Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вижу, обсуждение безопасности Ил-96 неизменно скатывается в срач уже который год :lol:.
Объемы выпуска моделей 757, 767 и 777 в первые годы может и не были высокими, но вот что-то мне подсказывает, что у любой из них налет всего флота до первой катастрофы (особенно у 777-го) был поболее, чем у 96-го за все 30+ лет. Ну и опять же, уже упомянутые 340-й и 717-й тоже налетали дофига без ЧЖ.
 
Реклама
Как я давно наблюдаю ветку, еще полгода назад преобладали тут реплики, что Ил-96 - вообще не нужен.
Теперь вот - "прогресс", уже таких споров не вижу.
Взялись сравнивать Боингами. Про Эйрбасы только что-то молчат.
А смысл этих сравнений? Если бы Сталин в честь ознаменования 800-летия Москвы слушал советы по современному инету, не было бы знаменитых восьми сталинских высоток в Москве.
прокуратор понтий пилат, Вы согласны? Пепсикольное времечко, правильно говорил Зюганов, - это хуже чем нейтронная бомба. Поскольку разрушает мозги начисто.
Поэтому я и не ломаю тут копья. Помните поговорку? "Собаки лают, караван идет".

Любителям жареного тут делать нечего. Новости не приходят каждый час, вот же для них беда :)
Новый директор не тратит время на всякие фейсбуки и инстаграммы, а приступил непосредственно к своим задачам.
И кто буквально в эту минуту создает Ил-96, они что-то тоже не сидят на этой ветке, а работают. :)
 
если уж для царёва гаража такая жопа, то что говорить о машинах для простого люда...
последний выдох "...абсолютный рекордсмен по количеству поломок и отказов среди всех..."
306144.jpg

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-300 · RA-96024 (зав.н. 74393203024 ?) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
если уж для царёва гаража такая жопа, то что говорить о машинах для простого люда...
последний выдох "...абсолютный рекордсмен по количеству поломок и отказов среди всех..."
306144.jpg

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-300 · RA-96024 (зав.н. 74393203024 ?) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А есть какие-то более точные данные чем комент на рп? Если есть, то где ознакомиться?
 
Последнее редактирование:
Для сравнения: в креслах эконом-класса А-340 высыпался лучше, чем дома.
Не знаю, в каком салоне вы летели, а я рейс ШРМ - ВЛК на А330 АФЛ вспоминаю с ужасом.
С тех пор всегда слежу, чтобы был В777.
На 96-м не летал, а вот кресла 86-го вспоминаю с удовольствием - 10 часов лёта с часовым перерывом ДМД - НСК - ХБР.
А другая проблема - отсутствие багажных полок над средними рядами - НЯП не лечится вообщ
Это почему?! Фюзеляж А330 или В777 чем-то уникальным отличается от Ил-96?..
 
Как я давно наблюдаю ветку, еще полгода назад преобладали тут реплики, что Ил-96 - вообще не нужен.
Теперь вот - "прогресс", уже таких споров не вижу.
Взялись сравнивать Боингами. Про Эйрбасы только что-то молчат.
А смысл этих сравнений? Если бы Сталин в честь ознаменования 800-летия Москвы слушал советы по современному инету, не было бы знаменитых восьми сталинских высоток в Москве.
прокуратор понтий пилат, Вы согласны? Пепсикольное времечко, правильно говорил Зюганов, - это хуже чем нейтронная бомба. Поскольку разрушает мозги начисто.
Поэтому я и не ломаю тут копья. Помните поговорку? "Собаки лают, караван идет".

Любителям жареного тут делать нечего. Новости не приходят каждый час, вот же для них беда :)
Новый директор не тратит время на всякие фейсбуки и инстаграммы, а приступил непосредственно к своим задачам.
И кто буквально в эту минуту создает Ил-96, они что-то тоже не сидят на этой ветке, а работают. :)

Так нет восьми сталинских высоток в Москве
 
Так нет восьми сталинских высоток в Москве
Планы корректируются, это бывает в жизни.
Надеюсь, количество Ил-96-400М будет больше, чем 8.
Именно в эксплуатации, а не в планах.

И я не буду больше продолжать дискуссию.
Тут, если почитать от первого поста и до последнего, ходили по кругу много раз.
А ходить по кругу - признак глупости. Как у осла, вращающего ось.
Вот только дальше оси осел не видит.
 
Как я давно наблюдаю ветку, еще полгода назад преобладали тут реплики, что Ил-96 - вообще не нужен.
Теперь вот - "прогресс", уже таких споров не вижу.
Простите, но лично я никакого прогресса не вижу. Пол года назад обсуждалось нужен ли нам такой широкофюзеляжник как Ил-96. Сейчас вопрос изменился - нужен ли нам вообще ШФДМС, единственным возможным источником происхождения которого в отечественных АК стал ВАСО. Замечаете, что вопросы по сути разные.
Некоторые коллеги топили на то, что собственный авиапром, это безопасность транспортной системы страны от иностранцев. Но к "часу Х" мы подошли с чуть лучше чем ничем. Обсуждение причин наступления "часа" пусть останется за скобками. Но такие ситуации не возникают так вот вдруг. И, внимание, вопрос. Где сейчас все те чиновники, которые должны были подготовиться к ситуации, но не сделали этого? И из чего происходит уверенность, что те-же самые люди в тех-же самых ведомствах в усложнившихся условиях покажут себя лучше?
 
Реклама
И, внимание, вопрос. Где сейчас все те чиновники, которые должны были подготовиться к ситуации, но не сделали этого?
Чубайс, вроде, в Турции. А вообще я не слежу за миграцией чиновников.
Вопрос не мне нужно адресовать и не на этой ветке, полагаю.
 
Планы корректируются, это бывает в жизни.
Напомню.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
15 апреля 2021


Что там сейчас с заказами?
 
Чубайс, вроде, в Турции. А вообще я не слежу за миграцией чиновников.
Ну хоть Вы то не прикидывайтесь )
При чем тут Чубайс, синекуру высиживавший?

Возвращаясь к теме ветки. "Быть или не быть" в какой период будущего? Год? Уверен что точно нет. Два? Ну, если вот-вот заказ кто-то разместит... Судя по истории наблюдений, году так в 2024-м есть шансы получить пару бортов. Это подходит под понятие "быть"?
 
Планы корректируются, это бывает в жизни.
Надеюсь, количество Ил-96-400М будет больше, чем 8.
Именно в эксплуатации, а не в планах.

И я не буду больше продолжать дискуссию.
Тут, если почитать от первого поста и до последнего, ходили по кругу много раз.
А ходить по кругу - признак глупости. Как у осла, вращающего ось.
Вот только дальше оси осел не видит.
Конечно же, только вы, благодаря своей дальнозоркости, смогли оценить истинный порядок вещей. Нищие интеллектом оппоненты просто не принимаются в расчёт.

А теперь позвольте пошатать ваше мировосприятие. На момент середины 2022 ваша голубая мечта - Ил-96-400М не то что не летает, а даже ещё из цеха не выкатилась. Потом, хорошо бы испытания провести. Итого, сертификат типа будет года так через 2-3.

Теперь вспомним темпы производства Ил-96-300. Пусть ВАСО совершит технологическое чудо и станет клепать аж по 3 самолёта в год. Такими темпами, можно будет заместить ШФ флот, например, АК Россия через 7 лет. То есть, мы консервируем техническое отставание на 25-30 лет.

Отсюда вывод : Ил-96 не замена ШФ иномарок прямо сейчас и не перспективный самолёт на будущее. Закопайте деда.
 
Отсюда вывод : Ил-96 не замена ШФ иномарок прямо сейчас и не перспективный самолёт на будущее. Закопайте деда.
Будущее нам не ведомо. Чтобы что-то заменить прямо сейчас, заказать освоенную и облетанную модель надо было хотя-бы прошлой осенью.
Ну, и таки про будущее... Какие у нас варианты?
1) Скоро санкции как-нибудь самоотменятся. (Ил-96 не нужен);
2) Несмотря на санкции мы продолжим таскать контрабандой запчасти, а ввезенного ранее флота будет долгие годы достаточно. (Ил-96 может и нужен, но сильно не прямо сейчас);
3) Потребность в ШФДМС у российских АК исчезнет;
4) Мы все умрем...

Ну а коли нам нужен ШФДМС, но не прямо сейчас и нового поколения... Ну, лет через 15... На чем до 2037 года долетим?
 
То есть, мы консервируем техническое отставание на 25-30 лет.
Отсюда вывод : Ил-96 не замена ШФ иномарок прямо сейчас и не перспективный самолёт на будущее.
Ваше предложение какое?
 
Реклама
Ваше предложение какое?
у меня есть. Сосредоточить все силы на МС-21-310. А потом делать на его базе МС-21-410 и, возможно, МС-21-410LR. А Ил-96 - строить, как строили, по штуке-две в год для госзаказчиков, пока у них спрос на всякие спецверсии на его базе есть. А как будут ПД-35 - тогда может и вернуться в вопросу некоего гипотетического Ил-96NG, если будет интерес у авиакомпаний. А пока у ильюшинцев есть чем заняться более нужным нашей стране...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад