Kit.
Старожил
"Когда убьют, тогда приходите", ага.Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Когда убьют, тогда приходите", ага.Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.
Ил-96 реально эксплуатируется. Уж более 30 лет. И статистика его катастроф хорошо известна. 0.В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
Вот именно."Когда убьют, тогда приходите", ага.
Тогда получается, что ЛМС-901 безопаснее: с него президента на Ил-62 по соображениям безопасности ещё не пересаживали.Вот именно.
В летных часах и полетах, если Вас не затруднит...Ил-96 реально эксплуатируется. Уж более 30 лет. И статистика его катастроф хорошо известна. 0.
Воот, тут то и закопана собачка. Так что единственный, кто тут гонит пургу безо всяких доказательств, это уважаемый историк прокуратор понтий пилатОттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
Скорее всего, нулевым критерием является доступность для потребителя.КАКИЕ критерии важны для КОНКРЕТНОГО потребителя
Не передёргивайте. Причина катастрофы рейса Куала-Лумпур - Пекин неизвестна. Совсем. Так что смело можно заносить типу в пассив.психа за штурвалом мы не учитываем.
Опять передёргиваете. Крушение в Сан-Франциско - чистая катастрофа, напрямую связанная с типом. Люди погибли из-за крушения, а не из-за того, что вышли погулять по ВПП.Задавленные пожарной машиной девушки и погибший при тушении пожарный - тоже с типом не связано.
Затруднит. Однако в любом случае, вы наверняка учились в школе и знаете, что если умножать на ноль, то ноль в итоге и получится, хоть десять умножай, хоть триллион.В летных часах и полетах, если Вас не затруднит...
Не передергивайте, причиной крушения было то, что командир прошляпил высоту, а второй пилот, по азиатской причине уважения старшинства, не сказал об этом командиру. И чем тут виноват самолет?Крушение в Сан-Франциско - чистая катастрофа, напрямую связанная с типом. Люди погибли из-за крушения, а не из-за того, что вышли погулять по ВПП.
Полагаю, что корректнее было бы использовать глагол "получать", нежели "заказывать".Наши АК еще долго не получат возможности заказывать иномарки.
Вы полагаете, что у отечественных с этим проблем не будет?Зарубежным, скорее всего, тоже российские самолеты не скоро станут доступны для покупки.
Как тоже летавший - поправлю: очень даже какая разница.Для пассажира - никакой разницы.
Есть самолеты с более "чистой" статистикой. Например, аналог Ил-96 - А340. Произведено в 10 раз больше, налет наверное в 100 раз больше и тоже ни одной катастрофы.Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа. (Заправили дерьмом, идиоты в кабине х 2, сбит ракетой.) Одна из серии "фиг знает", но стойкое ощущение что папа Любица пилотировал. Как-бы сравните налет парка 777 и Ил-96. В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
И СКВ и кресла - лечится. Выкладывали же спецификацию по салону 400М в ПДФ. Там в описании СКВ и на рендерах хорошо видно, что салон пересмотрели. По центру будут полки, вентиляция с кнопками будет сверху.А другая проблема - отсутствие багажных полок над средними рядами - НЯП не лечится вообще (см. заметку про грузовую версию - что там под потолком?). Это приводит прежде всего к барахлу под ногами (не твоему, так соседскому). Ручную кладь - даже разрешенную - попросту некуда девать.
А сейчас тем более не будут делать, ведь для наших самолетных КБ и предприятий раздолье под названием "жри, что дают"Aleks W, на бумаге любую спецификацию нарисовать можно. Если в железе за тридцать лет не осилили - с чего бы на 31-м году осилят?
Кресло это супертехнологии, согласен - никогда мы кресла мягче "партнеров" не сделаем даже если конским волосом набьем каждоесиденья пыточные. Прилетел с плоскожопием (сидеть больше двух часов совершенно невозможно). Невзирая на 870 мм. Вы скажете - можно заменить. А я отвечу - импортзамещение. Заменить можно будет только на более паршивые, а вот уплотнят наверняка (про 870 и не мечтайте).
Да ладно, оба хуже - в Ил-18 сидеть было удобнееРазница между Ту-214 и подержанным Б-757 на одном и том же маршруте (Москва - Хабаровск - Москва) тоже не в пользу Ту, хотя и не такая резкая.
Походу да: до сих пор не освоили. А теперь и незачем - жрите что дают.Кресло это супертехнологии, согласен
Кроме шуток: кресла Ил-62 были явно комфортнее, нежели в Ил-96.в Ил-18 сидеть было удобнее
Статистика по Ил-96 - это типичный пример эффекта низкой базы.Ил-96 реально эксплуатируется. Уж более 30 лет. И статистика его катастроф хорошо известна. 0.
Лучшие кресла были в Ил-14, потом Ил-18 в котором тоже было очень неплохо - а вот Ил-62 и Ил-86/96 уже были хуже Ил-14/18. Но та же история и с Б-737 например - 737-200 намного комфортнее 737-800. Так что хоть "выбор" анонсируется - его в реальности нет ни там, ни тут. Пакса никто не спрашивает нигде - рулит менеджер сидящий на "закупке"кресла Ил-62 были явно комфортнее, нежели в Ил-96.
Выкладывали же спецификацию по салону 400М в ПДФ.