Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ресурс имеющихся двигателей "руслана" вовсе не безграничен.Да и их к-во весьма ограничено. А у ЛЛ на один ПД-35 приходится 3 "старых" движка.
 
Вы и правда ничего не знаете про эту полосу?

я и правда ничего не знаю про эту полосу, не участвовал, не привлекался ... исхожу сугубо из моего опыта ...

мы летали с военного и никакой другой ишак в эти дни не летал, а полосу каждый раз специально готовили и чистили ...
 

чисто имхо, это скорее специфика конкретно CFM ... серийность и доступность запчастей ...

а лучше всего смотреть не на один из параметров, а на совокупные затраты на условный паксо-километр ... покупка, готовность, обслуживание, подмена, топливо ...
 
Расшифруйте, пожалуйста, ваш тезис.

А то выглядит так, словно вы считаете, что при сдвигании двигателей наружу разворачивающий момент при разнотяге уменьшится.
 

вот так будет проходить испытания на ЛЛ UltraFan ... диаметр только вентилятора 3,5+ метра ...


 
Согласен с написанным вами, но замечу, что вы для иллюстрации прикрепили фото боинга 777.
 
Да. Важен принцип. Сдвинь движок чуть левее, подрежь пилон. Всё. 1,2 метра встанут как надо. У Суперджета сколько зазор, 40 см? Никого это особенно не беспокоит.
 
Интересно, в свое время группа недовольных пеняла Ил-96 за 4 двигателя вместо 2-х,а когда появились планы на разработку 2-х двигательного Ил-96,то внезапно и он стал "не нужен".Снова что не так, начались стенания переживальщиков и набор мол,надо менять,и не встанут под крыло-прямо страшно за людей,как переживают.
Так в случае необходимости, удлинят стойки шасси на 500 мм и усилят крыло в нужном месте.Только такую переделку вряд ли допустит руководство ОАК. Так как будет очень проблемно объяснить почему 150 местный МС-21 стоит так же как Ил-96-300.
Поэтому и не дали 50 млрд.руб. на Ил-96-400 и Ил-114,а 65 млрд.руб. на МС-21 быстро нашлись.
 
Любите вы теории заговоров.
На Ил-96 по-прежнему нет движков под его "двудвигательную" версию.
Вот когда появятся, появится смысл деньги делить (и то не факт).
 
bombdropper, у вас мир какой-то чёрно-белый. Либо Ил-96, либо всё пропало. России всё нужно, и Суперджеты, и МС, и Ил-96, и Ил-114 и Байкал. А вот винище и хамон можно и за границей покупать.
 
bombdropper, а точны ли Вы в цифрах? Откуда они? Из СМИ?
Кто знает стоимость этих самолетов? И что там по контрактам, Вы читали документы, а не прессу, СМИшные новости?
 
Я вот не авиаконструктор, но что-то мне кажется, что не всё так просто.
И размеры пилонов на Ил-96 конструировали и продували и испытывали не с бухты-барахты.
А вот читаю ветку форума, такое впечатление, что мы в авиамодельном кружке занимаемся.
Тут сдвинем, там подрежем...
прокуратор понтий пилат, простите. Но надеюсь, без чтения ветки там специалисты всё просчитают и сделают, как надо.
Не думаю, что они сейчас сидят на форуме и внимают советам нашим...
 
думаю это будет зависеть от того какой выигрыш может сулить "абсолютно новая платформа"

Что же касается противостояния 929 и 96, думаю тут либо-либо. Если проект 929 будет реализован, Ил-96 с почестями похоронят.
Однако пока "большие люди" весьма осторожны в ставках на этот проект. А потому Ил хоронить не спешат.
 
По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.
 
Первоначально 96 на 2-х двигателях???
Приехали…
Ваш сарказм неуместен: в те времена руслановский двигательвполне мог претендовать; затем открылись ворота импорта...
Ипотрудитесь выбирать выражения, незаставляя собеседн ков приближаться к черте бана... если э о нп ваша цель: тогда совсем тухло.
 
Стоимость Ил-96-300 не раз уже сообщали в интернете(5-7 млрд.руб.).Ориентировочную цену в 80 млн.дол. за МС-21 тоже сообщали.К тому надо бы добавить 515 млрд.руб. которые уже вбили в МС-21.А при общем тираже 300 бортов(оптимистичные данные) на каждый борт выпадет 21 млн.дол. только для возврата инвестиций.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.