Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы о чем?
какое отношение "вероятная штатность" имеет к ЛЛ для двигателя?
ежели когда либо дело дойдёт до штатной установки ПД-35 на Ил-96ХХХ, тогда и будет и перепроектирование крыла/шасси/хвоста и своя программа испытаний.
А ЛЛ при чем здесь ?
 
Последнее редактирование:

насчет нездоровости ... вполне себе распространенное явление ... особено если оба, и двигатель и самолет новый ... а ставить то его собирались изначально на новый широкофюзеляжник ...

конкретно ил-96 может и не самый лучший вариант ... но я полагаю, здесь вопрос скорее доступности конкретной ЛЛ ...
 

1. У Ил-96 очень длинные пилоны.
2. Двигателей будет не 4, а всего 2, соответственно висеть они будут где-то в районе нынешних внешних двигателей, где расстояние от земли значительно больше.
Американы же в своё время успешно переоснастили Б707 и ДЦ8 с ДжТ3 на ЦФМ56, которые на 30 см+ больше по диаметру.
Да, и где это там вы взяли 1,5 метра разницы? Реально 1,2.
 
Ну, не представляете и не представляете, что я могу с этим поделать.

Дело в том, что возможность контроля полосы зависит от частоты рейсов.
В больших портах, где эта частота велика, с ПП у нас плохо. Года два назад руководство "Победы" жаловалось, что машины приходят с колотыми / резаными шинами примерно 10 раз в месяц.
А в Жуковском "таперича - не то, что давеча", когда часа за три-четыре до "ответственного" подъёма полосу закрывали, и по ней пускали солдатиков чуть ли не "локоть к локтю". Нынче, как вы понимаете, "такое не носят".
Ну, и ещё один нюанс: набор-то всё равно переделывать придётся. И тратить на это не только деньги, но и время. А у нас и "вообще" и на Ильюшине в частности квалифицированных спецов уж никак не избыток. Отчего регулярно происходят срывы сроков, за которые можно и огрести (шанс не велик, но нулю не равен).

Он разве что вам "ничего не объясняет и не обосновывает".
Машину с новыми движками явно планируют разрабатывать "одним движением" - иначе, как тут не раз уже говорилось, куда логичнее, проще и дешевле было испытать ПД-35 на ЛЛ Ил-76. Тем более, что в ЛИИ есть "двигательные" ЛЛ, соответствующим образом подготовленные именно под испытания движков.

Ну, пошли фантазии...
Повторю: в ЛИИ в наличии 3(три) ЛЛ, заточенных под испытания движков.
Вместо этого нужно взять "откуда-то" Ил-96 (а их всего-то на крыле десятка полтора), пережгутовать его под КЗА, установить и отладить эту самую КЗА, усилить крыло... То есть сделать то, что, по крайней мере на одной из упомянутых ЛЛ имеется гарантировано (номер борта искать лень - на нём НК-93 испытывали).
Устраивать такой гемор имеет смысл только в том случае, если двигатель будет испытываться не только "сам по себе", но и "на взаимодействие с планером / крылом".
 
Кто и какие средства "распылил" - известно только Вам.
Попытка "впердолить" на Ил-114 импортный двигатель уже была и кончилась она "полным пшиком".
Разрабатывать под ТВ7-117 новый планер, выкинув 114 и вовсе безумная идея.
 
что означает полным пшиком? По моему они вполне успешно летали в узбекистане..
P.S. не заходя на повторный срач, но вероятность, что комерсанты возьмут ил-114 с PW выше, чем с тв117.
#ау
 
И чего все так ополчились на потенциальный Ил-96-400? НЯЗ, А-340-300, летают до сих пор, и не плохо летают, поставили на землю, в первую очередь, А340-500 и А-340-600, но "это совсем другая история." И, в первую очередь, в этом виноваты Эирбас, и CFM. так же, как в России с Ту-154...
 
А вина Эйрбаса в том, что сделали А330 и А350?
 
А вина Эйрбаса в том, что сделали А330 и А350?
нет, вина эйрбаса в том, что она сравняли стоимость обслуживания большого количества систем, в том числе двигателей, с А330, хотя, ремонт тех же систем для А320, которые и стояли на А340, был в 2 и более раза дешевле. Ну и посмотрите отличие А342 от А345.
 
при всем уважении Ил-114 чисто коммерческим вряд ли когда будет.
А с т.з. г-ва он нужен
1) на сугубо региональных (а потому субсидируемых) маршрутах
2) "воякам"
3) для массовости ТВ7-117
4) для "поддержания штанов" авиационной отрасли и мультипликационного эффекта.
Не сложно заметить что 3 из этих пункта напрямую задевают двигатель...
 
Реакции: IG
Вы и правда ничего не знаете про эту полосу?
 
В плане стоимости обслуживания 2-х двигательной и 4-х двигательной схемы тут статья целая.
Если просто движки рассматривать:
The maintenance costs for the four CFM engines are not higher than the two engines on the 777-200ER, they are lower.
...the maintenance costs for the four engines on the A380 is lower than the two engines on the 777-300ER.
 
Последнее редактирование:
Вы хотя бы на на фото взгляните Ил-96 / А350
Вы хотя бы на пилоны взгляните у одного и у другого...
 
Реакции: IG
Пилон у Ил-96 имеет "высоту" на 75% соответствующую диаметру мотора, да и до поверхности "губа" ПСа не "дотягивается" на метр уверенно - кажется у Ил-96 есть "запас". Неужели так было задумано давно и "ремоторизацию" кто-то "закладывал" как вариант?
 
Реакции: IG
У меня давно сложилось такое ощущение, но по другой причине: посмотрите на расположение механизации, а именно, скоростного элерона a'la boeing:

И сравните со схемой Ил-86:
 
Последнее редактирование:
Прежде чем чушь писать, вы хотя бы все буквы в чужих постах читайте. Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?
А теперь смотрим, на сколько обрезали пилон А340, чтобы подвесить два двигателя А330.
Сделать то же самое на Ил-96 Вера не позволяет?

Заодно смотрим, какой зазор до земли у этих двух эрбасов по сравнению с Ил-96. Там полно места для ПД-35.
 
не мешайте!
Здесь вновь разучивается песня "не заведут - не поедет - не полетит". Целиком по мотивам Ил-114.
Вон уже не только "разлёт посторонних предметов" на бетонной ВПП вспомнили, но и птиц приплели.
 
Да уж, с МС-21 дело не выгорело, хорошо что правительство вспомнило про Ил-96, можно к нему теперь прицепиться.
 
К тому же ничего не мешает испытывать ПД-24/35 на Ан-124, где нет таких проблем
С Ан-124 проблема в их наличии. Там реально так мало осталось, что отдавать боевой Ан-124 под испытания ПД-35 - глупость. Можно было бы конечно что-то из нелетающих восстановить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.