Вам не кажется, что слово "эра" как-то не особо согласуется с цифрой "три"?С чего начиналась эра Ил-62М Гр?
...три Ил-62 с грузолюком,
Вы путаете понятия. "Волга-Днепр" может заказывать самолёты для себя.Волга-Днепр может делать самолёты для себя, Ил-76 ТД-90ВД тому пример.
Ещё один адепт "мотивации"...Когда для того, чтобы вытащить оставшиеся самолёты из Ташкента, мобилизовали все ресурсы. Было бы желание.
ВАСО давно уже в глубоком анусе.ВАСО сейчас на коне...
"А не будут брать - отключим газ!" (х/ф "Бриллиантовая рука")и, в конце концов, сбагрят свой "уникальный" и очень дорогой продукт очередному владельцу.
Ну, да - сотрудники аэропортов смогут сэкономить на билетах в шапито.Грузчикам аэропортов маршрутной сети данной авиакомпании придётся здорово поднапрячься
В данном конкретном случае была необходимость "доделать", поэтому такая формулировка. ТАПОиЧ накрывался медным тазом.Вы путаете понятия. "Волга-Днепр" может заказывать самолёты для себя.
Делали их всё же КБ и завод.
Это у вас впечатление от незнания.Иногда и завод что-то может без головного КБ. Не совсем в тему КВЗ с их "Ансатом". Масштаб конечно не тот но всё-таки.
Ну и к нашей теме. Заводское КБ ВАСО может что-то подобное сделать с Ил-96, разработав программу конвертации? Хотя бы с привлечением сотрудников со стороны? Или без головного КБ никак?Это у вас впечатление от незнания.
Во-первых, при разработке "Ансата" заводское КБ активно использовало привлечённых сотрудников - причём не только с "Миля", но и с "Камова".
Во-вторых, результат получился... Чтобы не использовать ненормативную лексику, ограничусь техническим термином: "летающий вибростенд". Только при установке системы подавления вибраций (импортной, естественно) машина, вроде бы, стала более-менее соответствовать требованиям по перевозке пассажиров. Ну, и плюс куча проблем поменьше.
Оффтоп. Нужно было оглядываться на опыт предков. В-3 "Сокол" (вертолёт того же класса), так же разработанный с привлечением... виброгасители имел.Во-вторых, результат получился... Чтобы не использовать ненормативную лексику, ограничусь техническим термином: "летающий вибростенд". Только при установке системы подавления вибраций (импортной, естественно) машина, вроде бы, стала более-менее соответствовать требованиям по перевозке пассажиров.
Ещё больший ОФФТОП .На современных ми-17ХХХ. где импортная ВСУ и Пылезащитное устройство, могут и импортное что-то воткнуть, а на старых добрых Т и МТВ наше, отечественноеЖуткий офф, но я что-то подзабыл - а на Ми-8 виброгасители тоже импортные?
"Всё страньше и страньше..." (Алиса)В данном конкретном случае была необходимость "доделать", поэтому такая формулировка. ТАПОиЧ накрывался медным тазом.
Понятно - защищать ваше утверждение, что казанский завод браво построил "Ансат", у вас желания нет.Ну и к нашей теме.
Конвертации чего во что?Заводское КБ ВАСО может что-то подобное сделать с Ил-96, разработав программу конвертации?
У забора есть определённое количество самолётов. Речь о том, чтобы дать им возможность снова летать в грузовом варианте.Конвертации чего во что?
Радости и оптимизма нет. От слова совсем. Слежу за веткой только надеясь, что кто-то порадуется тому, что снова будет работать на Ил-96.В общем, причины вашей радости и оптимизма мне откровенно непонятны...
Среди ваших предков были поляки?Оффтоп. Нужно было оглядываться на опыт предков.
Голубчик, речь идёт не о "виброгасителях", а об активной системе подавления вибраций.В-3 "Сокол" (вертолёт того же класса), так же разработанный с привлечением... виброгасители имел.
"Кстати, Рабинович - к вашему вопросу это тоже относится..." (из анекдотов про местечкового ребе)Жуткий офф, но я что-то подзабыл - а на Ми-8 виброгасители тоже импортные?
а кто сказал, что В-3 разрабатывали только поляки? PZL W-3A SokolСреди ваших предков были поляки?
Вы посмотрите, у каких заборов они стоят. Их сначала нужно восстановить до лётного состояния, чтобы перегнать в Воронеж.У забора есть определённое количество самолётов. Речь о том, чтобы дать им возможность снова летать в грузовом варианте.
Хотя бы те, что стоят у заборов ВАСО, им лететь никуда не нужно. Ну и перелёт ДМД - Жуковский 96013 говорит о том, что ничего невозможного нет.Вы посмотрите, у каких заборов они стоят. Их сначала нужно восстановить до лётного состояния, чтобы перегнать в Воронеж.
Кто и где этим будет заниматься?
Вы сами-то читаете, на что ссылаетесь?а кто сказал, что В-3 разрабатывали только поляки? PZL W-3A Sokol
Понятно, у вас "принципиальная позиция": Вот хочу, чтобы так было - и всё!!!Хотя бы те, что стоят у заборов ВАСО, им лететь никуда не нужно.
Это четыре года назад было - и что с бортом сейчас?Ну и перелёт ДМД - Жуковский 96013 говорит о том, что ничего невозможного нет.
Что вы всё к "принципиальной позиции " прикопалисьПонятно, у вас "принципиальная позиция": Вот хочу, чтобы так было - и всё!!!
Заказчики на эти самолёты есть?
Или вы полагаете, что ВАСО их должен модернизировать "просто так", а потом с лотком на шее ходить по базару в надежде что кто-то купит?