Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так и есть, подпишусь под каждым словом. Это все мировое закулисье. Ночами пробирались в КБ и рисовали трубы СКВ посередь салона. Подкупали конструкторов чтобы они швартовочные узлы в балке не делали. Шантажировали начальников отделов, чтобы центровка была максимально передней.
Про мировое закулисье сами додумали.
Из всего вышеперечисленного всё решаемо. Допустим с центровкой вышло не идеально. Для грузовика нужно было иное удлинение и прочие с этим связанные изменения, испытания, сертификация итп, возможно изменения в горизонтальном оперении (ред).
Почему не приняли принципиального решения выполнить эти работы? КБ Ильюшина под зонтиком ОАК. Выделял кто средства на доработки или их Таликов печатает в кабинете, заодно клонируя инженеров?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
 
Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
В смысле - нет и не будет? Так вот-вот же, почти завтра!
 
Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
Самолёт строится и вполне вероятно будет строиться даже более быстрыми темпами. А если исчезнет российско-китайский проект и останется нынешняя политическая ситуация, так и подавно. И что вам кажется странным в обсуждении? Так или иначе большинство позднесоветских проектов оказываются вполне востребованными в нынешних реалиях.
 
а девизотворящие, насколько понимаю, могут начать тренировать ягодицы. Ну, чиста на будущее
 
Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
Хренасе! Кто появился!
Ура, с возвращением!
Велком бэк! :birthday:
 
Самолёт строится и вполне вероятно будет строиться даже более быстрыми темпами.
На эту тему Михаил Афанасьевич Булгаков вполне определенно высказался устами профессора Преображенского о чтении советских газет перед обедом...
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
На эту тему Михаил Афанасьевич Булгаков вполне определенно высказался устами профессора Преображенского о чтении советских газет перед обедом...
Боитесь в весе потерять?-)) он именно о таких последствиях предупреждал
 
Реклама
А если исчезнет российско-китайский проект и останется нынешняя политическая ситуация, так и подавно. И что вам кажется странным в обсуждении?
Странным кажется одно. Если Россия планирует развиваться как лидирующая страна БРИКС, то почему никто не задумывается как можно распространить нынешние санкции против России на весь этот союз. Просто иначе - не взлетит.
Как пример. А России белорусская продукция считается отечественной. А в Белоруссии, судя по тому что из российского там встречается, как-то не очень...
 
Странным кажется одно. Если Россия планирует развиваться как лидирующая страна БРИКС, то почему никто не задумывается как можно распространить нынешние санкции против России на весь этот союз. Просто иначе - не взлетит.
Как пример. А России белорусская продукция считается отечественной. А в Белоруссии, судя по тому что из российского там встречается, как-то не очень...
Вы желаете в ветке про ил обсудить все мировые проблемы? Схлопывать любую кооперацию тяжело и больно, о переосмыслении конкретной авиационной отрасли есть отдельная ветка. Нужен ли будет в этой новой парадигме ил-96 - увидим. Но как по мне, лучше чтоб был
 
Вы желаете в ветке про ил обсудить все мировые проблемы?
А Вы считаете, что вынесенное в заголовок ветки, в нынешней реальности, является вопросом?
Российским АК нужен ШФДМС. В проекте с китайцами России нет места даже как поставщику компонентов, тем более как покупателю самолетов со значительной долей компонентов "недружественного" происхождения. Имеющийся ныне парк летает ровно до момента необходимости участия в ремонте производителя.
Более того, если вычесть парк "Аэрофлота"... Самому молодому ШФДМС в "России" 16 годков. У "Нордвинда" флот помоложе. Но то, что я вижу из переведенных в RA-реестр (возможно я вижу не все, только то, что на airfleets) – 15+ лет. Какое-то время это пролетает... Вопрос что кончится раньше. Эти самолеты, или санкции...
И нынче у российской авиакомпании, которой требуется ШФДМС, выбор не велик. Либо капитально отремонтированный Ил-96. (Кстати, где они?) Либо новопостроенный Ил-96. А новый отечественный ШФДМС - это фантастика сейчас.
 
lion405, Вариантов намного больше. Не знаю, хорошо это или плохо. Аналогично и российско-китайский проект хоронить рано. Обсуждение ни о чём в условиях неопределённости. А вот что не занимаются судя по всему исправлением косяков и предлагают брать что есть - это дурно
 
А вот что не занимаются судя по всему исправлением косяков и предлагают брать что есть - это дурно
Походите по базару, поищите получше и подешевле.

Аналогично и российско-китайский проект хоронить рано.
Хоронить как что?
1) Как проект, в который Россия экспортирует конструкторские разработки и технологии?
2) Как проект, для которого Россия поставляет часть деталей, компонентов?
3) Как проект, результатом которого будут поставки новых бортов во флотах наших АК?
4) Как проект, на основе которого мы сможем создать "импортозамещенную" версию для поставок в АК России?

Как мне кажется, в реальности существуют пп. 1 и 4...
 
Походите по базару, поищите получше и подешевле.


Хоронить как что?
1) Как проект, в который Россия экспортирует конструкторские разработки и технологии?
2) Как проект, для которого Россия поставляет часть деталей, компонентов?
3) Как проект, результатом которого будут поставки новых бортов во флотах наших АК?
4) Как проект, на основе которого мы сможем создать "импортозамещенную" версию для поставок в АК России?

Как мне кажется, в реальности существуют пп. 1 и 4...
Авиация отличается от производства трусов тем, что в ней от принятия решения до появления результата проходит несколько десятилетий. Вы же предлагаете именно метод кооператива по производству трусов - если сейчас трусы не покупают, то долой производства, все на пошив чепчиков. Вы на полном серьёзе без серьёзных данных экстраполируете сегодняшнюю ситуацию на 2030-2040 годы
 
Авиация отличается от производства трусов тем, что
Предположу, что инвестиции в производство 280 млн. трусов в год (по две штуки на каждого россиянина) будут сравнимы со стоимостью разработки одного из значимых агрегатов авиалайнера...

Вы на полном серьёзе без серьёзных данных экстраполируете сегодняшнюю ситуацию на 2030-2040 годы
У меня вообще дурацкая привычка рассматривать события как вектор. И, анализируя нынешний, единственным событием, которое его может преломить, является вторжение Китая на Тайвань. А 30-40-е, по меркам авиации, это весьма скоро. МС-21 за более чем десятилетие на воздушные трассы, смею Вам отметить, так пока и не вышел...
 
Предположу, что инвестиции в производство 280 млн. трусов в год (по две штуки на каждого россиянина) будут сравнимы со стоимостью разработки одного из значимых агрегатов авиалайнера...


У меня вообще дурацкая привычка рассматривать события как вектор. И, анализируя нынешний, единственным событием, которое его может преломить, является вторжение Китая на Тайвань. А 30-40-е, по меркам авиации, это весьма скоро. МС-21 за более чем десятилетие на воздушные трассы, смею Вам отметить, так пока и не вышел...
Размер инвестиций вообще не играет никакой роли. Разница состоит в сроках окупаемости и ввода мощностей в строй. Для трусов швейные машинки прибудут через неделю и при умелой организации через две недели вы вполне начнёте получать прибыль. При инвестициях в разработку вс - первую выручку ожидать вы можете лет через 15, а прибыль - лет через 25. Именно в этом я вас и упрекаю.

И поскольку я не веду тут учёта кто что когда сказал, напомните самому себе и нам - что вы говорили лет 10 назад про тот же ил-96, призывали идти тем, что наши борцы тут называли путём чуч-хэ или таки говорили, что кровь из носа нужны полностью отечественные самолёты? Тогда и определимся как работает лично ваш вектор
 
Размер инвестиций вообще не играет никакой роли.
Размер инвестиций играет роль для инвестора. Лично для меня потеря даже нескольких миллионов - это практически трагедия. Для государства - просто пшик. Но сам факт потери никто не отменял.

что вы говорили лет 10 назад про тот же ил-96
Я всегда говорил одно и то же. Производить надо то, что можешь продать. В случае с SSJ опыт разработки и развертывания производства по современным принципам были ценнее чем тупая прибыль. В конце концов, это подготовка к МС-21. Но в случае с Ил-96 никакого нового опыта мы уже не получим.
Но в данный момент речь идет не о развитии, а о поддержании минимальных параметров сервиса. Т.е. в рамках выбранного партией и правительством курса, вытаскивание из анналов истории старой советской конструкции выглядит реалистично и полезно. Как и ее последующее "допиливание". Результатом не станет передовой в мире авиапром. Но хотя-бы наличие ШФДМС в российских АК "малой кровью".
 
Реклама
Размер инвестиций играет роль для инвестора. Лично для меня потеря даже нескольких миллионов - это практически трагедия. Для государства - просто пшик. Но сам факт потери никто не отменял.


Я всегда говорил одно и то же. Производить надо то, что можешь продать. В случае с SSJ опыт разработки и развертывания производства по современным принципам были ценнее чем тупая прибыль. В конце концов, это подготовка к МС-21. Но в случае с Ил-96 никакого нового опыта мы уже не получим.
Но в данный момент речь идет не о развитии, а о поддержании минимальных параметров сервиса. Т.е. в рамках выбранного партией и правительством курса, вытаскивание из анналов истории старой советской конструкции выглядит реалистично и полезно. Как и ее последующее "допиливание". Результатом не станет передовой в мире авиапром. Но хотя-бы наличие ШФДМС в российских АК "малой кровью".
Ну по первому пункту посмеялись и проехали,
По второму - в том и беда ваших векторов. Сейчас поздно пить боржоми, думать о «хотя бы наличии» чтоб оно сейчас было - надо было лет 15 назад хотя бы. А вот то, что сейчас вам видится необходимым или наоборот недостижимыми, вроде шфдмс через 15 лет может оказаться таким же смешным, как сейчас выглядят рассуждения 2005 года о необходимости интегрироваться в мировое разделение труда и использовать лучшие иностранные комплектующие
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад