Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Флуд
Красиво. Но не в тему.
Специально для Вас как человека любознательного и разбирающего в красоте прекрасного, что бы было понятно (конкретика) о чем идет речь.
Эйнштейн мыслил масштабно, на все темы одновременно
 
Да напомните.А вам напомнить как Трансаэро свежевали после того как она попыталась поставить на внутренние рейсы Б-747,Б-777 и А-380.
 
Где то год назад в теме про ил-96, я предлагал любителям ил-96 скинутся своими личными средствами создать а/к, купить ил-96ые и летать... До сих пор не нашлось желающих..
#а/у
 
в трансаэро были а-380? "о сколько нам открытий чудных.."
#а/у
 
Это «свежевание» происходило исключительно в Вашей голове. ТСО летало на ДВ на широком фюзеляже. Без проблем. И никто не убивал их за это.
 
Екатеринбург-Шереметьево. 7 рейсов АФЛ (05:45, 07:30, 12:40, 15:20, 19:20, 21:35, 23:40) ежедневно,
А в чём смысл так частить? Первые 4 рейса "Аэрофлота" и первые 2 "Урала" вполне можно объединить по два, возможно, с небольшим смещением внутрь каждой пары в ту или иную сторону. Двух салонов 320 или 737 как раз хватит для заполнения одного Ил-96. Или я не прав!
И это мы ещё не берём такие направления, как Москва-Сочи или Москва-Ленинград, где самолёты вообще улетают чуть не каждые пять минут. А нам говорят про отсутствие рынка для ШФС в России.
 
Последнее редактирование:
В том, что самолёты летают каждый час есть свой резон. Это стыковки, удобство и т.п.
А направление Москва-СПб сильно конкурирует ещё и с ЖД, если самолёты не будут летать каждые полчаса, часть трафика уйдёт на жд (а незначительная часть вообще откажется от поездки, многие летают буквально на несколько часов). Поэтому "объединение рейсов" несколько не так работает как 2+2=4.
 
Я не знаю, кто Вам это говорит. И, главное, зачем говорит именно Вам.
Рынок, т.е. платёжеспособные потоки пассажиров на подходящих расстояниях, есть.
 
в трансаэро были а-380?
Было высказанное намерение их купить/взять в лизинг. Возможно даже заказ размещали, но это я плохо помню.

А вообще по сути обсуждения - Аэрофлот в последние годы их эксплуатации ставил Ил-96 на рейсы в Новосибирск. В Красноярск много сезонов летом тот же Аэрофлот гонял А330 на одном из трех ежедневных рейсов. Наполнение было под 100%, сам летал на таком забитом А330. Так что пристроить Ил-96-400 на внутренних рейсах не проблема абсолютно. Скорее проблема будет их построить в короткие сроки в нужных количествах, если вдруг дойдет до санкций от А+Б.
 
Золотые слова привели!
Действительно, если ставить задачей полное самообеспечение (в идеале, единственной государственной компании) полностью отечественными самолетами - получим ровно тот-же результат, что и тридцать лет назад.
 
не знаю, кто Вам это говорит. И, главное, зачем говорит именно Вам.
Я не сказал "мне". Я сказал "нам".
платёжеспособные потоки пассажиров на подходящих расстояниях, есть.
Что значит "на подходящих"? А какие, по-вашему, расстояния для ШФС являются "неподходящими"? Если только между ШРМ и ДМД.
 
ТСО не успели получить свой 380й , хотя готовили экипажи уже на него.
ШФС у нас нехватка особенно на ДВ направлении. А так три семёрки и на франкфурт ставили не раз, хотя туда трижды в день что ли летали до ковида.
 
Вы ставите телегу впереди лошади. Это не СССР развалился из-за модели функционирования Аэрофлота. Наоборот - Аэрофлот рассыпался вслед за страной.
 
Простите, сколько ШФС в авиакомпании, где Вы трудитесь?
 
А почему, по Вашему развалился СССР? Только не надо конспиралогии про "купленного госдепом Горбачева"...
При чем тут "Возрождение..."? Да при том, что делается это все по тем-же советским лекалам... Вломили деньги в 96-й, потребность в которых оказалась, что удивительно (сарказм), - ноль бортов.
 
Напомните. Только не забудьте доказать связь этого и разорения компании, годами находившейся в предбанкротном состоянии.
 
В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянииЕдинственным исключением были Ред Вингс с Ту-204...
 
Причем тут МСК -СПб,кстати на этом направлении летал Ил-86,самолет с передовой концепцией.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.