Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
roron, да все понятно, что мы все хотим отечественное в теории,
но на практике:
1. авиастроители не хотят отечественные ПКИ, потому что они хуже иностранных;
2 авиакомпании не хотят отечественные самолеты, потому что те хуже иностранных;
Эту цепочку можно продолжить "вниз":
Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

3. пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных.
Иностранные компании тоже разные. Недавно знакомая летала за границу: туда (одна компания) - отличный обед, обратно (другая компания) - ни хрена вообще.
Опять же, не всегда и выбор есть (точнее, был) - потому как код-шеринг. Третий момент - цена билета, которая довольно часто оказывается решающей...
В общем, слишком категоричное утверждение, ИМХО.

Только авиакомпании в этой цепочке занимают позицию - нам выбор дайте, а пассажирам выбора не давайте
Извините, но это глупости.
В этой цепочке все без исключения желали бы лишить выбора потребителей своей продукции / услуг.
 
Реклама
пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных
Вот со всем вашим сообщением согласен, кроме п.3. За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
 
За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
А чем Победа-то мешает пассажирам?
Лично я пользуюсь услугами этой авиакомпании. И считаю её хорошей и удобной.
Особенно, по ценам. Немаловажно, еще для меня, что ни разу у меня не было задержек рейса, не было вообще никаких проблем с Победой!
Там и нет катавасии с типами самолетов и расположением кресел, все самолеты Боинг-737-800. И летный состав и обращения к пассажирам мне нравятся.
 
А чем Победа-то мешает пассажирам
Да скорее всего ничем. Кому-то даже нравится. Это, пожалуй, сугубо личное мое мнение, возникшее на основе не очень приятного опыта с ними. Тут, как говорили классики, кому-то и кобыла невеста...
 
Да с чего Победа хорошая по ценам? Позиционируют себя Лоукостером - а цена как в Аэрофлоте или даже дороже иногда!? И вечные препирательства с теми у кого на пару сантиметров не влезла сумка в измеритель. И конечно измеритель самый маленький из возможных - имхо Дума должна дать закон с минимальными размерами этих измерителей одинаковых для всех, а то Победа совсем берега потеряла. Стараюсь ими не летать. И ещё эти мерзотные объявления при посадке
 
Давненько его в РФ не было)
1.jpg
 
Реклама
Инженер-109, я своё мнение высказал.
До пандемии из Калининграда в Москву гонял за 1500р.
В конце этой весны сгонял за 5500, но был с багажом, зато заказал при бронировании нужное мне место, посмотреть на Готланд, Хельсинки и Питер с высоты 11км. Туда и обратно по 5,5. А если бы не было багажа, просто ручная кладь, получилось бы 4т.р.
Дешевле еще на нужные даты была возможность полететь Уральскими. Но я не люблю летать залетными, у них больше вероятность задержки рейса. С Победой летал много раз, не было ни разу задержки, да и вообще ни разу проблем не было.
Только какое это имеет отношение к Ил-96?
 
Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
Набор слов без каких-либо доказательств. Как обычно. При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
 
При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
И тоже набор слов, как обычно. Без каких-либо доказательств.
Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
 
Последнее редактирование:
Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались.
Ил-96, по-моему, так и пролетал с "заводским" шагом кресел 870 мм. Сейчас на ШФЛ такой шаг в экономе - редкость, в основном ~812 мм. Теоретически, в 96-300 ещё один ряд можно ставить и в итоге места для ног было бы всё равно больше. С Ту-204/214 (оригинал 810 мм) - похожая ситуация.
 
Последнее редактирование:
Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
По экономике Ту-204 я основываюсь на тех цифрах, которые были у "Владавиа" и показаниях её замгендира, которые в соответствующей ветке тут уже тысячу раз мусолились. По Ил-96 есть известные цифры от АФЛ в сравнении с В767 на плече в Сеул, но там есть вопросы. А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.
 
По экономике Ту-204 я основываюсь на тех цифрах, которые были у "Владавиа" и показаниях её замгендира, которые в соответствующей ветке тут уже тысячу раз мусолились. По Ил-96 есть известные цифры от АФЛ в сравнении с В767 на плече в Сеул, но там есть вопросы. А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.
А как президента чуть не угрохали в Финляндии? Аж весь тип к забору поставили на несколько месяцев….
 
А как президента чуть не угрохали в Финляндии? Аж весь тип к забору поставили на несколько месяцев….
Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.
 
Реклама
Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.
Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа. (Заправили дерьмом, идиоты в кабине х 2, сбит ракетой.) Одна из серии "фиг знает", но стойкое ощущение что папа Любица пилотировал. Как-бы сравните налет парка 777 и Ил-96. В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад