Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При этом даже сейчас есть борта стоящие без двигателей.
Если раньше подоспеет ПД-24, то разумно со всех точек зрения его ставить и испытывать сразу на Руслане.
Если же Иноземцев выдаст первым ПД-35, то и его можно установить на Ан-124 "зарезав" мощность до 28 тонн - предела прочности крыла.
ресурс имеющихся двигателей "руслана" вовсе не безграничен.Да и их к-во весьма ограничено. А у ЛЛ на один ПД-35 приходится 3 "старых" движка.
 
Реклама
Вы и правда ничего не знаете про эту полосу?

я и правда ничего не знаю про эту полосу, не участвовал, не привлекался ... исхожу сугубо из моего опыта ...

мы летали с военного и никакой другой ишак в эти дни не летал, а полосу каждый раз специально готовили и чистили ...
 
В плане стоимости обслуживания 2-х двигательной и 4-х двигательной схемы тут статья целая.
Если просто движки рассматривать:

чисто имхо, это скорее специфика конкретно CFM ... серийность и доступность запчастей ...

а лучше всего смотреть не на один из параметров, а на совокупные затраты на условный паксо-километр ... покупка, готовность, обслуживание, подмена, топливо ...
 
Прежде чем чушь писать, вы хотя бы все буквы в чужих постах читайте. Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?
Расшифруйте, пожалуйста, ваш тезис.

А то выглядит так, словно вы считаете, что при сдвигании двигателей наружу разворачивающий момент при разнотяге уменьшится.
 
Диаметр вентилятора Trent 500 составляет 247мм, а ПД-35 целых 3.1 метр.
Разница диаметров двигателей и того больше.

вот так будет проходить испытания на ЛЛ UltraFan ... диаметр только вентилятора 3,5+ метра ...


B747 FTB RR2.jpg
 
Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?
А теперь смотрим, на сколько обрезали пилон А340, чтобы подвесить два двигателя А330.
Согласен с написанным вами, но замечу, что вы для иллюстрации прикрепили фото боинга 777.
 
Согласен с написанным вами, но замечу, что вы для иллюстрации прикрепили фото боинга 777.
Да. Важен принцип. Сдвинь движок чуть левее, подрежь пилон. Всё. 1,2 метра встанут как надо. У Суперджета сколько зазор, 40 см? Никого это особенно не беспокоит.
 
Интересно, в свое время группа недовольных пеняла Ил-96 за 4 двигателя вместо 2-х,а когда появились планы на разработку 2-х двигательного Ил-96,то внезапно и он стал "не нужен".Снова что не так, начались стенания переживальщиков и набор мол,надо менять,и не встанут под крыло-прямо страшно за людей,как переживают.
Так в случае необходимости, удлинят стойки шасси на 500 мм и усилят крыло в нужном месте.Только такую переделку вряд ли допустит руководство ОАК. Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
 
Так в случае необходимости, удлинят стойки шасси на 500 мм и усилят крыло в нужном месте.Только такую переделку вряд ли допустит руководство ОАК. Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
Любите вы теории заговоров.
На Ил-96 по-прежнему нет движков под его "двудвигательную" версию.
Вот когда появятся, появится смысл деньги делить (и то не факт).
 
Реклама
bombdropper, у вас мир какой-то чёрно-белый. Либо Ил-96, либо всё пропало. России всё нужно, и Суперджеты, и МС, и Ил-96, и Ил-114 и Байкал. А вот винище и хамон можно и за границей покупать.
 
Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
bombdropper, а точны ли Вы в цифрах? Откуда они? Из СМИ?
Кто знает стоимость этих самолетов? И что там по контрактам, Вы читали документы, а не прессу, СМИшные новости?
:agree:
 
Да. Важен принцип. Сдвинь движок чуть левее, подрежь пилон. Всё. 1,2 метра встанут как надо. У Суперджета сколько зазор, 40 см? Никого это особенно не беспокоит.
Я вот не авиаконструктор, но что-то мне кажется, что не всё так просто.
И размеры пилонов на Ил-96 конструировали и продували и испытывали не с бухты-барахты.
А вот читаю ветку форума, такое впечатление, что мы в авиамодельном кружке занимаемся.
Тут сдвинем, там подрежем...
прокуратор понтий пилат, простите. Но надеюсь, без чтения ветки там специалисты всё просчитают и сделают, как надо.
Не думаю, что они сейчас сидят на форуме и внимают советам нашим...
 
Что это реализация задумок КБ по модернизации имеющихся ВС или предвестник нового конкурса от Минпромторга по абсолютно новой платформе?
думаю это будет зависеть от того какой выигрыш может сулить "абсолютно новая платформа"

Что же касается противостояния 929 и 96, думаю тут либо-либо. Если проект 929 будет реализован, Ил-96 с почестями похоронят.
Однако пока "большие люди" весьма осторожны в ставках на этот проект. А потому Ил хоронить не спешат.
 
Пилон у Ил-96 имеет "высоту" на 75% соответствующую диаметру мотора, да и до поверхности "губа" ПСа не "дотягивается" на метр уверенно - кажется у Ил-96 есть "запас". Неужели так было задумано давно и "ремоторизацию" кто-то "закладывал" как вариант? :)
По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.
 
Первоначально 96 на 2-х двигателях???
Приехали…
Ваш сарказм неуместен: в те времена руслановский двигательвполне мог претендовать; затем открылись ворота импорта...
Ипотрудитесь выбирать выражения, незаставляя собеседн ков приближаться к черте бана... если э о нп ваша цель: тогда совсем тухло.
 
bombdropper, а точны ли Вы в цифрах? Откуда они? Из СМИ?
Кто знает стоимость этих самолетов? И что там по контрактам, Вы читали документы, а не прессу, СМИшные новости?
Стоимость Ил-96-300 не раз уже сообщали в интернете(5-7 млрд.руб.).Ориентировочную цену в 80 млн.дол. за МС-21 тоже сообщали.К тому надо бы добавить 515 млрд.руб. которые уже вбили в МС-21.А при общем тираже 300 бортов(оптимистичные данные) на каждый борт выпадет 21 млн.дол. только для возврата инвестиций.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад