Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С чего начиналась эра Ил-62М Гр?
...три Ил-62 с грузолюком,
Вам не кажется, что слово "эра" как-то не особо согласуется с цифрой "три"?
"На коленке" / в единичном экземпляре / в качестве опытного образца у нас много чего могли исполнить. Проблемы начинались в серии. Или в эксплуатации.

Волга-Днепр может делать самолёты для себя, Ил-76 ТД-90ВД тому пример.
Вы путаете понятия. "Волга-Днепр" может заказывать самолёты для себя.
Делали их всё же КБ и завод.

Когда для того, чтобы вытащить оставшиеся самолёты из Ташкента, мобилизовали все ресурсы. Было бы желание.
Ещё один адепт "мотивации"...
Как по-вашему, у китайцев есть желание выпускать приличные двигатели (что военные, что гражданские)?

ВАСО сейчас на коне...
ВАСО давно уже в глубоком анусе.
Завод, который в состоянии выпускать в год всего два-три борта, ни в каком ином месте находиться не может.

и, в конце концов, сбагрят свой "уникальный" и очень дорогой продукт очередному владельцу.
"А не будут брать - отключим газ!" (х/ф "Бриллиантовая рука")

Грузчикам аэропортов маршрутной сети данной авиакомпании придётся здорово поднапрячься :)
Ну, да - сотрудники аэропортов смогут сэкономить на билетах в шапито.
 
Реклама
Вы путаете понятия. "Волга-Днепр" может заказывать самолёты для себя.
Делали их всё же КБ и завод.
В данном конкретном случае была необходимость "доделать", поэтому такая формулировка. ТАПОиЧ накрывался медным тазом.
 
Иногда и завод что-то может без головного КБ. Не совсем в тему КВЗ с их "Ансатом". Масштаб конечно не тот но всё-таки.
Это у вас впечатление от незнания.
Во-первых, при разработке "Ансата" заводское КБ активно использовало привлечённых сотрудников - причём не только с "Миля", но и с "Камова".
Во-вторых, результат получился... Чтобы не использовать ненормативную лексику, ограничусь техническим термином: "летающий вибростенд". Только при установке системы подавления вибраций (импортной, естественно) машина, вроде бы, стала более-менее соответствовать требованиям по перевозке пассажиров. Ну, и плюс куча проблем поменьше.
 
Это у вас впечатление от незнания.
Во-первых, при разработке "Ансата" заводское КБ активно использовало привлечённых сотрудников - причём не только с "Миля", но и с "Камова".
Во-вторых, результат получился... Чтобы не использовать ненормативную лексику, ограничусь техническим термином: "летающий вибростенд". Только при установке системы подавления вибраций (импортной, естественно) машина, вроде бы, стала более-менее соответствовать требованиям по перевозке пассажиров. Ну, и плюс куча проблем поменьше.
Ну и к нашей теме. Заводское КБ ВАСО может что-то подобное сделать с Ил-96, разработав программу конвертации? Хотя бы с привлечением сотрудников со стороны? Или без головного КБ никак?
 
Во-вторых, результат получился... Чтобы не использовать ненормативную лексику, ограничусь техническим термином: "летающий вибростенд". Только при установке системы подавления вибраций (импортной, естественно) машина, вроде бы, стала более-менее соответствовать требованиям по перевозке пассажиров.
Оффтоп. Нужно было оглядываться на опыт предков. В-3 "Сокол" (вертолёт того же класса), так же разработанный с привлечением... виброгасители имел.
 
Жуткий офф, но я что-то подзабыл - а на Ми-8 виброгасители тоже импортные?
 
Жуткий офф, но я что-то подзабыл - а на Ми-8 виброгасители тоже импортные?
Ещё больший ОФФТОП .На современных ми-17ХХХ. где импортная ВСУ и Пылезащитное устройство, могут и импортное что-то воткнуть, а на старых добрых Т и МТВ наше, отечественное (y)
 
В данном конкретном случае была необходимость "доделать", поэтому такая формулировка. ТАПОиЧ накрывался медным тазом.
"Всё страньше и страньше..." (Алиса)

Во-первых, все борта, на которых летает ВД, были выпущены в Ташкенте. Так что ваше "ТАПОиЧ накрывался медным тазом" выглядит откровенно нелепо.
Во-вторых, никакого "доделать" не было - было "не ставить / снять". На версии ТД90 отсутствует "Купол", десантное оборудование, СУО и другие "чисто военные" прибамбасы.
Техкарты по демонтажу разработало КБ, именно его специалисты выполняли работы - на первой машине точно, кто дорабатывал остальные, не в курсе.

В общем, причины вашей радости и оптимизма мне откровенно непонятны...
 
Ну и к нашей теме.
Понятно - защищать ваше утверждение, что казанский завод браво построил "Ансат", у вас желания нет. :)

Заводское КБ ВАСО может что-то подобное сделать с Ил-96, разработав программу конвертации?
Конвертации чего во что?
 
Реклама
В общем, причины вашей радости и оптимизма мне откровенно непонятны...
Радости и оптимизма нет. От слова совсем. Слежу за веткой только надеясь, что кто-то порадуется тому, что снова будет работать на Ил-96.
 
Оффтоп. Нужно было оглядываться на опыт предков.
Среди ваших предков были поляки? :)

В-3 "Сокол" (вертолёт того же класса), так же разработанный с привлечением... виброгасители имел.
Голубчик, речь идёт не о "виброгасителях", а об активной системе подавления вибраций.
Разницу ощущаете?

Жуткий офф, но я что-то подзабыл - а на Ми-8 виброгасители тоже импортные?
"Кстати, Рабинович - к вашему вопросу это тоже относится..." (из анекдотов про местечкового ребе) :)
 
У забора есть определённое количество самолётов. Речь о том, чтобы дать им возможность снова летать в грузовом варианте.
Вы посмотрите, у каких заборов они стоят. Их сначала нужно восстановить до лётного состояния, чтобы перегнать в Воронеж.
Кто и где этим будет заниматься?
 
Вы посмотрите, у каких заборов они стоят. Их сначала нужно восстановить до лётного состояния, чтобы перегнать в Воронеж.
Кто и где этим будет заниматься?
Хотя бы те, что стоят у заборов ВАСО, им лететь никуда не нужно. Ну и перелёт ДМД - Жуковский 96013 говорит о том, что ничего невозможного нет.
 
а кто сказал, что В-3 разрабатывали только поляки? PZL W-3A Sokol
Вы сами-то читаете, на что ссылаетесь? :)
Наши там только ТТТ - ну, и консультировали по отдельным проблемам.
Это немножко отличается от "Ансата", который "разрабатывали только татары"... :)
 
Хотя бы те, что стоят у заборов ВАСО, им лететь никуда не нужно.
Понятно, у вас "принципиальная позиция": Вот хочу, чтобы так было - и всё!!!
Заказчики на эти самолёты есть?
Или вы полагаете, что ВАСО их должен модернизировать "просто так", а потом с лотком на шее ходить по базару в надежде что кто-то купит? :)

Ну и перелёт ДМД - Жуковский 96013 говорит о том, что ничего невозможного нет.
Это четыре года назад было - и что с бортом сейчас?
 
Понятно, у вас "принципиальная позиция": Вот хочу, чтобы так было - и всё!!!
Заказчики на эти самолёты есть?
Или вы полагаете, что ВАСО их должен модернизировать "просто так", а потом с лотком на шее ходить по базару в надежде что кто-то купит? :)
Что вы всё к "принципиальной позиции " прикопались :) . Это просто один из вариантов которых немного. А насчёт ходить с лотком по рынку, нужно просто прислушаться к тому, что просит заказчик (что на рынке требуется) и может и получится:)
 
за 400 с лишним страниц и 13 лет дискуссии 90% участникам так и не пришло в голову спросить Заказчиков этого аппарата: "А нужен ли он, и если нужен, то какой он должен быть?".
400 страниц дискуссии:
1) Давайте выпускать, потому что КБ хочет кушать. Сохраним уникальные компетенции (с@ка, какие они уникальные, и в чем там компетенции, если не сравнивать с уровнем румынского авиапрома?)
2) Давайте выпускать, потому что Завод хочет субсидий
3) Давайте выпускать, потому что Минпромторгу нужен повод попилить субсидии.
4) Даватйе выпускать, потому что представителям (подставить по вкусу название партии) нужен повод с трибуны заявить......
5) Давайте выпускать, потому что кругом враги
6) Давайте выпускать, потому что при СССР было, а сейчас нету.
и т.д.
Где хоть один ЗАКАЗЧИК САМОЛЕТА? Где мнение авиакомпаний, где грузовые потоки, где форвардеры-агенты-отправители-получатели?
Самолет - это лишь один маленький кирпичик в глобальной системе логистики, и если он по каким-то параметрам не подходит в эту машину, то нужно не менять всю систему, а выкидывать "не тот" болтик и брать нужный.
А без этого дискуссия ничем не отличается: "ну была же целая индустрия, при царе мы выпускали 100 млн подков в год, шили упряжь, делали телеги, превосходили по поголовью коней Китай, Индию и Африку, вместе взятых - а сейчас все просрали! Дайте миллиард на возобновление компетенций. А то вдруг буржуи отключат нам поставки авто, а у нас лошади неподкованы". Если б за 13 лет энергию участников дискуссии направить на развитие грузоперевозок, мы б навно Ротердам по объемам превзошли бы. Что мешало авторам взять хоть пару этих Илов и начать летать на Китай или Анадырь? - их отдавали любому, кто б взял.
 
Реклама
Lukas, забыли:
7) Давайте выпускать, потому что пассажирам летать надо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад