ресурс имеющихся двигателей "руслана" вовсе не безграничен.Да и их к-во весьма ограничено. А у ЛЛ на один ПД-35 приходится 3 "старых" движка.При этом даже сейчас есть борта стоящие без двигателей.
Если раньше подоспеет ПД-24, то разумно со всех точек зрения его ставить и испытывать сразу на Руслане.
Если же Иноземцев выдаст первым ПД-35, то и его можно установить на Ан-124 "зарезав" мощность до 28 тонн - предела прочности крыла.
Вы и правда ничего не знаете про эту полосу?
В плане стоимости обслуживания 2-х двигательной и 4-х двигательной схемы тут статья целая.
Если просто движки рассматривать:
Другое скажите: зачем городить ЛЛ на базе Ил-96-400М для испытаний ПД-35 при наличии аж трёх готовых ЛЛ на базе Ил-76.
Расшифруйте, пожалуйста, ваш тезис.Прежде чем чушь писать, вы хотя бы все буквы в чужих постах читайте. Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?
Диаметр вентилятора Trent 500 составляет 247мм, а ПД-35 целых 3.1 метр.
Разница диаметров двигателей и того больше.
Согласен с написанным вами, но замечу, что вы для иллюстрации прикрепили фото боинга 777.Я написал примерно на месте внешнего двигателя. Что мешает сдвинуть его на полметра наружу при необходимости?
А теперь смотрим, на сколько обрезали пилон А340, чтобы подвесить два двигателя А330.
Да. Важен принцип. Сдвинь движок чуть левее, подрежь пилон. Всё. 1,2 метра встанут как надо. У Суперджета сколько зазор, 40 см? Никого это особенно не беспокоит.Согласен с написанным вами, но замечу, что вы для иллюстрации прикрепили фото боинга 777.
Любите вы теории заговоров.Так в случае необходимости, удлинят стойки шасси на 500 мм и усилят крыло в нужном месте.Только такую переделку вряд ли допустит руководство ОАК. Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
bombdropper, а точны ли Вы в цифрах? Откуда они? Из СМИ?Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
Я вот не авиаконструктор, но что-то мне кажется, что не всё так просто.Да. Важен принцип. Сдвинь движок чуть левее, подрежь пилон. Всё. 1,2 метра встанут как надо. У Суперджета сколько зазор, 40 см? Никого это особенно не беспокоит.
думаю это будет зависеть от того какой выигрыш может сулить "абсолютно новая платформа"Что это реализация задумок КБ по модернизации имеющихся ВС или предвестник нового конкурса от Минпромторга по абсолютно новой платформе?
По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.Пилон у Ил-96 имеет "высоту" на 75% соответствующую диаметру мотора, да и до поверхности "губа" ПСа не "дотягивается" на метр уверенно - кажется у Ил-96 есть "запас". Неужели так было задумано давно и "ремоторизацию" кто-то "закладывал" как вариант?
Я бы не стал исключать, что ремоторизация 96-го будет выполнена в любом случае.Что же касается противостояния 929 и 96, думаю тут либо-либо.
Первоначально 96 на 2-х двигателях???По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.
Ваш сарказм неуместен: в те времена руслановский двигательвполне мог претендовать; затем открылись ворота импорта...Первоначально 96 на 2-х двигателях???
Приехали…
Стоимость Ил-96-300 не раз уже сообщали в интернете(5-7 млрд.руб.).Ориентировочную цену в 80 млн.дол. за МС-21 тоже сообщали.К тому надо бы добавить 515 млрд.руб. которые уже вбили в МС-21.А при общем тираже 300 бортов(оптимистичные данные) на каждый борт выпадет 21 млн.дол. только для возврата инвестиций.bombdropper, а точны ли Вы в цифрах? Откуда они? Из СМИ?
Кто знает стоимость этих самолетов? И что там по контрактам, Вы читали документы, а не прессу, СМИшные новости?
Ещё лет 5 можно обсуждать.… третий сон Веры Павловны …