Вы о чем?Видите ли, ТП400 не был "перспективно штатным" для С-130. В отличие от ПД-35 для Ил-96. Поэтому вы там могли городить, что угодно - как в плане конструкции, так и в плане программы испытаний.
Так что пример не принимается.
Касательно ПД-24 лучшего варианта для испытаний, как Ан-124 не найти, тем более этот движок давно сватают на ремоторизацию Русланов.
Крыло Ан-124 штатно рассчитано на двигатели тягой до 28 тонн.
И вообще какой то нездоровый зуд поднялся испытаний ПД-24/35 именно на Ил-96, да ещё и в варианте времянок по аналогии Ил-114-300 первого и второго этапа.
Ил 114 вот ни разу не пример. В те годы не мог "выстрелить" ни один самолетчто уже проходили в первом варианте Ил-114-300
Интересно будет посмотреть, как без глубокой переделки крыла, шасси воткнут ПД-35 на ЛЛ созданную на базе Ил-96, где только диаметр двигателя обещает быть почти на 1,5 метра больше от уровня теперешнего ПС-90.
Ну, не представляете и не представляете, что я могу с этим поделать.честно говоря я не представляю, как можно проводить испытания нового несертифицированного двигателя такой мощности на ЛЛ такой размерности с полосы, где отправляются регулярные рейсы ...
Дело в том, что возможность контроля полосы зависит от частоты рейсов.да даже если так ... существенно проще и дешевле чистить полосу перед каждым стартом ЛЛ, чем кардинально переделывать силовой набор ЛЛ такой размерности ...
Он разве что вам "ничего не объясняет и не обосновывает".и при чем здесь перспективная штатность? этот аргумент ничего не объясняет и не обосновывает ...
Ну, пошли фантазии...конкретно ил-96 может и не самый лучший вариант ... но я полагаю, здесь вопрос скорее доступности конкретной ЛЛ ...
Кто и какие средства "распылил" - известно только Вам.Это в какие ещё те годы, 2020-й?
. Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет
Второй этап как известно задерживается в Луховицах.
По факту распылили силы и средства без особой пользы для конечного результата.
Хотите пойти по этому же пути с Ил-96-400М/ПС-90А1 ------Ил-96-400М ЛЛ ----------Ил-96-400М/ПД-35 опытный (серийный) ?
Или сразу переделать единственный Ил-96-400М в Ил-96-400М ЛЛ с ПД-35?
что означает полным пшиком? По моему они вполне успешно летали в узбекистане..Попытка "впердолить" на Ил-114 импортный двигатель уже была и кончилась она "полным пшиком".
А вина Эйрбаса в том, что сделали А330 и А350?И чего все так ополчились на потенциальный Ил-96-400? НЯЗ, А-340-300, летают до сих пор, и не плохо летают, поставили на землю, в первую очередь, А340-500 и А-340-600, но "это совсем другая история." И, в первую очередь, в этом виноваты Эирбас, и CFM. так же, как в России с Ту-154...
нет, вина эйрбаса в том, что она сравняли стоимость обслуживания большого количества систем, в том числе двигателей, с А330, хотя, ремонт тех же систем для А320, которые и стояли на А340, был в 2 и более раза дешевле. Ну и посмотрите отличие А342 от А345.А вина Эйрбаса в том, что сделали А330 и А350?
при всем уважении Ил-114 чисто коммерческим вряд ли когда будет.что означает полным пшиком? По моему они вполне успешно летали в узбекистане..
P.S. не заходя на повторный срач, но вероятность, что комерсанты возьмут ил-114 с PW выше, чем с тв117.
#ау
Вы и правда ничего не знаете про эту полосу?как можно проводить испытания нового несертифицированного двигателя такой мощности на ЛЛ такой размерности с полосы, где отправляются регулярные рейсы ...
В плане стоимости обслуживания 2-х двигательной и 4-х двигательной схемы тут статья целая.нет, вина эйрбаса в том, что она сравняли стоимость обслуживания большого количества систем, в том числе двигателей, с А330, хотя, ремонт тех же систем для А320, которые и стояли на А340, был в 2 и более раза дешевле. Ну и посмотрите отличие А342 от А345.
The maintenance costs for the four CFM engines are not higher than the two engines on the 777-200ER, they are lower.
...the maintenance costs for the four engines on the A380 is lower than the two engines on the 777-300ER.
Вы хотя бы на на фото взгляните Ил-96 / А350
Вы хотя бы на пилоны взгляните у одного и у другого...На том же А350 сильно другие и профиль и V крыла и всё для возможности впихнуть движки гораздо большего размера.
У меня давно сложилось такое ощущение, но по другой причине: посмотрите на расположение механизации, а именно, скоростного элерона a'la boeing:Неужели так было задумано давно и "ремоторизацию" кто-то "закладывал" как вариант?
Прежде чем чушь писать, вы хотя бы все буквы в чужих постах читайте. Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?Вы хотя бы на на фото взгляните Ил-96 / А350 (прежде чем чушь писать) и представьте висящие два ПД-35 на месте внешних двигателей.
не мешайте!Заодно смотрим, какой зазор до земли у этих двух эрбасов по сравнению с Ил-96. Там полно места для ПД-35.
Да уж, с МС-21 дело не выгорело, хорошо что правительство вспомнило про Ил-96, можно к нему теперь прицепиться.не мешайте!
Здесь вновь разучивается песня "не заведут - не поедет - не полетит". Целиком по мотивам Ил-114.
Вон уже не только "разлёт посторонних предметов" на бетонной ВПП вспомнили, но и птиц приплели.
С Ан-124 проблема в их наличии. Там реально так мало осталось, что отдавать боевой Ан-124 под испытания ПД-35 - глупость. Можно было бы конечно что-то из нелетающих восстановить.К тому же ничего не мешает испытывать ПД-24/35 на Ан-124, где нет таких проблем