А что это вы так дальневосточникоа не любите, что им только 2 города определили?
Я на вскидку 4 назову - Москва, Питер, Сочи, Симферополь.
Дальневосточных же городов тоже не раз-два: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-на-Камчатке.
По статистике имеем число возможных внутренних маршрутов для ШФ ДМС 4!=24.
Москву и Питер я и имел ввиду. Симферополь и Сочи - в категории "юга" (в ней же Краснодар, Ростов, Минводы).
Вы назвали 5 городов ДВ, шестой - Анадырь, именно их я и имел ввиду. Так что пока все сходится.
Все, что ближе, доступно на среднемагистральных. S7 летает Москва-Благовещенск на А320/321.
С Дальнего Востока на среднемагистральных доступен Урал, из Хабаровска и Магадана - Казань, Самара, а также Магадан - Нижний Новгород.
Из оставшихся, какие города еще можно связать напрямую с ДВ, чтобы не возить воздух на ШФ?
Итого 6 направлений из Москвы и 4-5 из Питера (не факт, что ежедневно). /// СПБ - Анадырь - ?????????, СПБ - Южно-Сахалинск-?///
Теперь про "юга" с Дальнего Востока.
Насколько востребованы Симферополь и Сочи, когда под боком Юго-Восточная Азия?
Смысл гонять ШФ из каждого города ДВ? Скорее из двух "хабов" - "южного" и "северного" и не ежедневно.
"Южный" - вероятнее всего Хабаровск. "Северный"... из шести вышеупомянутых наиболее подходит Магадан, но еще более подходит (логистически) Якутск.
"Юга" из других городов, где дальность не востребована.
Почему бы и нет, если есть достаточный пассажиропоток.
Опять же не факт, что ежедневно и рейсы короткие, так что за неделю одним бортом можно закрыть несколько (а то и довольно много направлений).
Город - город (скорее всего между миллионниками).
А вот здесь важна не только ежедневность, но и частота в течение дня - не менее двух раз (утром и вечером) или более. Поэтому ставить ШФ там, где выполняется 1-2-3 узкофюзеляжных рейса в день нет смысла.
А есть ещё чартеры в Среднеземноморье, ЮВА...
Да, про чартеры не подумал, имел ввиду только внутренние перевозки.
Только вот полеты на ДВ имеют социально значимую составляющую (связь с "большой землей") и могут (вероятнее всего будут) субсидироваться и туда в "добровольно-принудительном порядке" будут ставить ИЛ-96. А чартеры и полеты по коротким пассажироемким направлениям - чистая коммерция, где будут использоваться иномарки (если по ним не рубанут санкциями с одной стороны или "импортозамещением" с другой).
И да, я имею ввиду ИЛ-96-400, а не гипотетический ШФ ДМС, конкурентоспособный с иномарками. Во втором случае их потребуется гораздо больше, чем в первом.