Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Причем тут МСК -СПб,кстати на этом направлении летал Ил-86,самолет с передовой концепцией.
при том, что выше упоминали "Москву-Ленинград".
Поставить можно хоть а380 на это направление и его забить на 100% (особенно если это будет единственный рейс за день). Но в конкурентной среде всё несколько не так работает.
 
Приступим немедленно сразу как Вы откроете безлимитную рублевую кредитную линию по ставке ФРС.
Ил-96 не спасли даже ежегодные бюджетные вливания. А уж кредиты...
ВАСО в самом начале 2000-х от льготных кредитов бегало.
 
Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96. Наблюдая за программой ИЛ-96 уже свыше четверти века, могу констатировать неизменность мрий что в 1996, что в 2021 - сейчас сейчас сейчас уже начнут клепать клепать клепать..., а Тузик слушает да ест. А еще сторонникам ИЛ-96 стоит объяснить главе Правительства, почему АФЛ больше ну будет приносить прибыль в виде десятков миллиардов рублей прибыли, а убытки от эксплуатации ИЛ-96. На этом дискуссия о возобновлении производства и завершиться.
 
lion405,
при том, что выше упоминали "Москву-Ленинград".
Поставить можно хоть а380 на это направление и его забить на 100% (особенно если это будет единственный рейс за день). Но в конкурентной среде всё несколько не так работает.
Уже 30 лет скоро как капитализм в РФ а вы все верите в животворящую конкуренцию:)Нам в 1990 говорили что рынок выберет самые экономически-обоснованные способы удовлетворения нужд потребителей.Ил-96-400 и есть такой,не понятно в чем противоречие.Цель капитализма вовсе не конкуренция а прибыль, а потребителям безопасность и доступность перевозок.А конкуренция а никому и не нужна вовсе.
 
Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96. Наблюдая за программой ИЛ-96 уже свыше четверти века, могу констатировать неизменность мрий что в 1996, что в 2021 - сейчас сейчас сейчас уже начнут клепать клепать клепать..., а Тузик слушает да ест. А еще сторонникам ИЛ-96 стоит объяснить главе Правительства, почему АФЛ больше ну будет приносить прибыль в виде десятков миллиардов рублей прибыли, а убытки от эксплуатации ИЛ-96. На этом дискуссия о возобновлении производства и завершиться.
Не надо никого убеждать.Просто отменить все виды субсидий для эксплуатантов импортной техники,уровнять импортную продукцию с внутренним производителем,например в части взимания НДС и других налогов.Дальше государственная авиакомпания компания начинает выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все...все Бермудские авиакомпании вылетают в трубу,а свои импортные ВС сдают в металлолом...
 
Не надо никого убеждать.Просто отменить все виды субсидий для эксплуатантов импортной техники,уровнять импортную продукцию с внутренним производителем,например в части взимания НДС и других налогов.Дальше государственная авиакомпания компания начинает выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все...все Бермудские авиакомпании вылетают в трубу,а свои импортные ВС сдают в металлолом...
Согласен, все просто, особенно с НДС.
 
Все споры скатываются к одному - наши самолеты го-но, добровольно их никто не покупает, ни у нас ни за рубежом. Поэтому надо заставить силой их покупать.
 
Реклама
Все споры скатываются к одному - наши самолеты го-но, добровольно их никто не покупает, ни у нас ни за рубежом. Поэтому надо заставить силой их покупать.
Нет это совершенно не так. Проблема не в самолете (в смысле железа ни чем не хуже чем у А и Б) проблема в финансистах, они любой проект запорят..
 
В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянии:)Единственным исключением были Ред Вингс с Ту-204...
Не подскажете, в ту РФ, в которой живете Вы, есть авиарейсы из нашей? Билеты дорогие?
 
Нет это совершенно не так. Проблема не в самолете (в смысле железа ни чем не хуже чем у А и Б) проблема в финансистах, они любой проект запорят..
Смотря каких А и Б не хуже. И дело как раз в железе, а деньги ни при чем. Отечественные авиаподелки не выдерживают конкуренции, отсюда и все эти теории заговоров. А заговоров то и нет никаких. ИЛ-96 был хорош для СССР 80-х, но СССР помер и самолет никому оказался не нужен, потому как условия изменились, а на дворе 2021 год уже, ну какие ИЛ-96 могут быть...
 
Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96.
Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.
 
Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.
Ну вам-то, понятно, без разницы. А нормальные люди выбирают удобное время и удобный аэропорт. И платят за это деньги.
Вообще, последние несколько страниц меня просто умиляют. Люди годами разрабатывают и оптимизируют маршрутные сети. Балансируют между выгодой компании и удобством пассажиров. А тут явилась группа людей, которая и в ГА даже не работала, и начала оптимизировать все направо и налево, квадратно-гнездовым методом. Ещё есть вопросы почему у нас все так хорошо?
 
рынок выберет самые экономически-обоснованные способы удовлетворения нужд потребителей.Ил-96-400 и есть такой,не понятно в чем противоречие.
Только в том, что на Ил-96-400 ноль. Еще раз - НОЛЬ заказов.

выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все..
Именно что "и всё"... Где Вы видели у АК прибыли в 25%???
В очень хорошем 2013-м году "Аэрофлот" показал хорошую чистую прибыль - 2.52%... Т.ч. с Вашими "25%" летать рейсами этой АК будут только чиновники, которым билеты за бюджетный счет покупаются.
 
По барабану что? Что ставка у нас выше? Или - по барабану кто будет компенсировать?
Еще раз. Причина краха Советского Союза - вот именно это самое "по барабану". И если люди с подобным мышлением таки создадут Союз 2.0, то я, увы, имею шансы дожить до следующей Перестройки и следующих 90-х. А мне бы этого не хотелось.
 
Ну вам-то, понятно, без разницы. А нормальные люди выбирают удобное время и удобный аэропорт. И платят за это деньги.
Ну что такое говорите: заменив существующие полсотни прямых рейсов на Питер двадцатью пятью большей вместимости, разница в удобстве составит ноль целых, хрен десятых процента. Давайте демагогию оставим.
Люди годами разрабатывают и оптимизируют маршрутные сети. Балансируют между выгодой компании и удобством пассажиров.
Точно, что ли - судя по всему, мотивацией являются кудв более приземленные цели, оттопыривающие карман.
Ещё есть вопросы почему у нас все так хорошо?
Да нет таких вопросов - ТАК хорошо благодаря именно таким, как Вы, с праведным гневом осуждающие промежуток между рейсами в полчаса вместо 15 минут - другие ситуации, в конечном итоге, сведутся к тому же.
 
Реклама
Пассажир голосует рублем. Зачем ему полдня ждать ИЛ-96, если через час летит 737? Никто не мешает сейчас ставить 747 МСК-СПБ, но... не ставят. Почему? Ответ очевиден.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад