ну во-первых продукт все-же нужен ...А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?
нужность продукта определяется не только наличием заказов в данный момент ... зачастую спрос нужно создавать и потребителей мотивировать ...Был бы нужен, были бы заказы
Заказ и были - на ТЗ, и есть - на ВПУ и в СЛО.Был бы нужен, были бы заказы
...и которые десятками сейчас стоят под заборами разных стран...ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире
Они догадываются.Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.
А пример МС-21 тому опровержение.Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
Мне и тем людям, которые там работают, буквально сей час, это мнение, простите, безразлично...Я, бы это работой не назвал.
Ил-96 не является "электромобилем", это обычный ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире.
...и которые десятками сейчас стоят под заборами разных стран...
Насколько я помню проблемы ШФС начались ещё задолго до пандемии.это все же временное явление ... и понятно по каким причинам ...
Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.Да уж...
Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.
Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
Но это полуправда.
Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
Пособие по безработице ~15 тыс., а зп на том же Ильюшине от 50 тыс.... Вопрос только работают ли люди или в потолок 90% времени плюют.Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.
Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.
Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было ... в смысле загрузки ...Насколько я помню проблемы ШФС начались ещё задолго до пандемии.
Китайцы тут вообще не при делах
Решение о приостановлении серийного производства Ил-96-400М было принято по тем же причинам и об этом было заявлено. Но критиками проекта во внимание принято не было.это все же временное явление ... и понятно по каким причинам ...
Видимо, я что-то пропустил. Когда, вы говорите, машину начали эксплуатировать авиакомпании?А пример МС-21 тому опровержение.
Категоричны вы, видя "опровержение" там, где его нет.Слишком категорично, чтобы так обобщать.
Так ведь его первым вы упомянули - я всего лишь вам ответил.Да и ветка не о Минпроме.
Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?Тема по Ил-96-400М. Пока еще такой действующей модификации нет, но над ней люди работают.
И правильно делают. Пока CR929 на горизонте нет.
пособие по безработице не дает поддерживать способности делать широкофюзеляжные самолеты, не дает получить на выходе высокотехнологическое изделие которое вполне можно эксплуатировать по назначению пусть и с худшей экономикой чем его конкуренты и не дает многого по смежникам. Что такое возрождать производство самолетов можно посмотреть на примере Ульяновска и Ил-76, сохранить бывает полезнее.Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.
Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.
Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
Я это не полагаю. Но возможность строить свои ДМШФС меня устраивает.Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?
Ну, что сказать... Это сильно!
Если вам по политическим соображениям нужно вбрасывать деньги на постройку пусть худших, но "отечественных" самолётов, то не надо утверждать, что экономически это лучше, чем платить пособия по безработице. Говорите честно: в данном случае экономику вынуждены принести в жертву политике.пособие по безработице не дает поддерживать способности делать широкофюзеляжные самолеты, не дает получить на выходе высокотехнологическое изделие которое вполне можно эксплуатировать по назначению пусть и с худшей экономикой чем его конкуренты и не дает многого по смежникам. Что такое возрождать производство самолетов можно посмотреть на примере Ульяновска и Ил-76, сохранить бывает полезнее.
И даже ситуация что Ил-96 может стать у нас единственным доступным ШФ я бы не исключал, причем не мы запретим закупать аналогичные.