Специально для Вас как человека любознательного и разбирающего в красоте прекрасного, что бы было понятно (конкретика) о чем идет речь.Красиво. Но не в тему.
Реально и еще как....
Может Я вас расстрою.... исли подход и мышление и изменится , то только радикально в худшую сторонуКрасиво. Но не в тему.
Да напомните.А вам напомнить как Трансаэро свежевали после того как она попыталась поставить на внутренние рейсы Б-747,Б-777 и А-380.У вас первая часть про одну а/к как-то сильно расходится с последней про снижении цены. Вам напомнить, как снижаются цены при приходе на маршрут второй авиакомпнании?
Где то год назад в теме про ил-96, я предлагал любителям ил-96 скинутся своими личными средствами создать а/к, купить ил-96ые и летать... До сих пор не нашлось желающих..Если вы, вместе с группой патриотически настроенных граждан готовы принести собственное время и собственные средства в воплощение бестолковой мечты о всем едином, то люди, знающие себе цену, с вами не согласятся.
в трансаэро были а-380? "о сколько нам открытий чудных.."Да напомните.А вам напомнить как Трансаэро свежевали после того как она попыталась поставить на внутренние рейсы Б-747,Б-777 и А-380.
Это «свежевание» происходило исключительно в Вашей голове. ТСО летало на ДВ на широком фюзеляже. Без проблем. И никто не убивал их за это.Да напомните.А вам напомнить как Трансаэро свежевали после того как она попыталась поставить на внутренние рейсы Б-747,Б-777 и А-380.
Екатеринбург-Шереметьево. 7 рейсов АФЛ (05:45, 07:30, 12:40, 15:20, 19:20, 21:35, 23:40) ежедневно,
А в чём смысл так частить? Первые 4 рейса "Аэрофлота" и первые 2 "Урала" вполне можно объединить по два, возможно, с небольшим смещением внутрь каждой пары в ту или иную сторону. Двух салонов 320 или 737 как раз хватит для заполнения одного Ил-96. Или я не прав!Екатеринбург-Домодедово. 5 рейсов Уральские авиалинии (07:20, 08:45, 10:00, 12:30, 19:10) ежедневно
Я не знаю, кто Вам это говорит. И, главное, зачем говорит именно Вам.А в чём смысл так частить? Первые 4 рейса "Аэрофлота" и первые 2 "Урала" вполне можно объединить по два, возможно, с небольшим смещением внутрь каждой пары в ту или иную сторону. Двух салонов 320 или 737 как раз хватит для заполнения одного Ил-96. Или я не прав!
И это мы ещё не берём такие направления, как Москва-Сочи или Москва-Ленинград, где самолёты вообще улетают чуть не каждые пять минут. А нам говорят про отсутствие рынка для ШФС в России.
Было высказанное намерение их купить/взять в лизинг. Возможно даже заказ размещали, но это я плохо помню.в трансаэро были а-380?
Золотые слова привели!
Я не сказал "мне". Я сказал "нам".не знаю, кто Вам это говорит. И, главное, зачем говорит именно Вам.
Что значит "на подходящих"? А какие, по-вашему, расстояния для ШФС являются "неподходящими"? Если только между ШРМ и ДМД.платёжеспособные потоки пассажиров на подходящих расстояниях, есть.
ТСО не успели получить свой 380й , хотя готовили экипажи уже на него.Было высказанное намерение их купить/взять в лизинг. Возможно даже заказ размещали, но это я плохо помню.
А вообще по сути обсуждения - Аэрофлот в последние годы их эксплуатации ставил Ил-96 на рейсы в Новосибирск. В Красноярск много сезонов летом тот же Аэрофлот гонял А330 на одном из трех ежедневных рейсов. Наполнение было под 100%, сам летал на таком забитом А330. Так что пристроить Ил-96-400 на внутренних рейсах не проблема абсолютно. Скорее проблема будет их построить в короткие сроки в нужных количествах, если вдруг дойдет до санкций от А+Б.
Вы ставите телегу впереди лошади. Это не СССР развалился из-за модели функционирования Аэрофлота. Наоборот - Аэрофлот рассыпался вслед за страной.если ставить задачей полное самообеспечение (в идеале, единственной государственной компании) полностью отечественными самолетами - получим ровно тот-же результат, что и тридцать лет назад.
Простите, сколько ШФС в авиакомпании, где Вы трудитесь?ТСО не успели получить свой 380й , хотя готовили экипажи уже на него.
ШФС у нас нехватка особенно на ДВ направлении. А так три семёрки и на франкфурт ставили не раз, хотя туда трижды в день что ли летали до ковида.
А почему, по Вашему развалился СССР? Только не надо конспиралогии про "купленного госдепом Горбачева"...Это не СССР развалился из-за модели функционирования Аэрофлота. Наоборот - Аэрофлот рассыпался вслед за страной.
Напомните. Только не забудьте доказать связь этого и разорения компании, годами находившейся в предбанкротном состоянии.напомнить как Трансаэро свежевали после того как она попыталась поставить на внутренние рейсы Б-747,Б-777 и А-380.
В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянииНапомните. Только не забудьте доказать связь этого и разорения компании, годами находившейся в предбанкротном состоянии.
Причем тут МСК -СПб,кстати на этом направлении летал Ил-86,самолет с передовой концепцией.В том, что самолёты летают каждый час есть свой резон. Это стыковки, удобство и т.п.
А направление Москва-СПб сильно конкурирует ещё и с ЖД, если самолёты не будут летать каждые полчаса, часть трафика уйдёт на жд (а незначительная часть вообще откажется от поездки, многие летают буквально на несколько часов). Поэтому "объединение рейсов" несколько не так работает как 2+2=4.
и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?Так что пристроить Ил-96-400 на внутренних рейсах не проблема абсолютно.