Pajaro Carpintero
Старожил
Разъясню ситуацию с весами.
Года два или три назад я имел некоторое "общение" с Андреем Емельяненко, который был тогда в КБ главным "диспетчером по центровке". Я тогда видел Руководство по Загрузке и Центровке за май 2007 года. Там были такие цифры. Масса неснаряжённого самолёта 113595 кг.
Полная масса снаряжения, включая, ясное дело, масло в двигателях, экипаж, спасательное оборудование, и прочее, но не включая паллеты 2400 кг. Итого полная масса снаряжённого самолёта (без паллет) 116000 кг. Таким образом брутто-масса полезной нагрузки действительно 92000 кг. Соответственно, нетто-масса 88175 плюс паллеты 3825 кг. Вообще, конечно, паллеты тоже нужно включать в снаряжение, так что 92 тонны было в некотором роде жульничеством в любом случае. Но не до такой степени, чтобы "записать в полезную нагрузку масло в двигателях и экипаж".
Что получилось. Масса неснаряжённого самолёта вместо обещанных 113595 кг получилась 116395 кг. Уже лишние 2800. Плюс техаптечка 688 кг. Уже лишние 3500. В результате даже с экипажем из 3 человек снаряжённый вес будет под 119 тонн, а со сменным экипажем, бортпроводником, инспектором, короче с экипажем из 9 человек по 110 кг получается 119,7 тонн. Плюс паллеты 3800 - уже 123,5. А максимальный вес без топлива 208 тонн. Итого максимальная нетто полезная нагрузка 84,5 тонны.
Полная весовая сводка 96101 вот здесь:
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
Года два или три назад я имел некоторое "общение" с Андреем Емельяненко, который был тогда в КБ главным "диспетчером по центровке". Я тогда видел Руководство по Загрузке и Центровке за май 2007 года. Там были такие цифры. Масса неснаряжённого самолёта 113595 кг.
Полная масса снаряжения, включая, ясное дело, масло в двигателях, экипаж, спасательное оборудование, и прочее, но не включая паллеты 2400 кг. Итого полная масса снаряжённого самолёта (без паллет) 116000 кг. Таким образом брутто-масса полезной нагрузки действительно 92000 кг. Соответственно, нетто-масса 88175 плюс паллеты 3825 кг. Вообще, конечно, паллеты тоже нужно включать в снаряжение, так что 92 тонны было в некотором роде жульничеством в любом случае. Но не до такой степени, чтобы "записать в полезную нагрузку масло в двигателях и экипаж".
Что получилось. Масса неснаряжённого самолёта вместо обещанных 113595 кг получилась 116395 кг. Уже лишние 2800. Плюс техаптечка 688 кг. Уже лишние 3500. В результате даже с экипажем из 3 человек снаряжённый вес будет под 119 тонн, а со сменным экипажем, бортпроводником, инспектором, короче с экипажем из 9 человек по 110 кг получается 119,7 тонн. Плюс паллеты 3800 - уже 123,5. А максимальный вес без топлива 208 тонн. Итого максимальная нетто полезная нагрузка 84,5 тонны.
Полная весовая сводка 96101 вот здесь:
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
Последнее редактирование: