Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AlexF, "пассажирам летать надо" выражается в появлении хотя бы одного заказчика.
 
Реклама
AlexF, нет. Потому что пассажир редко определяет себе тип самолета (ну кроме покупки билетов на Конкрод или чартера на биз.джете). В остальном пассажир покупает себе маршрут и уровень сервиса за некий уровень цены, а АК определяет тип ВС
 
AlexF, нет. Потому что пассажир редко определяет себе тип самолета (ну кроме покупки билетов на Конкрод или чартера на биз.джете). В остальном пассажир покупает себе маршрут и уровень сервиса за некий уровень цены, а АК определяет тип ВС
Пассажир хочет лететь без пересадок. Это АК пытаются его обмануть и заставить лететь через "хаб", который пассажиру нафиг не сдался.
Так что альтернативу в виде полета на Ту-214 с пром посадкой не предлагать - летал, знаю.
 
за 400 с лишним страниц и 13 лет дискуссии 90% участникам так и не пришло в голову спросить Заказчиков этого аппарата: "А нужен ли он, и если нужен, то какой он должен быть?".
400 страниц дискуссии:
1) Давайте выпускать, потому что КБ хочет кушать. Сохраним уникальные компетенции (с@ка, какие они уникальные, и в чем там компетенции, если не сравнивать с уровнем румынского авиапрома?)
2) Давайте выпускать, потому что Завод хочет субсидий
3) Давайте выпускать, потому что Минпромторгу нужен повод попилить субсидии.
4) Даватйе выпускать, потому что представителям (подставить по вкусу название партии) нужен повод с трибуны заявить......
5) Давайте выпускать, потому что кругом враги
6) Давайте выпускать, потому что при СССР было, а сейчас нету.
и т.д.
Где хоть один ЗАКАЗЧИК САМОЛЕТА? Где мнение авиакомпаний, где грузовые потоки, где форвардеры-агенты-отправители-получатели?
Самолет - это лишь один маленький кирпичик в глобальной системе логистики, и если он по каким-то параметрам не подходит в эту машину, то нужно не менять всю систему, а выкидывать "не тот" болтик и брать нужный.
А без этого дискуссия ничем не отличается: "ну была же целая индустрия, при царе мы выпускали 100 млн подков в год, шили упряжь, делали телеги, превосходили по поголовью коней Китай, Индию и Африку, вместе взятых - а сейчас все просрали! Дайте миллиард на возобновление компетенций. А то вдруг буржуи отключат нам поставки авто, а у нас лошади неподкованы". Если б за 13 лет энергию участников дискуссии направить на развитие грузоперевозок, мы б навно Ротердам по объемам превзошли бы. Что мешало авторам взять хоть пару этих Илов и начать летать на Китай или Анадырь? - их отдавали любому, кто б взял.
У вас есть фото "предбанника" на 400Т? Между кабиной и грузовым салоном,там где топчаны стоят.
 
Lukas, а что вы понимаете под «спросить заказчика»? Купить продукт - означает купить не бумажный самолётик, а готовый продукт, с ппо, финансированием, понятным механизмом продления ресурса, складом запчастей, сроками ремонта и прочее и прочее. И когда вы спросите любого покупателя нужен ли ему отечественный (японский, английский, любой другой немассовый) самолёт, производимый в количестве 1 в несколько лет - то при любых его плюсах ответ будет: нафиг не надо. Надо массовый и облётаный, с запчастями в любом большом аэропорту и прочее и прочее. И выхода 2 - либо продавать в приказном порядке, либо забить на свой авиапром. Китайцы вон прекрасно освоили первый путь, великобритания и ссср умудрились из него сделать обычный маразм, когда приказать есть кому, а заставить разработчиков и промышленность при этом ночей не спать, но делать лучшие в мире изделия - некому. Вот и весь сказ про рыночек
 
Это АК пытаются его обмануть и заставить лететь через "хаб", который пассажиру нафиг не сдался.
они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.
У вас есть фото "предбанника" на 400Т? Между кабиной и грузовым салоном,там где топчаны стоят.
Есть, вечером в архиве посмотрю.
 
они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.
Это да. Поэтому есть предложение - разрешить иностранным АК летать внутри России по некоторым направлениям.
И посмотрим, какой маршрут выберет пассажир из МСК в ПК - прямой на 777 туркишей за 9 часов или гордыми сибирцами за 16 часов с пересадкой в Новосибе.
#ау
 
ибо продавать в приказном порядке, либо забить на свой авиапром. Китайцы вон прекрасно освоили первый путь, великобритания и ссср умудрились из него сделать обычный маразм, когда приказать есть кому, а заставить разработчиков и промышленность при этом ночей не спать, но делать лучшие в мире изделия - некому. Вот и весь сказ про рыночек
за Минпромторг можно быть спокойным, есть кому прийти на замену Мантурову, если тот тоже упадет с велосипеда.
Вы, полагаю, не представляете, какая машина ППО работает у нормальных производителей техники параллельно со всем циклом создания любого типа. Понятно, что когда в России стоит вопрос "Лень создавать, да и на всю страну таких спецов по пальцам - ну что, будет делать, или проще заставить брать так?" , то выбирают второй путь, но не нужно приплетать туда Англию, Китай и рынок - там с этим все ок.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Это да. Поэтому есть предложение - разрешить иностранным АК летать внутри России по некоторым направлениям.
И посмотрим, какой маршрут выберет пассажир из МСК в ПК - прямой на 777 туркишей за 9 часов или гордыми сибирцами за 16 часов с пересадкой в Новосибе.
#ау
А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777
 
А оно надо туркишам? Три калеки возить на 777
Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.

#ау
 
Реклама
Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.

#ау
Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском :)
Почти как в Бриллиантовой руке "Я не удивлюсь, что у вас и высотомеры в футах" :)
 
Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском :)
А это рынок ПКИ - "патриотизм" на каждом существует. АК не хотят наши самолеты, наши авиастроители не хотят наши ПКИ.
А пассажиры всего лишь хотят долетать до нужного места быстро и дешево, и в общем и целом не в восторге от наших АК.
#ау
 
они еще и по цене его пытаются обмануть. Так он за 100 долл (условно) покупает себе билет через хаб, а за прямой рейс пришлось бы 10.000 платить. Потому что дать из каждого пункта полную комбинацию направлений никаких самолетов и никаких денег не хватит.

Есть, вечером в архиве посмотрю.
Спасибо!
И если есть какая-нибудь тех.документация про грузовую палубу, поделитесь пожалуйста. РЦЗ например или ЦГ со схемой загрузки/расчёта центровки грузовой палубы. Интересуюсь именно этим аспектом применительно к 400Т, исключительно для себя.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
за Минпромторг можно быть спокойным, есть кому прийти на замену Мантурову, если тот тоже упадет с велосипеда.
Вы, полагаю, не представляете, какая машина ППО работает у нормальных производителей техники параллельно со всем циклом создания любого типа. Понятно, что когда в России стоит вопрос "Лень создавать, да и на всю страну таких спецов по пальцам - ну что, будет делать, или проще заставить брать так?" , то выбирают второй путь, но не нужно приплетать туда Англию, Китай и рынок - там с этим все ок.
Давайте мух от котлет отделите - и будет хорошо.
То, что в нашей стране при советской власти развели в гражданской авиации синекуру, когда аэрофлоту ставились задания типа «летать по максимальному количеству международных направлений» или «зарабатывать валюту», пофиг сколько при этом тратя рублей, а по стране возить с каждым годом всё больше и больше, опять таки понятно, что с дотацией, но можно и на сверхзвуке в 10 раз ниже себестоимости, а ещё опылять поля, тушить лесные пожары, искать косяки рыб и осваивать арктику с антарктикой, а с другой стороны поставили заводы и кб, которые сначала у чиновника должны были пробить ставки, темы на ниокр и потом выпросить деньги на оборудование, то получили мы что получили - и самые забавные персонажи это как раз те, кто в этой системе выросли или живут и благодаря усилиям которых она такой и получилась, но которые тут наперебой рассказывают как всё плохо и какие кругом идиоты.
И если что, панам летал именно так примерно до ухода оттуда Триппа - ему ставили задачу летать везде, он везде и летал, рейс его в Москву был нужен точно не для несуществующих прибылей, а примерно как рейс аэрофлота в Лиму или в Сантьяго. И англичане и летали ровно так же - их рейсы в бывшие колонии африки и в южную америку были пустыми, но государство требовало летать. И если что vc10 разрабатывали именно так - пофиг на экономику, главное, чтоб мог взлететь в этой самой африке или в горах, где нет никаких способов заработать.
И английский авиапром гробили похлеще советского. Но при этом доллары на покупку боингов выдавали только по решению правительства, как и у нас.
Как и у китайцев, где все частные компании покупают самолёты через единого государственного заказчика, который разрешает или не разрешает покупки сообразуясь не в последнюю очередь с тем, что может дать свой авиапром.
Так что дело в головах, а не в клозетах. Просто одни берут инструмент и используют правильно, другие его превращают в синекуру. Я не знаю как китайцы воздействуют на свои кб и заводы, но уверен, что ни один туполевец или илюшинец там бы не проработал и недели, равно как доблестный воронежский или ростовский авиастроитель. А у нас вон сидят и ещё недовольны, что платят мало
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Ну, когда я летал обычно 777 аэрофлота был битком.
Так давайте разрешим и посмотрим. Чего рынка то бояться? А то как-то АК наши в отношении самолетов все за рынок грудью, а как встает вопрос о рынке авиаперевозок, то все как один на патриотизм давят.

#ау
Давайте давайте... А плоские тарифы оставляем?
 
Да что-то патриотизма то немного. Когда Ревенко был на ВАСО, показали кабину 96-400М, и там, о ужас, большая половина панелей на английском :)
Почти как в Бриллиантовой руке "Я не удивлюсь, что у вас и высотомеры в футах" :)
А на каком она должна быть? Если вся страна летает на иностранных бортах, то запустить в эту свору один сермяжный с высотомером в метрах - прямой путь к катастрофе из-за непонимания указаний диспетчера
 
А на каком она должна быть? Если вся страна летает на иностранных бортах, то запустить в эту свору один сермяжный с высотомером в метрах - прямой путь к катастрофе из-за непонимания указаний диспетчера
На Ил-96 всё в футах?. Это же не "Супержуть" какая-то :(
 
Пассажир хочет лететь без пересадок.
А сколько он готов платить за подачу персонального Ил-96 к выходу из его жилища?

Пассажир вообще не хочет "лететь". Пассажир хочет добраться от точки А в точку Б, желательно за разумные время и деньги. При этом пассажир не специалист в определении, какие время и деньги являются разумными. Специалисты работают у перевозчика. А пассажир либо соглашается с выводами специалистов о разумности, либо сокращает свои хотелки.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад