Это та авиакомпания, которую продали за 1(один) рубль?В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянииЕдинственным исключением были Ред Вингс с Ту-204...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это та авиакомпания, которую продали за 1(один) рубль?В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянииЕдинственным исключением были Ред Вингс с Ту-204...
при том, что выше упоминали "Москву-Ленинград".Причем тут МСК -СПб,кстати на этом направлении летал Ил-86,самолет с передовой концепцией.
Приступим немедленно сразу как Вы откроете безлимитную рублевую кредитную линию по ставке ФРС.и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?
Ил-96 не спасли даже ежегодные бюджетные вливания. А уж кредиты...Приступим немедленно сразу как Вы откроете безлимитную рублевую кредитную линию по ставке ФРС.
Уже 30 лет скоро как капитализм в РФ а вы все верите в животворящую конкуренциюНам в 1990 говорили что рынок выберет самые экономически-обоснованные способы удовлетворения нужд потребителей.Ил-96-400 и есть такой,не понятно в чем противоречие.Цель капитализма вовсе не конкуренция а прибыль, а потребителям безопасность и доступность перевозок.А конкуренция а никому и не нужна вовсе.при том, что выше упоминали "Москву-Ленинград".
Поставить можно хоть а380 на это направление и его забить на 100% (особенно если это будет единственный рейс за день). Но в конкурентной среде всё несколько не так работает.
Не надо никого убеждать.Просто отменить все виды субсидий для эксплуатантов импортной техники,уровнять импортную продукцию с внутренним производителем,например в части взимания НДС и других налогов.Дальше государственная авиакомпания компания начинает выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все...все Бермудские авиакомпании вылетают в трубу,а свои импортные ВС сдают в металлолом...Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96. Наблюдая за программой ИЛ-96 уже свыше четверти века, могу констатировать неизменность мрий что в 1996, что в 2021 - сейчас сейчас сейчас уже начнут клепать клепать клепать..., а Тузик слушает да ест. А еще сторонникам ИЛ-96 стоит объяснить главе Правительства, почему АФЛ больше ну будет приносить прибыль в виде десятков миллиардов рублей прибыли, а убытки от эксплуатации ИЛ-96. На этом дискуссия о возобновлении производства и завершиться.
Согласен, все просто, особенно с НДС.Не надо никого убеждать.Просто отменить все виды субсидий для эксплуатантов импортной техники,уровнять импортную продукцию с внутренним производителем,например в части взимания НДС и других налогов.Дальше государственная авиакомпания компания начинает выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все...все Бермудские авиакомпании вылетают в трубу,а свои импортные ВС сдают в металлолом...
Это вам надо на ил-96ом летать? вы и идите и берите.. или личные-личные денюжки..Приступим немедленно сразу как Вы откроете безлимитную рублевую кредитную линию по ставке ФРС.
Нет это совершенно не так. Проблема не в самолете (в смысле железа ни чем не хуже чем у А и Б) проблема в финансистах, они любой проект запорят..Все споры скатываются к одному - наши самолеты го-но, добровольно их никто не покупает, ни у нас ни за рубежом. Поэтому надо заставить силой их покупать.
Не подскажете, в ту РФ, в которой живете Вы, есть авиарейсы из нашей? Билеты дорогие?В РФ да и не только все авиакомпании в предбанкротном состоянииЕдинственным исключением были Ред Вингс с Ту-204...
Смотря каких А и Б не хуже. И дело как раз в железе, а деньги ни при чем. Отечественные авиаподелки не выдерживают конкуренции, отсюда и все эти теории заговоров. А заговоров то и нет никаких. ИЛ-96 был хорош для СССР 80-х, но СССР помер и самолет никому оказался не нужен, потому как условия изменились, а на дворе 2021 год уже, ну какие ИЛ-96 могут быть...Нет это совершенно не так. Проблема не в самолете (в смысле железа ни чем не хуже чем у А и Б) проблема в финансистах, они любой проект запорят..
В РФ ключевая ставка несколько выше... Кто будет компенсировать разницу?сразу как Вы откроете безлимитную рублевую кредитную линию по ставке ФРС.
Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96.
Ну вам-то, понятно, без разницы. А нормальные люди выбирают удобное время и удобный аэропорт. И платят за это деньги.Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.
Только в том, что на Ил-96-400 ноль. Еще раз - НОЛЬ заказов.рынок выберет самые экономически-обоснованные способы удовлетворения нужд потребителей.Ил-96-400 и есть такой,не понятно в чем противоречие.
Именно что "и всё"... Где Вы видели у АК прибыли в 25%???выполнять рейсы с законодательно установленной нормой прибыли в 25% и все..
По барабану что? Что ставка у нас выше? Или - по барабану кто будет компенсировать?по барабану
Ну что такое говорите: заменив существующие полсотни прямых рейсов на Питер двадцатью пятью большей вместимости, разница в удобстве составит ноль целых, хрен десятых процента. Давайте демагогию оставим.Ну вам-то, понятно, без разницы. А нормальные люди выбирают удобное время и удобный аэропорт. И платят за это деньги.
Точно, что ли - судя по всему, мотивацией являются кудв более приземленные цели, оттопыривающие карман.Люди годами разрабатывают и оптимизируют маршрутные сети. Балансируют между выгодой компании и удобством пассажиров.
Да нет таких вопросов - ТАК хорошо благодаря именно таким, как Вы, с праведным гневом осуждающие промежуток между рейсами в полчаса вместо 15 минут - другие ситуации, в конечном итоге, сведутся к тому же.Ещё есть вопросы почему у нас все так хорошо?