Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ради великой цели конечно..... Где-то это уже было слышно, "цель оправдывает средства." Дописывать нули в компьютер - это не мошенничество, часом? Как-то для авиационного форума неприлично это.
 
вы почему то приписываете мне ваши мысли, я писал о сохранение компетенций и экономику в несколько более широком смысле чем бизнес план авиакомпании. Политические решения против нас шли довеском, но лучше и к этому быть готовым. Китай тоже выбрал путь по собственному строительству самолетов, а не постоянную покупку Б и А. Видимо тоже не думает совсем об экономике .
 
Может он имел ввиду закаты эры 4х двигательных ШФ ? Прекращение производства 747 и 380
 
Чего об ней думать, об экономике. Думай, не думай, а производство либо рентабельное, либо нет. А когда заказчик - бюджет и производство - бюджет, то о чем тут думать, какая экономика? Эксплуатация тоже бюджет. Одни расходы. Нет тут никакой экономики. Военные расходы они и есть. А для коммерческих нужд нужен другой самолёт. Может на базе этого, но другой.
 
Я это не полагаю. Но возможность строить свои ДМШФС меня устраивает.
Даже если они никому не нужны?

Извините, но вопросы веры я не обсуждаю - с этим вам надо на какой-нибудь религиозный форум.
 
Не писали. Вы писали о сохранении компетенций отдельно взятого предприятия (как будто там осталось что ценного сохранять) в ущерб сохранению и развитию компетенций в стране в целом. То есть вы, конечно, сами-то не заметили, что в ущерб, однако методов того, как помогать одним, не отбирая от других, вы не предложили.

Китай тоже думает о политике (и да, в ущерб своей экономике). Кстати, никакой паршев ещё не написал книгу "Почему Россия не Китай"?
 
Потеряв компетенции на этом другого своего уже не будет, на свой другой двухдвигательный двигателя нет (да и на 4х если не тот что сейчас, ПД-14 слабее). Думаю что сейчас более разумно МС-21 довести до серии и сделать его дальнюю и более крупную версию чем форсировать ШФ. А на все сразу думаю денег нет.
 
С чего вы взяли что они будут хуже? Они будут такие же и наверняка дешевле. ГА достигла своих пределов - шумы, расходы топлива, скорости и дальности - уже лет 30 как почти не меняются. Пассажирского сверхзвука нет и не предвидимтся. У "китайев" поначалу возможно будет ниже ресурс - но цена это отрегулирует, расход топлива может быть например выше на 5% - цена и это отрегулирует. А вот "салончик" китайцы могут сделать и лучше, и удобнее, чем а-и-б - да и туалеты в самолетах они могут сделать традиционные, дыркой в полу Понятно что "сегодня" китайские пассажирские самолеты это "сферические кони в вакууме" - но гляньте на их автопром.... 20 лет назад это был уровень ниже жигулей - и я пару недель назад на новом "китайце" прокатился со "стеклянной" кабиной - за 20 лет путь в 50 лет прошли, не меньше
 
Реакции: Pax
первую часть не буду комментировать так как опять домыслы за меня, но недавно Ту-160 был поднят в воздух новый и считаю что только потому что завод был сохранен хоть и на дико голодном пайке по штучному производству Ту-214 для СЛО. Про Ульяновск и производство Ил-76 я уже вам писал.

Китай думает на перспективу, собственное производство авиатехники фактически с нуля будет окупаться через пару или более десятилетий или быстрее в случае фрагментированного мира. И Китай готов вложится сейчас для своего будущего.
 
Вы меня извините, но 20 лет назад китайский автопром был днищем, сейчас то же днище, но...со стеклянной кабиной.
 
Считаете - или знаете?

(Отдельный вопрос, нужны ли Ту-160 России вообще, при наличии Ту-95 и ожидании ПАК ДА)

Китай, сдаётся мне, видит своё будущее как эдакий СССР, покупая политическую лояльность стран-сателлитов дешёвыми кредитами на поставку произведённой в Китае техники. России тут против Китая искать нечего - не та весовая категория.
 
Ещё до пандемии объявили о прекращении выпуска А340 и А380. На новые А330нео заказов в несколько раз меньше, чем летает старых А330. Смотрим дальше на примере "Аэрофлота". Было заказано по 22 А350 и Б787, затем авиакомпания слила все "Боинги" и большую часть 350-х (сейчас, по моим данным осталось всего 9 из первоначальных 22). Притом, что планируется скорый вывод из парка всех старых 330-х. Напомню, все это происходило ещё до ковида.
 
И ,кстати, спросите уважаемых специалистов как китайцы получили эти компетенции и технологии. А также, спросите о том, где китайцы учатся и кто работает главными манагерами в китайском автопроме.
 
Реакции: 2014
Pax, я уважаемого Kit.,к "уважаемым специалистам" не отношу По его постам видно, почему говорят, что "специалист подобен флюсу".... Мне понятно, откуда черпают технологии китайцы, и где они учатся - кстати беседовал с руководителем одного американского учебного заведения - он недоумевал... китайцев ежегодно сотни - русских ни одного и никогда, хотя просто заплати и учись. Даже в Россию приезжал - в надежде найти тут партнеров открыть "обучаловку" - и никого тут не нашел А китайцы нашли кстати - филиал в Китае открыт.
Манагеров пофамильно не знаю - ибо незачем, но понятно все.
Да я то вас "извиню" - нет проблем, ибо мне все равно, но вопрос вам напоследок - вы что "китайское" эксплатировали последние 5 лет? Похоже что ничего
 
И казалось бы где здесь про "авиапром"? А дело в том, ув Посторонним В,что у меня складывается впечатление, что у нас вообще никто всерьез не считает "бизнес-модель" на том же ССЖ, МСе или Ил-96 - и есть впечатление, что если после просчета оказывается, что "бизнеса" там и нету вовсе - в "отчетах" наверх все гладко "по-любасу". А китайцы мне кажется просчитают все внимательно, и авиакомпаниям будут предлагаться условия "покупки" С или СRов с "гарантированной" прибылью - и в таких условиях еще и красть сложно будет. Китайцы просто рассчитают, кто и что делает на каком оборудовании и с какими материалами, и кто и что зарабатывает в эксплуатации- с точностью до 1-2% - и попробуй выйди из этих "реалий", КПК быстро тебя "вразумит"

#del
 
Последнее редактирование модератором:
Не факт, что по итогу китайцы окажутся правы, используя подобную модель.
 
Вообще проблемы с Ил-96-400 не имеют отношения к проблемам финансирования или вопросам связанных с экономическими показателями.
Дело в том что Ростех потеснил Рогозина во многих областях связанных с высокими технологиями.Хорошо известно что Рогозин был связан родственными связями с ныне покойным Ливановым и лоббировал интересы Ил.Собственно победа Чемезова над Рогозиным ,подводит итог самостоятельного развития отечественной авиационной отрасли.Критическая зависимость от иностранного участия не оставляет РФ шансов на развитие авиационной индустрии в дальнейшем.После отказа от Ту-204,Ил-96-400 остался последним типом который может производиться самостоятельно без оглядки на иностранных "партнеров".
 
Примеры ARJ-21 и С-919 пока говорят об обратном.
#ау
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.