж говорить про гипотетический 96NG?
 
Последнее редактирование:
9Низкие темпы производства Ил-86 были связаны с общей высокой загрузкой авиапромышленности в СССР.
Я один вижу здесь оксюморон?
Так что указанные темпы производства в 10 бортов вполне достижимы,с поправкой на время для налаживания производства.
Идем, сравниваем количество рабочих в 1982(условно) году и в 2021. Попутно сравниваем зарплаты и прикидываем потенциал наращивания производства.
И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.
Стоимость расходов на эксплуатацию и "лишний" персонал просто не учтем.
В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.
То есть, если завтра у нас отнимут все ШФ иномарки, то удвоение производства (3-4 самолета в год) покроет внутренние потребности?
И делать Ил-96Х по аналогии с В-777Х: ПД-35, пластмассовое крыло с 2-стоечной схемой ООШ, БРЭО под двучленный экипаж (с опциональной возможностью включать штурмана для спец. применения)...
ИМХО вполне реальный сценарий.
Нет, это сказки для детей младшего школьного возраста. И, к тому же, не понятно что общего будет у Ил-96 и "Ил-96Х" кроме названия.
Идем, гуглим ШФ флот в России. Думаем.
 
Связать 2 города европейской части с шестью городами Дальнего Востока, куда не достают
А что это вы так дальневосточников не любите, что им только 2 города определили?
Я на вскидку 4 назову - Москва, Питер, Сочи, Симферополь.
Дальневосточных же городов тоже не раз-два: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-на-Камчатке, Якутск.
По статистике имеем число возможных внутренних маршрутов для ШФ ДМС 32 минимум.
А есть ещё чартеры в Средиземноморье, ЮВА...
 
Последнее редактирование:
Такой сценарий теоретически вполне реален, да. Но только теоретически, поскольку что тогда останется от Ил-96? По сути это будет совсем новый самолет, сколько будет стоит его разработка с учетом очевидной крайней ограниченности серии и нереальной окупаемости программы? А главное - какими силами и в какие сроки его смогут сделать? Лет через 10, в лучшем случае? Ильюшинцы вон между 112 и 114 разрываются, а как поведал в недавнем интервью в РГ товарищ Ельчанинов, должна пойти программа сверхтяжелого транспортного самолета. Если даже уж от объективно нужного среднего транспортника пока решили отказаться, то что уж говорить про гипотетический 96NG?
Строго ИМХО:
Заниматься 96Х (или NG по-Вашему) нужно уже сейчас, параллельно с 929. Команда проектантов для последнего уже создана. Возможно, нужно добавить кого-то из ильюшенцев, но, как мне кажется, они и так уже в команде. Т. к. проектировать ШФ без людей, имеющих опыт в этом деле, малореально.
Деньги на программу тоже выделены. Проработать ЦАГИ вариант с фюзеляжкм 96-400 и крылом, аналогичным 929, не думаю, что так уж дорого.
Системы же во многом уже в программе Ил-96-400М заложены.
И запасной аэродром получим, и китайских товарищей немного образумим - чтобы не слишком нос задирали.
 
Последнее редактирование:
А что это вы так дальневосточникоа не любите, что им только 2 города определили?
Я на вскидку 4 назову - Москва, Питер, Сочи, Симферополь.
Дальневосточных же городов тоже не раз-два: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-на-Камчатке.
По статистике имеем число возможных внутренних маршрутов для ШФ ДМС 4!=24.
Москву и Питер я и имел ввиду. Симферополь и Сочи - в категории "юга" (в ней же Краснодар, Ростов, Минводы).
Вы назвали 5 городов ДВ, шестой - Анадырь, именно их я и имел ввиду. Так что пока все сходится.
Все, что ближе, доступно на среднемагистральных. S7 летает Москва-Благовещенск на А320/321.
С Дальнего Востока на среднемагистральных доступен Урал, из Хабаровска и Магадана - Казань, Самара, а также Магадан - Нижний Новгород.
Из оставшихся, какие города еще можно связать напрямую с ДВ, чтобы не возить воздух на ШФ?
Итого 6 направлений из Москвы и 4-5 из Питера (не факт, что ежедневно). /// СПБ - Анадырь - ?????????, СПБ - Южно-Сахалинск-?///

Теперь про "юга" с Дальнего Востока.
Насколько востребованы Симферополь и Сочи, когда под боком Юго-Восточная Азия?
Смысл гонять ШФ из каждого города ДВ? Скорее из двух "хабов" - "южного" и "северного" и не ежедневно.
"Южный" - вероятнее всего Хабаровск. "Северный"... из шести вышеупомянутых наиболее подходит Магадан, но еще более подходит (логистически) Якутск.

"Юга" из других городов, где дальность не востребована.
Почему бы и нет, если есть достаточный пассажиропоток.
Опять же не факт, что ежедневно и рейсы короткие, так что за неделю одним бортом можно закрыть несколько (а то и довольно много направлений).

Город - город (скорее всего между миллионниками).
А вот здесь важна не только ежедневность, но и частота в течение дня - не менее двух раз (утром и вечером) или более. Поэтому ставить ШФ там, где выполняется 1-2-3 узкофюзеляжных рейса в день нет смысла.

А есть ещё чартеры в Среднеземноморье, ЮВА...
Да, про чартеры не подумал, имел ввиду только внутренние перевозки.
Только вот полеты на ДВ имеют социально значимую составляющую (связь с "большой землей") и могут (вероятнее всего будут) субсидироваться и туда в "добровольно-принудительном порядке" будут ставить ИЛ-96. А чартеры и полеты по коротким пассажироемким направлениям - чистая коммерция, где будут использоваться иномарки (если по ним не рубанут санкциями с одной стороны или "импортозамещением" с другой).

И да, я имею ввиду ИЛ-96-400, а не гипотетический ШФ ДМС, конкурентоспособный с иномарками. Во втором случае их потребуется гораздо больше, чем в первом.
 
Теперь про "юга" с Дальнего Востока.
Насколько востребованы Симферополь и Сочи, когда под боком Юго-Восточная Азия?
Поверьте аборигену- весьма! А в период пандемии особенно.

но еще более подходит (логистически) Якутск
Я его уже добавил в свой пост. Поначалу посчитал, что дальности СМС хватает, но потом вспомнил про "юга". Да и пассажиропоток больше для ШФ.
 
Ничего подобного не достижимо. Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия. И так во всей аэрокосмической отрасли. Деньги уже ничего не решают.
Хорошо, строят сейчас по 2 шт Ил-96 в год,значит можно и 3,а через пару лет и 5.Если не строить сейчас Ил-96-400,то завтра некому будет строить вообще что то летающее.Нет ничего сложного в том что бы воспроизвести конструкцию 20 летней давности.Проблема носит чисто организационный характер. Ростех который монополизировал авиастроение,является по факту скрытым лоббистом иностранных компаний,как собственно и большая часть представителей власти.Вот в чем проблема.
 
Реклама
да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.
Ну не пять, а ближе к восьми... Но это ладно. Для владельца Ил - абсолютно не ликвидный актив. Нет, никогда не было и не будет вторичного рынка на них. А способный летать 777 наверняка куда-то да пристроится (если, конечно не в RA стоял)...

10, тем более, 20 - это, конечно, утопия.
В первую очередь потому, что элементарно на закупку тонн дюраля и контейнеры комплектующих нужны деньги. Государство у нас щедрое (иногда), но не в таких же объемах. Да и покупателем будет уж точно не ILFC, а все тот-же госбюджет, через N-ное число "прокладок"... Хде деньги, Зин?

ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком
Кому надо? Пассажирам? Авиакомпаниям? А если траффик - сезонный? Пилить борт пополам и переднюю часть ставить на ЕКБ-Сочи, а заднюю Ленинград-Калининград?

Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия.
Я бы не стал столь драматизировать. Это Бэнкси один такой на планете, а тут - серийное производство. Т.е. организационными мерами и автоматизацией вполне можно и с не очень квалифицированным персоналом выдавать и качество, и объем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад