Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Проблема нужности / ненужности своего ШФЛ (Ил-96) не решается на уровне "портфеля заказов" и прочих атрибутов. Над этим должно находиться целеполагание. Экономика должна быть в подчинении и обслуживать цель / замысел, а никак не наоборот.
Что, денег нету? Так их же даже печатать не надо, вбей нули в компьютер и всё.
А не велено...
Портфель заказов это проблема 135 в списке.
Ради великой цели конечно..... Где-то это уже было слышно, "цель оправдывает средства." Дописывать нули в компьютер - это не мошенничество, часом? Как-то для авиационного форума неприлично это.
 
Реклама
Если вам по политическим соображениям нужно вбрасывать деньги на постройку пусть худших, но "отечественных" самолётов, то не надо утверждать, что экономически это лучше, чем платить пособия по безработице. Говорите честно: в данном случае экономику вынуждены принести в жертву политике.
вы почему то приписываете мне ваши мысли, я писал о сохранение компетенций и экономику в несколько более широком смысле чем бизнес план авиакомпании. Политические решения против нас шли довеском, но лучше и к этому быть готовым. Китай тоже выбрал путь по собственному строительству самолетов, а не постоянную покупку Б и А. Видимо тоже не думает совсем об экономике :) .
 
ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было ... в смысле загрузки ...

по крайней мере наш основной бизнес именно на широкофюзеляжниках и фирма вполне себе хорошо себя чувствовала ... чего не скажешь про коронные времена ... 30% от докоронных ... опять же по понятным причинам ...
Может он имел ввиду закаты эры 4х двигательных ШФ ? Прекращение производства 747 и 380
 
вы почему то приписываете мне ваши мысли, я писал о сохранение компетенций и экономику в несколько более широком смысле чем бизнес план авиакомпании. Политические решения против нас шли довеском, но лучше и к этому быть готовым. Китай тоже выбрал путь по собственному строительству самолетов, а не постоянную покупку Б и А. Видимо тоже не думает совсем об экономике :) .
Чего об ней думать, об экономике. Думай, не думай, а производство либо рентабельное, либо нет. А когда заказчик - бюджет и производство - бюджет, то о чем тут думать, какая экономика? Эксплуатация тоже бюджет. Одни расходы. Нет тут никакой экономики. Военные расходы они и есть. А для коммерческих нужд нужен другой самолёт. Может на базе этого, но другой.
 
Я это не полагаю. Но возможность строить свои ДМШФС меня устраивает.
Даже если они никому не нужны?

То, что МС-21 будут летать на регулярных линиях уже в 2024 году с нашими ПД-14 у меня сомнений нет.
Извините, но вопросы веры я не обсуждаю - с этим вам надо на какой-нибудь религиозный форум.
 
вы почему то приписываете мне ваши мысли, я писал о сохранение компетенций и экономику в несколько более широком смысле чем бизнес план авиакомпании.
Не писали. Вы писали о сохранении компетенций отдельно взятого предприятия (как будто там осталось что ценного сохранять) в ущерб сохранению и развитию компетенций в стране в целом. То есть вы, конечно, сами-то не заметили, что в ущерб, однако методов того, как помогать одним, не отбирая от других, вы не предложили.

Политические решения против нас шли довеском, но лучше и к этому быть готовым. Китай тоже выбрал путь по собственному строительству самолетов, а не постоянную покупку Б и А. Видимо тоже не думает совсем об экономике :) .
Китай тоже думает о политике (и да, в ущерб своей экономике). Кстати, никакой паршев ещё не написал книгу "Почему Россия не Китай"?
 
Чего об ней думать, об экономике. Думай, не думай, а производство либо рентабельное, либо нет. А когда заказчик - бюджет и производство - бюджет, то о чем тут думать, какая экономика? Эксплуатация тоже бюджет. Одни расходы. Нет тут никакой экономики. Военные расходы они и есть. А для коммерческих нужд нужен другой самолёт. Может на базе этого, но другой.
Потеряв компетенции на этом другого своего уже не будет, на свой другой двухдвигательный двигателя нет (да и на 4х если не тот что сейчас, ПД-14 слабее). Думаю что сейчас более разумно МС-21 довести до серии и сделать его дальнюю и более крупную версию чем форсировать ШФ. А на все сразу думаю денег нет.
 
зачем им строить свои ... заведомо худшие самолеты, если есть бобики с арбузами ...
С чего вы взяли что они будут хуже? Они будут такие же и наверняка дешевле. ГА достигла своих пределов - шумы, расходы топлива, скорости и дальности - уже лет 30 как почти не меняются. Пассажирского сверхзвука нет и не предвидимтся. У "китайев" поначалу возможно будет ниже ресурс - но цена это отрегулирует, расход топлива может быть например выше на 5% - цена и это отрегулирует. А вот "салончик" китайцы могут сделать и лучше, и удобнее, чем а-и-б - да и туалеты в самолетах они могут сделать традиционные, дыркой в полу :) Понятно что "сегодня" китайские пассажирские самолеты это "сферические кони в вакууме" - но гляньте на их автопром.... 20 лет назад это был уровень ниже жигулей - и я пару недель назад на новом "китайце" прокатился со "стеклянной" кабиной - за 20 лет путь в 50 лет прошли, не меньше
 
  • Спасибо
Реакции: Pax
Не писали. Вы писали о сохранении компетенций отдельно взятого предприятия (как будто там осталось что ценного сохранять) в ущерб сохранению и развитию компетенций в стране в целом. То есть вы, конечно, сами-то не заметили, что в ущерб, однако методов того, как помогать одним, не отбирая от других, вы не предложили.


Китай тоже думает о политике (и да, в ущерб своей экономике). Кстати, никакой паршев ещё не написал книгу "Почему Россия не Китай"?
первую часть не буду комментировать так как опять домыслы за меня, но недавно Ту-160 был поднят в воздух новый и считаю что только потому что завод был сохранен хоть и на дико голодном пайке по штучному производству Ту-214 для СЛО. Про Ульяновск и производство Ил-76 я уже вам писал.

Китай думает на перспективу, собственное производство авиатехники фактически с нуля будет окупаться через пару или более десятилетий или быстрее в случае фрагментированного мира. И Китай готов вложится сейчас для своего будущего.
 
Реклама
20 лет назад это был уровень ниже жигулей - и я пару недель назад на новом "китайце" прокатился со "стеклянной" кабиной - за 20 лет путь в 50 лет прошли
Вы меня извините, но 20 лет назад китайский автопром был днищем, сейчас то же днище, но...со стеклянной кабиной.
 
первую часть не буду комментировать так как опять домыслы за меня, но недавно Ту-160 был поднят в воздух новый и считаю
Считаете - или знаете?

(Отдельный вопрос, нужны ли Ту-160 России вообще, при наличии Ту-95 и ожидании ПАК ДА)

Китай думает на перспективу, собственное производство авиатехники фактически с нуля будет окупаться через пару или более десятилетий или быстрее в случае фрагментированного мира. И Китай готов вложится сейчас для своего будущего.
Китай, сдаётся мне, видит своё будущее как эдакий СССР, покупая политическую лояльность стран-сателлитов дешёвыми кредитами на поставку произведённой в Китае техники. России тут против Китая искать нечего - не та весовая категория.
 
ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было
Ещё до пандемии объявили о прекращении выпуска А340 и А380. На новые А330нео заказов в несколько раз меньше, чем летает старых А330. Смотрим дальше на примере "Аэрофлота". Было заказано по 22 А350 и Б787, затем авиакомпания слила все "Боинги" и большую часть 350-х (сейчас, по моим данным осталось всего 9 из первоначальных 22). Притом, что планируется скорый вывод из парка всех старых 330-х. Напомню, все это происходило ещё до ковида.
 
но гляньте на их автопром.... 20 лет назад это был уровень ниже жигулей - и я пару недель назад на новом "китайце" прокатился со "стеклянной" кабиной - за 20 лет путь в 50 лет прошли, не меньше
И ,кстати, спросите уважаемых специалистов как китайцы получили эти компетенции и технологии. А также, спросите о том, где китайцы учатся и кто работает главными манагерами в китайском автопроме.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
И ,кстати, спросите уважаемых специалистов как китайцы получили эти компетенции и технологии. А также, спросите о том, где китайцы учатся и кто работает главными манагерами в китайском автопроме.
Pax, я уважаемого Kit.,к "уважаемым специалистам" не отношу :) По его постам видно, почему говорят, что "специалист подобен флюсу".... Мне понятно, откуда черпают технологии китайцы, и где они учатся - кстати беседовал с руководителем одного американского учебного заведения - он недоумевал... китайцев ежегодно сотни - русских ни одного и никогда, хотя просто заплати и учись. Даже в Россию приезжал - в надежде найти тут партнеров открыть "обучаловку" - и никого тут не нашел :) А китайцы нашли кстати - филиал в Китае открыт.
Манагеров пофамильно не знаю - ибо незачем, но понятно все.
Вы меня извините, но 20 лет назад китайский автопром был днищем, сейчас то же днище, но...со стеклянной кабиной.
Да я то вас "извиню" - нет проблем, ибо мне все равно, но вопрос вам напоследок - вы что "китайское" эксплатировали последние 5 лет? Похоже что ничего
 
И казалось бы где здесь про "авиапром"? А дело в том, ув Посторонним В,что у меня складывается впечатление, что у нас вообще никто всерьез не считает "бизнес-модель" на том же ССЖ, МСе или Ил-96 - и есть впечатление, что если после просчета оказывается, что "бизнеса" там и нету вовсе - в "отчетах" наверх все гладко "по-любасу". А китайцы мне кажется просчитают все внимательно, и авиакомпаниям будут предлагаться условия "покупки" С или СRов с "гарантированной" прибылью - и в таких условиях еще и красть сложно будет. Китайцы просто рассчитают, кто и что делает на каком оборудовании и с какими материалами, и кто и что зарабатывает в эксплуатации- с точностью до 1-2% - и попробуй выйди из этих "реалий", КПК быстро тебя "вразумит"

#del
 
Последнее редактирование модератором:
И казалось бы где здесь про "авиапром"? А дело в том, ув Посторонним В,что у меня складывается впечатление, что у нас вообще никто всерьез не считает "бизнес-модель" на том же ССЖ, МСе или Ил-96 - и есть впечатление, что если после просчета оказывается, что "бизнеса" там и нету вовсе - в "отчетах" наверх все гладко "по-любасу". А китайцы мне кажется просчитают все внимательно, и авиакомпаниям будут предлагаться условия "покупки" С или СRов с "гарантированной" прибылью - и в таких условиях еще и красть сложно будет. Китайцы просто рассчитают, кто и что делает на каком оборудовании и с какими материалами, и кто и что зарабатывает в эксплуатации- с точностью до 1-2% - и попробуй выйди из этих "реалий", КПК быстро тебя "вразумит"

#del
Не факт, что по итогу китайцы окажутся правы, используя подобную модель.
 
Вообще проблемы с Ил-96-400 не имеют отношения к проблемам финансирования или вопросам связанных с экономическими показателями.
Дело в том что Ростех потеснил Рогозина во многих областях связанных с высокими технологиями.Хорошо известно что Рогозин был связан родственными связями с ныне покойным Ливановым и лоббировал интересы Ил.Собственно победа Чемезова над Рогозиным ,подводит итог самостоятельного развития отечественной авиационной отрасли.Критическая зависимость от иностранного участия не оставляет РФ шансов на развитие авиационной индустрии в дальнейшем.После отказа от Ту-204,Ил-96-400 остался последним типом который может производиться самостоятельно без оглядки на иностранных "партнеров".
 
Реклама
А китайцы мне кажется просчитают все внимательно, и авиакомпаниям будут предлагаться условия "покупки" С или СRов с "гарантированной" прибылью - и в таких условиях еще и красть сложно будет.
Примеры ARJ-21 и С-919 пока говорят об обратном.
#ау
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад