Москва-Питер летают из разных аэропортов и разные А/К. Я например, последние свои два вояжа в город на Неве совершал вообще одним днём (утром туда-вечером обратно). И мне в таком ритме в общем-то был чуть ли не каждый час критичен. Живу я около одного московского аэропорта, поэтому рейсы из других для меня применительно к Питеру "не существуют" (т.к. если ехать два часа в другой аэропорт, мне уже выгоднее по времени Сапсан получается и геморроя с поездами меньше). Поэтому если бы у меня был только вариант лететь из другого аэропорта да и ещё и подстраиваться под ШФС (если он летит раньше или позже удобного мне времени) - спасибо, не надо такого счастья, здравствуй ж/д! Более того, обратный билет я покупаю часто уже будучи в Питере, поскольку заранее не знаю во сколько я смогу сесть на возвратный рейс и опять же, рейсы "как троллейбус" мне были очень нужны, ибо я мог за полтора часа до вылета купить билет на удобный мне рейс.Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.
Поэтому мне можно возразить что я "зажрался и Сталина на меня нет", а то я бы купил бы билет на Ил-96 из Раменского на 7 утра, в 5 ночи выехал бы из дома как милнеький, а вернулся бы 17-часовым обратно , подумаешь там пораньше полечу обратно и кофе не попью со знакомым каким-нибудь, но жизнь сегодня такова, что я, слава богу которого нет, могу жить так как живу - в удобное мне время вылететь из "домашнего" аэропорта и вернуться обратно после поедания последнего пирожного, не раньше и не позже.