Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
Ил-96 реально эксплуатируется. Уж более 30 лет. И статистика его катастроф хорошо известна. 0.
 
Ил-96 реально эксплуатируется. Уж более 30 лет. И статистика его катастроф хорошо известна. 0.
В летных часах и полетах, если Вас не затруднит...
По 777 статистика тоже вполне известна. Ракету и психа за штурвалом мы не учитываем. Задавленные пожарной машиной девушки и погибший при тушении пожарный - тоже с типом не связано.
 
Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
Воот, тут то и закопана собачка. Так что единственный, кто тут гонит пургу безо всяких доказательств, это уважаемый историк прокуратор понтий пилат
Если кто-то говорит, что А лучше Б, то надо говорить и критерии оценки. При этом нужно понимать, КАКИЕ критерии важны для КОНКРЕТНОГО потребителя
 
КАКИЕ критерии важны для КОНКРЕТНОГО потребителя
Скорее всего, нулевым критерием является доступность для потребителя.
Наши АК еще долго не получат возможности заказывать иномарки. Зарубежным, скорее всего, тоже российские самолеты не скоро станут доступны для покупки.
 
психа за штурвалом мы не учитываем.
Не передёргивайте. Причина катастрофы рейса Куала-Лумпур - Пекин неизвестна. Совсем. Так что смело можно заносить типу в пассив.
Задавленные пожарной машиной девушки и погибший при тушении пожарный - тоже с типом не связано.
Опять передёргиваете. Крушение в Сан-Франциско - чистая катастрофа, напрямую связанная с типом. Люди погибли из-за крушения, а не из-за того, что вышли погулять по ВПП.
В летных часах и полетах, если Вас не затруднит...
Затруднит. Однако в любом случае, вы наверняка учились в школе и знаете, что если умножать на ноль, то ноль в итоге и получится, хоть десять умножай, хоть триллион.
 
Крушение в Сан-Франциско - чистая катастрофа, напрямую связанная с типом. Люди погибли из-за крушения, а не из-за того, что вышли погулять по ВПП.
Не передергивайте, причиной крушения было то, что командир прошляпил высоту, а второй пилот, по азиатской причине уважения старшинства, не сказал об этом командиру. И чем тут виноват самолет?
 
Наши АК еще долго не получат возможности заказывать иномарки.
Полагаю, что корректнее было бы использовать глагол "получать", нежели "заказывать".
А то освещение ситуации получается "несколько односторонним".

Зарубежным, скорее всего, тоже российские самолеты не скоро станут доступны для покупки.
Вы полагаете, что у отечественных с этим проблем не будет?
 
Реклама
Для пассажира - никакой разницы.
Как тоже летавший - поправлю: очень даже какая разница.

В Ил-96 (в Банкгок и обратно) я проклял всё: сиденья пыточные. Прилетел с плоскожопием (сидеть больше двух часов совершенно невозможно). Невзирая на 870 мм. Вы скажете - можно заменить. А я отвечу - импортзамещение. Заменить можно будет только на более паршивые, а вот уплотнят наверняка (про 870 и не мечтайте).
Для сравнения: в креслах эконом-класса А-340 высыпался лучше, чем дома.

А другая проблема - отсутствие багажных полок над средними рядами - НЯП не лечится вообще (см. заметку про грузовую версию - что там под потолком?). Это приводит прежде всего к барахлу под ногами (не твоему, так соседскому). Ручную кладь - даже разрешенную - попросту некуда девать.

Разница между Ту-214 и подержанным Б-757 на одном и том же маршруте (Москва - Хабаровск - Москва) тоже не в пользу Ту, хотя и не такая резкая.
 
Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа. (Заправили дерьмом, идиоты в кабине х 2, сбит ракетой.) Одна из серии "фиг знает", но стойкое ощущение что папа Любица пилотировал. Как-бы сравните налет парка 777 и Ил-96. В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
Есть самолеты с более "чистой" статистикой. Например, аналог Ил-96 - А340. Произведено в 10 раз больше, налет наверное в 100 раз больше и тоже ни одной катастрофы.
Только вот А340 уже практически не осталось в эксплуатации
 
А другая проблема - отсутствие багажных полок над средними рядами - НЯП не лечится вообще (см. заметку про грузовую версию - что там под потолком?). Это приводит прежде всего к барахлу под ногами (не твоему, так соседскому). Ручную кладь - даже разрешенную - попросту некуда девать.
И СКВ и кресла - лечится. Выкладывали же спецификацию по салону 400М в ПДФ. Там в описании СКВ и на рендерах хорошо видно, что салон пересмотрели. По центру будут полки, вентиляция с кнопками будет сверху.
Для SSJ NEW и MC-21 кто кресла будет делать? В 400М в описании шли блоки кресел 3К3-7553-0.
 
Aleks W, на бумаге любую спецификацию нарисовать можно. Если в железе за тридцать лет не осилили - с чего бы на 31-м году осилят?
А сейчас тем более не будут делать, ведь для наших самолетных КБ и предприятий раздолье под названием "жри, что дают"
 
сиденья пыточные. Прилетел с плоскожопием (сидеть больше двух часов совершенно невозможно). Невзирая на 870 мм. Вы скажете - можно заменить. А я отвечу - импортзамещение. Заменить можно будет только на более паршивые, а вот уплотнят наверняка (про 870 и не мечтайте).
Кресло это супертехнологии, согласен - никогда мы кресла мягче "партнеров" не сделаем :) даже если конским волосом набьем каждое
Разница между Ту-214 и подержанным Б-757 на одном и том же маршруте (Москва - Хабаровск - Москва) тоже не в пользу Ту, хотя и не такая резкая.
Да ладно, оба хуже - в Ил-18 сидеть было удобнее
 
Кресло это супертехнологии, согласен
Походу да: до сих пор не освоили. А теперь и незачем - жрите что дают.

в Ил-18 сидеть было удобнее
Кроме шуток: кресла Ил-62 были явно комфортнее, нежели в Ил-96.
 
кресла Ил-62 были явно комфортнее, нежели в Ил-96.
Лучшие кресла были в Ил-14, потом Ил-18 в котором тоже было очень неплохо - а вот Ил-62 и Ил-86/96 уже были хуже Ил-14/18. Но та же история и с Б-737 например - 737-200 намного комфортнее 737-800. Так что хоть "выбор" анонсируется - его в реальности нет ни там, ни тут. Пакса никто не спрашивает нигде - рулит менеджер сидящий на "закупке"
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад