Avit
Старожил
Можно.Что можно выпустить вс согласно Mel без техпроцедур? Или как это там прописано?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно.Что можно выпустить вс согласно Mel без техпроцедур? Или как это там прописано?
в рпп какой компании это возможно? Раз уж вы работали. С какой неисправностью экипаж может выпустить вс по Mel ? Что экипаж пишет в поле CRS ?Можно.
Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?в рпп какой компании это возможно?
Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.С какой неисправностью экипаж может выпустить вс по Mel ? Что экипаж пишет в поле CRS ?
Да!Вам название привести? Это жизненно необходимая информация
Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?
Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.
Кстати, ЕМНИП, экипажи проходят спец. обучение для данной процедуры.
Нет
Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.
Вы слились от ответа, всё с вами понятно.
Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?Нет
Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.
Уважаемый, кажется, вы начинаете забываться. Так вот, напоминаю, что вы находитесь на форуме, где каждый участник волен выдавать столько информации, сколько считает нужным. И что либо требовать вы не в праве. Это первое.Вы слились от ответа, всё с вами понятно.
Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?
Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.Господа, может, вам соответствующую ветку открыть?
Как-то это всё не в тему Ил-96.
С записью в tlb? что в поле CRS пишет экипаж, напротив дефекта?практикуется self MEL с консультацией с МСС
В каждой компании свой формат TLB, у нас пишут в разделе отложеных дефектов, что a/c released i.a.w. MEL такой то и подписывают личным номером лётчика. Но всё это после разрешения от МСС.С записью в tlb? что в поле CRS пишет экипаж, напротив дефекта?
Нет таких переспектив. И это даже не касаясь всего навороченного вокруг Ил-96. Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.
Правильно: на чьи деньги живут, тот музыку и заказывает.Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.
Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.
Помнится когда разбирали историю с Лубицом - подробно разбирали что там и как у А320 устроено. Возможность блокирования кода изнутри, как минимум у А320, есть. Плюс замок электрический, а значит цепь защищена АЗС.Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.
Дальний МС - это на сколько?Как вы это всё собираетесь реализовать с Ил-96 при одновременных планах по СR929 и дальнему МС-21 лично мне не понятно.
Ага.По экономике не всё можем, о чём мечтаем. Слишком много мест куда надо вкладываться, а бюджет не резиновый и потом:
1) Размах крыла Ил-96-400 (60,105 м) значительно больше такового от Ил-86, с чем существенно затрудняется производство на ВАСО и снижается сборочный темп
и естественно рушится экономика производства.
2) Смотрим класс аэродромов с ограничениями по размаху крыла:
Соответственно с большеразмерным самолётом класса Ил-96-400 особо в перелётах не разгонишься особенно на внутренних рейсах.
Класс Размах крыла С 24—36 м D 36—52 м Е 52—60 м
Поэтому A321XLR с дальностью 7400 км проектировали с размахом крыла 35,8 м. в расчёте на максимальное количество доступных аэродромов и такие же намерения есть по дальнему МС-21.
А для Ил-96-400 и всеми его версиями стабильной нишей может служить только отряд СЛО, но это весьма нишевая серия.
Какой офигенный аналитик, однако!1) Размах крыла Ил-96-400 (60,105 м) значительно больше такового от Ил-86, с чем существенно затрудняется производство на ВАСО и снижается сборочный темп
и естественно рушится экономика производства.