Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Андрей 65000, хороша логическая цепочка, ничего не скажешь.

Если нечего сказать, то, простите, шипеть тоже не нужно.
Ну не желаете вы, чтобы строились Ил-96-400М, если я вас правильно понял.
На то и форум. Так сказать, обменялись мнениями. А постфактум поговорим через несколько лет...
 
Реклама
Андрей 65000, нет, неправильно поняли. И понять не пытались. Уперлись в свою нелогичную цепочку, и дальше нее даже видеть ничего не желаете. Веки поднимите и укажите, будьте добры, в каком сообщении я вообще что-то про Ил-96-400 говорил.
То-то же.
"Чукча не читатель..."
 
Веки поднимите и укажите, будьте добры, в каком сообщении я вообще что-то про Ил-96-400 говорил.
То-то же.
"Чукча не читатель..."
Ну оффтоп же, взаимные переходы на личности и пр...
Предлагаю больше не утомлять модераторов.
#del
 
Меня как раз удивило , что речь идет о десяти Ил-96-300, а не о -400М
Я тоже не очень понял. Одно из двух, либо журналист просто перепутал 300 с 400, либо действительно речь идёт о том, что впридачу к двум заказанным 400М построят ещё 10 300-х в варианте ПУ. Правда, в данном случае я не совсем понимаю, куда нашей армии такое количество трёхсоток с учётом уже построенных.
 
не, я слушал прямую речь Мишустина в видео, так и сказал
Мишустин тоже мог перепутать. Надо ждать, что скажут Мантуров, Слюсарь или Борисов. А они тоже должны что-то сказать по этому поводу. Тогда станет ясно, перепутал премьер или действительно речь идёт о постройке новых Ил-96-300 для СЛО.
 
Хорошая новость...
Слюсарь,Чемезов и Силуанов не проявляют признаков веселья-оно и понятно кто ж в РФ на серийном производстве российских авиалайнеров зарабатывает?Толи дело НИОКРЫ лет на двадцать,да с импортозамещеньтцем,да с происками коварных партнеров-изнемогая от тяжелых переговоров, под палящим солнцем французской Ривьеры...А Ил-96-300 чего там,даже и в командировку не съездить.
Да еще и самолеты поставить надо...
Думаю все же рано еще радоваться-очень похоже что это элемент перетягивания канатов в одном вопросе на границе Курской,Ростовской и Белгородской областей.
 
Реклама
Ага. У СЛО. Многократно растёт загрузка. Ещё один баснописец
Да дался вам этот СЛО))
Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
Avit, дорогой, не забывайте, что у нас страна хоть и ближе к концу списка первой десятки по населению мира, но точно самая большая по размерам нашей всеми любимой планеты.

Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты.
 
Последнее редактирование:
Да дался вам этот СЛО))
Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
Avit, дорогой, не забывайте, что у нас страна хоть и ближе к концу списка первой десятки по населению мира, но точно самая большая по размерам нашей всеми любимой планеты.

Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты.
С таким уровнем экспертизы обосновать можно вообще что угодно. Хоть великие чукотские пирамиды.
 
Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты
Сильнее всех удивились бы Петр I с Иваном Грозным. Строили-строили матушку Россию, Кемскую волость, опять же, с колен поднимали... А тут, видишь ли, собственные дальнемагистральники не нужны!
 
Неожиданное от замминистра Бочарова с совещания на ВАСО в сообщении ТАСС:
Минпромторг рассчитывает, что до конца года совершит свой первый полет широкофюзеляжный Ил 96-400м.
"Планируем, что до конца года свой первый полет совершит Ил 96-400м. Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - сказал Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина "О вопросах развития гражданского самолетостроения и обновления парка самолетов гражданской авиации Российской Федерации".
"Это позволяет проектировать грузопассажирские версии с учетом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн", - отметил замминистра.
Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу? :rolleyes:
 
Неожиданное от замминистра Бочарова с совещания на ВАСО в сообщении ТАСС:

Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу? :rolleyes:
Ув. лапшин уже компетентно высказался по этому поводу.
А что подсказывать - проработка под два двигателя (понятно, какого диаметра гондолы) проводилась еще, когда индекс ПД-35 еще не родился. С ногами особых проблем не наблюдается.
Как отрезал.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Стенограмма совещания на ВАСО, откуда ТАСС надергал цитаты, - на сайте правительства:
Еще оттуда:
Промышленность вместе с научными организациями также начала совместную работу по определению облика широкофюзеляжного самолёта нового поколения. Андрей Владимирович расскажет о нём более подробно.
(Андрей Владимирович - это, судя по всему, А.В. Дутов - директор НИЦ Жуковского)
И еще с той же поездки на ВАСО:
(Ту-155, найдете там неожиданное про Ваш аэроплан :) )
 

(Ту-155, найдете там неожиданное про Ваш аэроплан :) )
Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа.
Это всё, что вам нужно знать про Ту-155 и Мишустина, как технаря.
Я бы не удивился, услышав такое от ДОРа. Но тут остолбенел. Я к Мишустину уважительно относился…

#ау
 
Немного не понятно, зачем жидкий азот.
Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа. Мы должны понимать, что в этом смысле цена на производительность с минимальным углеродным следом – это победа, в том числе, возможно, и на мировом рынке. Конечно, нужно именно туда стремиться, и только наука может помочь реализовать такие проекты.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад