Пассажир хочет лететь без пересадок. Это АК пытаются его обмануть и заставить лететь через "хаб", который пассажиру нафиг не сдался.AlexF, нет. Потому что пассажир редко определяет себе тип самолета (ну кроме покупки билетов на Конкрод или чартера на биз.джете). В остальном пассажир покупает себе маршрут и уровень сервиса за некий уровень цены, а АК определяет тип ВС
У вас есть фото "предбанника" на 400Т? Между кабиной и грузовым салоном,там где топчаны стоят.за 400 с лишним страниц и 13 лет дискуссии 90% участникам так и не пришло в голову спросить Заказчиков этого аппарата: "А нужен ли он, и если нужен, то какой он должен быть?".
400 страниц дискуссии:
1) Давайте выпускать, потому что КБ хочет кушать. Сохраним уникальные компетенции (с@ка, какие они уникальные, и в чем там компетенции, если не сравнивать с уровнем румынского авиапрома?)
2) Давайте выпускать, потому что Завод хочет субсидий
3) Давайте выпускать, потому что Минпромторгу нужен повод попилить субсидии.
4) Даватйе выпускать, потому что представителям (подставить по вкусу название партии) нужен повод с трибуны заявить......
5) Давайте выпускать, потому что кругом враги
6) Давайте выпускать, потому что при СССР было, а сейчас нету.
и т.д.
Где хоть один ЗАКАЗЧИК САМОЛЕТА? Где мнение авиакомпаний, где грузовые потоки, где форвардеры-агенты-отправители-получатели?
Самолет - это лишь один маленький кирпичик в глобальной системе логистики, и если он по каким-то параметрам не подходит в эту машину, то нужно не менять всю систему, а выкидывать "не тот" болтик и брать нужный.
А без этого дискуссия ничем не отличается: "ну была же целая индустрия, при царе мы выпускали 100 млн подков в год, шили упряжь, делали телеги, превосходили по поголовью коней Китай, Индию и Африку, вместе взятых - а сейчас все просрали! Дайте миллиард на возобновление компетенций. А то вдруг буржуи отключат нам поставки авто, а у нас лошади неподкованы". Если б за 13 лет энергию участников дискуссии направить на развитие грузоперевозок, мы б навно Ротердам по объемам превзошли бы. Что мешало авторам взять хоть пару этих Илов и начать летать на Китай или Анадырь? - их отдавали любому, кто б взял.
они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.Это АК пытаются его обмануть и заставить лететь через "хаб", который пассажиру нафиг не сдался.
Есть, вечером в архиве посмотрю.У вас есть фото "предбанника" на 400Т? Между кабиной и грузовым салоном,там где топчаны стоят.
Это да. Поэтому есть предложение - разрешить иностранным АК летать внутри России по некоторым направлениям.они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.
за Минпромторг можно быть спокойным, есть кому прийти на замену Мантурову, если тот тоже упадет с велосипеда.ибо продавать в приказном порядке, либо забить на свой авиапром. Китайцы вон прекрасно освоили первый путь, великобритания и ссср умудрились из него сделать обычный маразм, когда приказать есть кому, а заставить разработчиков и промышленность при этом ночей не спать, но делать лучшие в мире изделия - некому. Вот и весь сказ про рыночек
А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777Это да. Поэтому есть предложение - разрешить иностранным АК летать внутри России по некоторым направлениям.
И посмотрим, какой маршрут выберет пассажир из МСК в ПК - прямой на 777 туркишей за 9 часов или гордыми сибирцами за 16 часов с пересадкой в Новосибе.
#ау
Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777
Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английскомНу, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.
#ау
А это рынок ПКИ - "патриотизм" на каждом существует. АК не хотят наши самолеты, наши авиастроители не хотят наши ПКИ.Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском
Спасибо!они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.
Есть, вечером в архиве посмотрю.
Давайте мух от котлет отделите - и будет хорошо.за Минпромторг можно быть спокойным, есть кому прийти на замену Мантурову, если тот тоже упадет с велосипеда.
Вы, полагаю, не представляете, какая машина ППО работает у нормальных производителей техники параллельно со всем циклом создания любого типа. Понятно, что когда в России стоит вопрос "Лень создавать, да и на всю страну таких спецов по пальцам - ну что, будет делать, или проще заставить брать так?" , то выбирают второй путь, но не нужно приплетать туда Англию, Китай и рынок - там с этим все ок.
Давайте давайте... А плоские тарифы оставляем?Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.
#ау
А на каком она должна быть? Если вся страна летает на иностранных бортах, то запустить в эту свору один сермяжный с высотомером в метрах - прямой путь к катастрофе из-за непонимания указаний диспетчераДа что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском
Почти как в Бриллиантовой руке "Я не удивлюсь, что у вас и высотомеры в футах"
На Ил-96 всё в футах?. Это же не "Супержуть" какая-тоА на каком она должна быть? Если вся страна летает на иностранных бортах, то запустить в эту свору один сермяжный с высотомером в метрах - прямой путь к катастрофе из-за непонимания указаний диспетчера
Я не знаю, думаю что нет - но это явно не добавляет ему конкурентных преимуществ.На Ил-96 всё в футах?. Это же не "Супержуть" какая-то
А сколько он готов платить за подачу персонального Ил-96 к выходу из его жилища?Пассажир хочет лететь без пересадок.