96-400 из Гонконга дотягивает до KGF лишь с загрузкой менее 60 тонн
при округлении второго знака после запятой - возможно, но не более, потому что любой самолет - как Ил-96, так и Боинг, топливо на земле ест. И считать "наземное" топливо тоже нужно, ибо оно тоже стоит денег и, соотвественно, тоже сказывается на цене рейса.Лукас, Вы допустили неточность.
потому что практически, с учетом "земли", на средних маршрутах для этого типа на наших рынках получается 10,2, а не 11. Также, как и у Ила получается 9, а не "практически 7.5"Вот Вы, например, говорите 10.2 тонны в час. А почему не "практически 11 тонн в час"?
Нет. Потому что самолеты летают не по ортодромии, а по трассам. Это раз. Второе - маршрут по трассам для Ила и для 747 в данном районе будет разный, и отличаться летное время будет почти на 1 час, потому что Ил, увы, оторваться от земли может, а вот набрать нормальную высоту - нет. Более того, Вам для информации - с загрузкой 84.5 тонны данный тип из Гонконга взлететь вообще с принятым в гражданской авиации градиентом не может - извините, но там наша МСА в +15С бывает раз в год в самую морозную зимнюю ночь, а так нормально зимой днем там +20-25С, а летом "немножко повыше". А это основная точка экспорта из Азии, и игнорировать реальность нельзя. В Шанхае тоже не сильно холоднее летом.Гонконг-Караганда - всего 4600 км, там в Ил-96 можно грузануть все 84,5 тонны,
ограничение - только максимальным весом без топлива.
Лукас имел в виду то, что сказал. Из Гонконга до Москвы Ил-96-400 можно только руками дотолкать - пустой может и долетит, но payload там будет уже в граммах считаться - хорошо, если тонн 25-27 коммерческая загрузка получится.Лукас наверное имел в виду максимальная нагрузка Гонконг-Москва 60 тонн.
Какие такие "средние маршруты", неплохо бы указать расстояние и загрузку.потому что практически, с учетом "земли", на средних маршрутах для этого типа на наших рынках получается 10,2, а не 11. Также, как и у Ила получается 9, а не "практически 7.5"
...т.е., не желание использовать уход с рубежа. В общем то, логично.4800 км до Якутска с остатком 23 т и грузом 75 т Ил-96-400Т долетел, он мог бы спокойно лететь еще минимум час, но там, видимо, перестраховка из-за большого расстояния до запасных аэродромов.
Pajaro Carpintero, это по какой трассе???? Даже по ортодромии Гонконг-Москва на 241 милю дальше. Возможно, Вы используете программку, которая считает абсолютное расстояние между двумя точками, но это трассы Московского Метрополитена, а не авиакомпании.Гонконг-Москва - расстояние по трассе 4200 морских миль.
sova, 747 и 777 идут с полной загрузкой, про МД-11 навскидку не скажу, немного не мой тип.
Irt, а смысл таскать с собой мертвое топливо? Москва это не Якутск, там запасных аэродромов куда не плюнь, в случае полной жпп с рубежа можно хоть на Хельсинки уходить
увы..... В расчете для Ила Полет считал расход 86, заправка 93 - итого остается 7 тонн, тонна на рулении, 6 резерва от Москвы....Куда уж меньше? Да, эти 6 тонн тоже можно перевести в груз, тогда загрузка будет те самые 46,5 тонн. Но от Москвы на запасной лететь придется на буксире.