Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То-то и оно. Идея всеобщего огосударствления до добра не доведёт. Нельзя объять необъятное.Ну оговорился, что вы, право!
#ау
Вы можете оговориться, что ваш автомобиль ездит на соломе?Ну оговорился, что вы, право!
#ау
На ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу?![]()
На скорую руку (в фотошопном формате этого диванного обсужденияНа ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:
Посмотреть вложение 796980
Сорри, на скорую руку, не в масштабе.
Неистово плюсую.Ну "вкрячить" здоровый двигатель под низкорасположенное крыло, в общем-то, не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777, а у GE90/GE-9X диаметр вентилятора даже больше - до 3,4 м), хотя, если плясать от готового крыла, и нетривиальная. Вопрос в другом - зачем использовать 96 в качестве ЛЛ для испытаний такого движка, когда есть куда более простые варианты в лице Ил-76ЛЛ
Я не думаю, что 777 - это переделка 747го, а 330 - это переделка 340.не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777
Более тяжелые двигатели - это хорошо для разгрузки крыла, флаттера и пр. Но, жто нехорошо дя изгибающих моментов на стоянке. Я не могу предугадать какие могут понадобиться изменения в сечения элементов/ксс крыла (тут ViperNN лучше скажет), но, сдается мне, что понадобятся.
Это, конечно, не так.это будет критично только если он будет в максималъном взлетном весе ...
Это еще может ограничивать диапазон эксплуатационных перегрузок как в полете, так и на посадке.то будет критично только если он будет в максималъном взлетном весе ...
О каких эксплуатационных перегрузках вы бачите, если разговор про ЛЛ?Это еще может ограничивать диапазон эксплуатационных перегрузок как в полете, так и на посадке.
При турбулентности еще, например.
Это тоже самолет и у него есть ограничения.О каких эксплуатационных перегрузках вы бачите, если разговор про ЛЛ?
Перегрузки становятся критичны при максимальной загрузке, которой на ЛЛ не случится вовсе.Это тоже самолет и у него есть ограничения.
А еще замечаю, вы думаете, что слово "бачить" - означает "говорить". Нет, это означает "видеть", "смотреть"![]()
Считаете, пустой самолет может заходить в любое грозовое облако?Перегрузки становятся критичны при максимальной загрузке, которой на ЛЛ не случится вовсе.
Тут согласен...Увеличение массы движка вот совсем пофиг - двукратное увеличение тяги даёт на порядок большее увеличение нагрузки