Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 114 32,9%
    • От трёх до шести

      Голосов: 100 28,8%
    • От семи до десяти

      Голосов: 62 17,9%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 28 8,1%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,2%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 32 9,2%

    • Всего проголосовало
      347

    Pajaro Carpintero

    Старожил
    А не являются ли эти два самолёта - дополнительными к 96020
    и 96021? Вроде как 020 и 021 всё-таки строятся, год назад была
    достоверная информация, что есть "приказ по ВАСО о запуске в
    производство двух Ил-96-300 для УДП".
     

    Pajaro Carpintero

    Старожил
    Усё правильно, два новых литерных борта всё-таки строятся.

    http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79268/

    К слову, на сборке на «ВАСО» сейчас два Ил-96-300. Заказчик тот же – администрация Президента России. Завод с сентября месяца прошлого года приступил к изготовлению этих воздушных судов, сумма контракта – 10 млрд. рублей. Однако эти лайнеры предназначены для первых лиц государства.


    ---------- Добавлено в 00:39 ----------

    Тобишь в УДП в конце концов будет 8 Ил-96.
     

    Pajaro Carpintero

    Старожил
    Ай-яй-яй

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203919.html

    На ВАСО начали собирать еще два новых Ил-96-300 и рассчитывают, что их тоже выкупит управделами, говорит собеседник "Ведомостей". Таких покупок не запланировано, отрицает Хреков.

    Два Ил-96-300, которые начали собирать на ВАСО, сейчас планируется переделать в грузовую версию Ил-96-400 и предложить "Аэрофлоту" для возможного создания грузовой "дочки", говорит источник в ОАК.


    ---------- Добавлено в 18:35 ----------

    http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/10/13/247585

    Министр транспорта, председатель совета директоров «Аэрофлота» Игорь Левитин поручил менеджменту авиакомпании проработать вопрос о приобретении двух грузовых самолетов Ил-96-400Т, сообщил источник, близкий к совету директоров.
     

    timsz

    Старожил
    Здесь больше всего умиляет слово "конкурс". И сколько производителей будут биться???

    Ну так положено, что делать. Проще смириться с несколькими такими "конкурсами", чем переделывать законодательство.

    Хотя как раз здесь могли бы быть варианты теоретически) Интереснее конкурс на новый Ту-154)
     

    RR_Stomp

    Новичок
    "Другая интересная информация – переоборудовать эти машины под нужды президентского аппарата будут, скорее всего, не на заводе «ВАСО» в Воронеже, загруженном заказами, а в техцентре аэропорта «Домодедово»."

    Это же чего надо было нанюхаться?... aex жгут не по детски...
     

    RR_Stomp

    Новичок
    У СЛО во Внучке своя база... обсуждался вариант командировки бригад из Воронежа и Минска на монтаж здесь (по VIP отсеку)... и то решения еще нет... но садиться в Домике это сильно)... сидишь так работаешь, а тут выясняется, что тебе теперь в Домик мотаться придется...
     

    Алексей Филатов

    Местный
    "Лояльный к российской технике «Полет» (Карпов Анатолий Степанович), объективно оценив технические характеристики самолета, решил осваивать новый для компании тип самолета"...
    А ведь относительно недавно, когда "Полет" брал первый 96101, все звучало несколько иначе (вроде как даже против воли брали):
    - Анатолий Степанович, скажите пожалуйста, что Вас привлекло в данном типе самолета, что побудило решиться на приобретение Ил-96-400Т?
    - Исключительно любовь к ВАСО и желание помочь поддержать производство новых отечественных самолетов. Время, с учетом кризиса, сейчас, конечно, сложное. Если еще год-два назад проблем со сбытом произведенной на заводе продукции не было, то сейчас надо очень постараться, чтобы продать новый самолет.
     
    Последнее редактирование модератором:

    maverick

    Старожил
    Результаты первого года эксплуатации Ил-96-400Т авиакомпании "Полет"
    http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_77.html

    10 декабря 2010 года по результатам первого года эксплуатации самолетов Ил-96-400Т авиакомпания "Полет" провела летно-техническую конференцию с участием представителей предприятий по кооперации проекта: "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" и др.
    На конференции были заслушаны доклады специалистов авиакомпании, представлен анализ результатов летно-технических характеристик Ил-96-400Т, двигателей ПС-90А1, систем самолета. Подводя итоги, генеральный директор авиакомпании "Полет" А.С.Карпов подчеркнул, что самолет Ил-96-400Т является одним из самых успешных продуктов российской авиапромышленности.
    Заказчики авиакомпании также дают хорошую оценку самолету - грузоподъемность, объем грузовой кабины, дальность беспосадочного полета, расход топлива соответствуют заявленным характеристикам, что подтверждается и высоким коммерческим интересом к Ил-96-400Т. Построена логистическая цепочка доставки самолетом Ил-96-400Т грузов в регионы Севера и Дальнего Востока России. Проведена работа по допуску 23 российских аэропортов к приему самолета. В аэропорты России перевезено более 6 тысяч тонн различных грузов. Самолет Ил-96-400Т успешно прошел аккредитацию за рубежом и выполняет полеты в Европу, Африку, Азию, на Ближний Восток и в Австралию. За период коммерческой эксплуатации транзитом через Россию из стран Юго-Восточной Азии в Европу перевезено более 17 тысяч тонн грузов.
    В I квартале 2011 года авиакомпания получит четвертый Ил-96-400Т, что обеспечит положительную динамику роста грузовых перевозок и дальнейшее развитие сервиса по обслуживанию грузопотоков. Стратегия авиакомпании "Полет" предусматривает увеличение парка самолетов Ил-96-400Т до 10-12 воздушных судов в период с 2011 до 2016 года.
     

    Andrew

    Старожил
    Если кому интересно, вот информация о расходе топлива из реального полёта ИЛ-96-400 из Домодедово в Якутск.

    637731302411.jpg