Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну чушь ведь несете - не понимаете, разве? Замена двух рейсов узкофюзеляжного одним широкофюзеляжным, по-Ввшаему, явится трагедией - отнюдь. Даже на Москва-Питер; а говорить про рейся в Сочи, или, скажем, в Новосибирск - вообще смехотворно - на них не приходят как на троллейбус.
Москва-Питер летают из разных аэропортов и разные А/К. Я например, последние свои два вояжа в город на Неве совершал вообще одним днём (утром туда-вечером обратно). И мне в таком ритме в общем-то был чуть ли не каждый час критичен. Живу я около одного московского аэропорта, поэтому рейсы из других для меня применительно к Питеру "не существуют" (т.к. если ехать два часа в другой аэропорт, мне уже выгоднее по времени Сапсан получается и геморроя с поездами меньше). Поэтому если бы у меня был только вариант лететь из другого аэропорта да и ещё и подстраиваться под ШФС (если он летит раньше или позже удобного мне времени) - спасибо, не надо такого счастья, здравствуй ж/д! Более того, обратный билет я покупаю часто уже будучи в Питере, поскольку заранее не знаю во сколько я смогу сесть на возвратный рейс и опять же, рейсы "как троллейбус" мне были очень нужны, ибо я мог за полтора часа до вылета купить билет на удобный мне рейс.
Поэтому мне можно возразить что я "зажрался и Сталина на меня нет", а то я бы купил бы билет на Ил-96 из Раменского на 7 утра, в 5 ночи выехал бы из дома как милнеький, а вернулся бы 17-часовым обратно , подумаешь там пораньше полечу обратно и кофе не попью со знакомым каким-нибудь, но жизнь сегодня такова, что я, слава богу которого нет, могу жить так как живу - в удобное мне время вылететь из "домашнего" аэропорта и вернуться обратно после поедания последнего пирожного, не раньше и не позже.
 
Реклама
Пассажир голосует рублем. Зачем ему полдня ждать ИЛ-96, если через час летит 737? Никто не мешает сейчас ставить 747 МСК-СПБ, но... не ставят. Почему? Ответ очевиден.
А действительность почему? Один 747 как вся ласточка с красной стрелой в придачу.
 
Ради хохмы можно было бы произвести 1 ИЛ-96 и заставить какую нибудь А/К его эксплуатировать 8-) и подсчитывать убытки.
 
Если не получится с С929, то об отечественном ШФДМ нужно забыть. И незачем ворошить тему ИЛ-96.
 
абсолютно не так а может даже и наоборот (прибыль) в купе с огромным парком разношерстных ВС как в AFL
"Разношерстный парк ВС" AFL... Очень немало компаний, у которых весь парк меньше, чем у Группы "Аэрофлот" бортов того или иного типа (и даже модификации)... )))
 
Ну что такое говорите: заменив существующие полсотни прямых рейсов на Питер двадцатью пятью большей вместимости, разница в удобстве составит ноль целых, хрен десятых процента. Давайте демагогию оставим.
То есть, вам принципиально не приходит в голову, что эти "полсотни" - результат рыночного равновесия спроса и предложения, компромисс между компаниями и пассажирами. Но все должно пойти прахом просто потому что. Хорошо
Точно, что ли - судя по всему, мотивацией являются кудв более приземленные цели, оттопыривающие карман.
Ну вам из КБ виднее, как тут у нас в ГА карманы оттопыриваются. Опять же простая мысль, что пассажир просто уйдет к конкуренту, если его что-то не устроит проходит мимо вашего понимания. Но ваши рецепты я знаю наизусть - пусть жрут что дают.
Да нет таких вопросов - ТАК хорошо благодаря именно таким, как Вы, с праведным гневом осуждающие промежуток между рейсами в полчаса вместо 15 минут - другие ситуации, в конечном итоге, сведутся к тому же.
И даже тут вы не в состоянии осмыслить прочитанное. Осудил я не промежутки между рейсами, а оголтелый дилетантизм на фоне опухшего ЧСВ.
 
То есть, вам принципиально не приходит в голову, что эти "полсотни" - результат рыночного равновесия спроса и предложения, компромисс между компаниями и пассажирами. Но все должно пойти прахом просто потому что. Хорошо
Да тут аспектов до и больше...
У 96-400М на одно кресло получается 710 кг MTOW. У 738 - 418. А АК аэропорту платят, в том числе, и за MTOW, и не важно какой фактический вес.
Терминалы аэропортов имеют вполне определенную пропускную способность. И во "вкусное" время вполне возможно, что борт на 100-200 кресел согласуют, а на 380 - уже нет.
Но мечтателям такие "мелочи" не интересны.
 
Реклама
Я знаю что в Excel, мой вопрос зачем? что это дает? Кто такой херни учит (или научил)?
Это даёт понимание того, что 96 ОЧЕНЬ тяжёлый самолёт. Это не его вина, не его беда. Это его данность. Отсюда и 4 двигателя, и расходы на аэронавигацию и много ещё чего. Надо просто принять, что этот проект родился в прошлом веке, в другой стране. И в нем не были заложены развитие и модернизация. Это было просто не нужно. И МГА, и МАП казались вечными, как «Слава КПСС». А потом- бздынь!
 
Я знаю что в Excel, мой вопрос зачем? что это дает? Кто такой херни учит (или научил)?
Сбор за взлет/Посадку и за обеспечение АБ берется с тонны MTOW. По тарифам Пулково Ил-96-400М на одно кресло "наматывает" примерно 230 рублей лишку, или около 15% минимального сейчас тарифа.
При этом, топливная эффективность дальнемагистральника на коротких рейсах весьма сомнительна, т.ч. и тут возможны потери.
 
Даже в условиях 80-х он в одну калитку сливал старому уже на тот момент DC10
Хороший был самолет, DC-10. Но что-то выкатывания с ВПП характерны и по безопасности полетов вот Википедия клевещет?
"Всего в этих происшествиях погибли 1432 человека; это худший показатель среди всех широкофюзеляжных лайнеров."
Понятно, что Ил-96 эксплуатировался гораздо меньше, но таки факт фактом, ни одного пассажира не убил.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад