Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AlexF, "пассажирам летать надо" выражается в появлении хотя бы одного заказчика.
 
AlexF, нет. Потому что пассажир редко определяет себе тип самолета (ну кроме покупки билетов на Конкрод или чартера на биз.джете). В остальном пассажир покупает себе маршрут и уровень сервиса за некий уровень цены, а АК определяет тип ВС
 
Пассажир хочет лететь без пересадок. Это АК пытаются его обмануть и заставить лететь через "хаб", который пассажиру нафиг не сдался.
Так что альтернативу в виде полета на Ту-214 с пром посадкой не предлагать - летал, знаю.
 
У вас есть фото "предбанника" на 400Т? Между кабиной и грузовым салоном,там где топчаны стоят.
 
Lukas, а что вы понимаете под «спросить заказчика»? Купить продукт - означает купить не бумажный самолётик, а готовый продукт, с ппо, финансированием, понятным механизмом продления ресурса, складом запчастей, сроками ремонта и прочее и прочее. И когда вы спросите любого покупателя нужен ли ему отечественный (японский, английский, любой другой немассовый) самолёт, производимый в количестве 1 в несколько лет - то при любых его плюсах ответ будет: нафиг не надо. Надо массовый и облётаный, с запчастями в любом большом аэропорту и прочее и прочее. И выхода 2 - либо продавать в приказном порядке, либо забить на свой авиапром. Китайцы вон прекрасно освоили первый путь, великобритания и ссср умудрились из него сделать обычный маразм, когда приказать есть кому, а заставить разработчиков и промышленность при этом ночей не спать, но делать лучшие в мире изделия - некому. Вот и весь сказ про рыночек
 
они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.
Есть, вечером в архиве посмотрю.
 
Это да. Поэтому есть предложение - разрешить иностранным АК летать внутри России по некоторым направлениям.
И посмотрим, какой маршрут выберет пассажир из МСК в ПК - прямой на 777 туркишей за 9 часов или гордыми сибирцами за 16 часов с пересадкой в Новосибе.
#ау
 
за Минпромторг можно быть спокойным, есть кому прийти на замену Мантурову, если тот тоже упадет с велосипеда.
Вы, полагаю, не представляете, какая машина ППО работает у нормальных производителей техники параллельно со всем циклом создания любого типа. Понятно, что когда в России стоит вопрос "Лень создавать, да и на всю страну таких спецов по пальцам - ну что, будет делать, или проще заставить брать так?" , то выбирают второй путь, но не нужно приплетать туда Англию, Китай и рынок - там с этим все ок.
 
Реакции: 2014
А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777
 
А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777
Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.

#ау
 
Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском
Почти как в Бриллиантовой руке "Я не удивлюсь, что у вас и высотомеры в футах"
 
А это рынок ПКИ - "патриотизм" на каждом существует. АК не хотят наши самолеты, наши авиастроители не хотят наши ПКИ.
А пассажиры всего лишь хотят долетать до нужного места быстро и дешево, и в общем и целом не в восторге от наших АК.
#ау
 
Спасибо!
И если есть какая-нибудь тех.документация про грузовую палубу, поделитесь пожалуйста. РЦЗ например или ЦГ со схемой загрузки/расчёта центровки грузовой палубы. Интересуюсь именно этим аспектом применительно к 400Т, исключительно для себя.
 
Реакции: IG
Давайте мух от котлет отделите - и будет хорошо.
То, что в нашей стране при советской власти развели в гражданской авиации синекуру, когда аэрофлоту ставились задания типа «летать по максимальному количеству международных направлений» или «зарабатывать валюту», пофиг сколько при этом тратя рублей, а по стране возить с каждым годом всё больше и больше, опять таки понятно, что с дотацией, но можно и на сверхзвуке в 10 раз ниже себестоимости, а ещё опылять поля, тушить лесные пожары, искать косяки рыб и осваивать арктику с антарктикой, а с другой стороны поставили заводы и кб, которые сначала у чиновника должны были пробить ставки, темы на ниокр и потом выпросить деньги на оборудование, то получили мы что получили - и самые забавные персонажи это как раз те, кто в этой системе выросли или живут и благодаря усилиям которых она такой и получилась, но которые тут наперебой рассказывают как всё плохо и какие кругом идиоты.
И если что, панам летал именно так примерно до ухода оттуда Триппа - ему ставили задачу летать везде, он везде и летал, рейс его в Москву был нужен точно не для несуществующих прибылей, а примерно как рейс аэрофлота в Лиму или в Сантьяго. И англичане и летали ровно так же - их рейсы в бывшие колонии африки и в южную америку были пустыми, но государство требовало летать. И если что vc10 разрабатывали именно так - пофиг на экономику, главное, чтоб мог взлететь в этой самой африке или в горах, где нет никаких способов заработать.
И английский авиапром гробили похлеще советского. Но при этом доллары на покупку боингов выдавали только по решению правительства, как и у нас.
Как и у китайцев, где все частные компании покупают самолёты через единого государственного заказчика, который разрешает или не разрешает покупки сообразуясь не в последнюю очередь с тем, что может дать свой авиапром.
Так что дело в головах, а не в клозетах. Просто одни берут инструмент и используют правильно, другие его превращают в синекуру. Я не знаю как китайцы воздействуют на свои кб и заводы, но уверен, что ни один туполевец или илюшинец там бы не проработал и недели, равно как доблестный воронежский или ростовский авиастроитель. А у нас вон сидят и ещё недовольны, что платят мало
 
Реакции: IG
Давайте давайте... А плоские тарифы оставляем?
 
А на каком она должна быть? Если вся страна летает на иностранных бортах, то запустить в эту свору один сермяжный с высотомером в метрах - прямой путь к катастрофе из-за непонимания указаний диспетчера
 
На Ил-96 всё в футах?. Это же не "Супержуть" какая-то
 
Пассажир хочет лететь без пересадок.
А сколько он готов платить за подачу персонального Ил-96 к выходу из его жилища?

Пассажир вообще не хочет "лететь". Пассажир хочет добраться от точки А в точку Б, желательно за разумные время и деньги. При этом пассажир не специалист в определении, какие время и деньги являются разумными. Специалисты работают у перевозчика. А пассажир либо соглашается с выводами специалистов о разумности, либо сокращает свои хотелки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.