Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ну во-первых продукт все-же нужен ...

а во-вторых ... нужно немного разбираться в макроэкономике ... и все станет ясно и понятно ...

это не в упрек ... просто это не очевидно ... почитайте про мультипликационный фактор ...

отсюда же и необходимость гос инвестиций для модернизации экономики ... частники этого сами не осилят ...
 
Был бы нужен, были бы заказы
нужность продукта определяется не только наличием заказов в данный момент ... зачастую спрос нужно создавать и потребителей мотивировать ...

электромобили вон нахрен никому не нужны, а их старательно продвигают и субсидируют ...
 
Был бы нужен, были бы заказы
Заказ и были - на ТЗ, и есть - на ВПУ и в СЛО.
В том, что заказ на ТЗ сорвался, вины Ильюшина нет. Когда заказчик желает получить на грош пятаков, это ничем хорошим не заканчивается.
 
Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.
Они догадываются.
Вот только им проще вкидывать деньги в что-то уже производящееся, нежели сделать что-то, что действительно нужно перевозчикам.
Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
 
Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
А пример МС-21 тому опровержение.
Слишком категорично, чтобы так обобщать.
Да и ветка не о Минпроме. Тема по Ил-96-400М. Пока еще такой действующей модификации нет, но над ней люди работают.
И правильно делают. Пока CR929 на горизонте нет.
 

вы это китайцам объясните ... а то чет все пыжатся ... то региональник, то среднего класса, то уже тот же широкофюзеляжник пытаются смастерить ... нет что бы арбузы с бобиками покупать ... а самим ширпотреб клепать ... там же чистый профит ... и рабов еще миллиард на низком старте ...

наличие более продвинутых образцов техники на альфе центавра не отменяет необходимости развития собственной ...

тот же 737-й показывает пример долгожительства ... и только глупость/жадность отдельных персонажей приземлила на некоторое время флот модернизированных лайнеров ... но проблема уже получила решение ...

я думаю, что необходимо столь же рачительное отношение к имеющимся технологиям широкофюзеляжников в россии ...
 
Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.

Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.

Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
 
Реакции: 137
Пособие по безработице ~15 тыс., а зп на том же Ильюшине от 50 тыс.... Вопрос только работают ли люди или в потолок 90% времени плюют.
 
Насколько я помню проблемы ШФС начались ещё задолго до пандемии.
ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было ... в смысле загрузки ...

по крайней мере наш основной бизнес именно на широкофюзеляжниках и фирма вполне себе хорошо себя чувствовала ... чего не скажешь про коронные времена ... 30% от докоронных ... опять же по понятным причинам ...
 
это все же временное явление ... и понятно по каким причинам ...
Решение о приостановлении серийного производства Ил-96-400М было принято по тем же причинам и об этом было заявлено. Но критиками проекта во внимание принято не было.
Или "это другое"?
 
А пример МС-21 тому опровержение.
Видимо, я что-то пропустил. Когда, вы говорите, машину начали эксплуатировать авиакомпании?

Слишком категорично, чтобы так обобщать.
Категоричны вы, видя "опровержение" там, где его нет.

Да и ветка не о Минпроме.
Так ведь его первым вы упомянули - я всего лишь вам ответил.

Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?
Ну, что сказать... Это сильно!
 
пособие по безработице не дает поддерживать способности делать широкофюзеляжные самолеты, не дает получить на выходе высокотехнологическое изделие которое вполне можно эксплуатировать по назначению пусть и с худшей экономикой чем его конкуренты и не дает многого по смежникам. Что такое возрождать производство самолетов можно посмотреть на примере Ульяновска и Ил-76, сохранить бывает полезнее.
И даже ситуация что Ил-96 может стать у нас единственным доступным ШФ я бы не исключал, причем не мы запретим закупать аналогичные.
 
Проблема нужности / ненужности своего ШФЛ (Ил-96) не решается на уровне "портфеля заказов" и прочих атрибутов. Над этим должно находиться целеполагание. Экономика должна быть в подчинении и обслуживать цель / замысел, а никак не наоборот.
Что, денег нету? Так их же даже печатать не надо, вбей нули в компьютер и всё.
А не велено...
Портфель заказов это проблема 135 в списке.
 
Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?
Ну, что сказать... Это сильно!
Я это не полагаю. Но возможность строить свои ДМШФС меня устраивает.
Вопрос лишь в количестве. Пока из-за пандемии и ухудшения экономики объективно МС-21 будут вполне достаточны для связи городов страны. То, что МС-21 будут летать на регулярных линиях уже в 2024 году с нашими ПД-14 у меня сомнений нет. Вопрос лишь в темпах их производства в первые годы становления.
А остальные вопросы и комментировать нечего.
Я не часто на ветке, но тем не менее, вижу, поднял ненароком очередную волну флуда.
Ил-96-400М - будет, это ответ на заголовок этой ветки. Остальное - вторично и по ситуации.
 
Если вам по политическим соображениям нужно вбрасывать деньги на постройку пусть худших, но "отечественных" самолётов, то не надо утверждать, что экономически это лучше, чем платить пособия по безработице. Говорите честно: в данном случае экономику вынуждены принести в жертву политике.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.