Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То-то и оно. Идея всеобщего огосударствления до добра не доведёт. Нельзя объять необъятное.Ну оговорился, что вы, право!
#ау
Вы можете оговориться, что ваш автомобиль ездит на соломе?Ну оговорился, что вы, право!
#ау
Lukas на вас давно нет.
На ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу?
На скорую руку (в фотошопном формате этого диванного обсуждения) пара придиразмов.На ум приходит изменение конструкции пилона, по типу 777/787:
Посмотреть вложение 796980
Сорри, на скорую руку, не в масштабе.
Неистово плюсую.Ну "вкрячить" здоровый двигатель под низкорасположенное крыло, в общем-то, не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777, а у GE90/GE-9X диаметр вентилятора даже больше - до 3,4 м), хотя, если плясать от готового крыла, и нетривиальная. Вопрос в другом - зачем использовать 96 в качестве ЛЛ для испытаний такого движка, когда есть куда более простые варианты в лице Ил-76ЛЛ
Я не думаю, что 777 - это переделка 747го, а 330 - это переделка 340.не то, чтобы неразрешимая техническая проблема (сделали же как-то 777
Более тяжелые двигатели - это хорошо для разгрузки крыла, флаттера и пр. Но, жто нехорошо дя изгибающих моментов на стоянке. Я не могу предугадать какие могут понадобиться изменения в сечения элементов/ксс крыла (тут ViperNN лучше скажет), но, сдается мне, что понадобятся.
Это, конечно, не так.это будет критично только если он будет в максималъном взлетном весе ...
Это еще может ограничивать диапазон эксплуатационных перегрузок как в полете, так и на посадке.то будет критично только если он будет в максималъном взлетном весе ...
О каких эксплуатационных перегрузках вы бачите, если разговор про ЛЛ?Это еще может ограничивать диапазон эксплуатационных перегрузок как в полете, так и на посадке.
При турбулентности еще, например.
Это тоже самолет и у него есть ограничения.О каких эксплуатационных перегрузках вы бачите, если разговор про ЛЛ?
Перегрузки становятся критичны при максимальной загрузке, которой на ЛЛ не случится вовсе.Это тоже самолет и у него есть ограничения.
А еще замечаю, вы думаете, что слово "бачить" - означает "говорить". Нет, это означает "видеть", "смотреть"
Считаете, пустой самолет может заходить в любое грозовое облако?Перегрузки становятся критичны при максимальной загрузке, которой на ЛЛ не случится вовсе.
Тут согласен...Увеличение массы движка вот совсем пофиг - двукратное увеличение тяги даёт на порядок большее увеличение нагрузки