Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эту цепочку можно продолжить "вниз":
Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

Иностранные компании тоже разные. Недавно знакомая летала за границу: туда (одна компания) - отличный обед, обратно (другая компания) - ни хрена вообще.
Опять же, не всегда и выбор есть (точнее, был) - потому как код-шеринг. Третий момент - цена билета, которая довольно часто оказывается решающей...
В общем, слишком категоричное утверждение, ИМХО.

Извините, но это глупости.
В этой цепочке все без исключения желали бы лишить выбора потребителей своей продукции / услуг.
 
Вот со всем вашим сообщением согласен, кроме п.3. За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
 
А чем Победа-то мешает пассажирам?
Лично я пользуюсь услугами этой авиакомпании. И считаю её хорошей и удобной.
Особенно, по ценам. Немаловажно, еще для меня, что ни разу у меня не было задержек рейса, не было вообще никаких проблем с Победой!
Там и нет катавасии с типами самолетов и расположением кресел, все самолеты Боинг-737-800. И летный состав и обращения к пассажирам мне нравятся.
 
А чем Победа-то мешает пассажирам
Да скорее всего ничем. Кому-то даже нравится. Это, пожалуй, сугубо личное мое мнение, возникшее на основе не очень приятного опыта с ними. Тут, как говорили классики, кому-то и кобыла невеста...
 
Да с чего Победа хорошая по ценам? Позиционируют себя Лоукостером - а цена как в Аэрофлоте или даже дороже иногда!? И вечные препирательства с теми у кого на пару сантиметров не влезла сумка в измеритель. И конечно измеритель самый маленький из возможных - имхо Дума должна дать закон с минимальными размерами этих измерителей одинаковых для всех, а то Победа совсем берега потеряла. Стараюсь ими не летать. И ещё эти мерзотные объявления при посадке
 
Инженер-109, я своё мнение высказал.
До пандемии из Калининграда в Москву гонял за 1500р.
В конце этой весны сгонял за 5500, но был с багажом, зато заказал при бронировании нужное мне место, посмотреть на Готланд, Хельсинки и Питер с высоты 11км. Туда и обратно по 5,5. А если бы не было багажа, просто ручная кладь, получилось бы 4т.р.
Дешевле еще на нужные даты была возможность полететь Уральскими. Но я не люблю летать залетными, у них больше вероятность задержки рейса. С Победой летал много раз, не было ни разу задержки, да и вообще ни разу проблем не было.
Только какое это имеет отношение к Ил-96?
 
Набор слов без каких-либо доказательств. Как обычно. При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
 
При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
И тоже набор слов, как обычно. Без каких-либо доказательств.
Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
 
Последнее редактирование:
Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались.
Ил-96, по-моему, так и пролетал с "заводским" шагом кресел 870 мм. Сейчас на ШФЛ такой шаг в экономе - редкость, в основном ~812 мм. Теоретически, в 96-300 ещё один ряд можно ставить и в итоге места для ног было бы всё равно больше. С Ту-204/214 (оригинал 810 мм) - похожая ситуация.
 
Последнее редактирование:
По экономике Ту-204 я основываюсь на тех цифрах, которые были у "Владавиа" и показаниях её замгендира, которые в соответствующей ветке тут уже тысячу раз мусолились. По Ил-96 есть известные цифры от АФЛ в сравнении с В767 на плече в Сеул, но там есть вопросы. А то, что Ил-96 самый безопасный наш самолёт это факт, не требующий доказательств.
 
А как президента чуть не угрохали в Финляндии? Аж весь тип к забору поставили на несколько месяцев….
 
Есть такая народная мудрость - "чуть" не считается. Чуть не попал, чуть не забил, чуть не всадил - это всё, знаете ли, для статистики не подходит.
 
Есть статистика по 777 - ноль известных аварий и катастроф, связанных с техникой или особенностями типа. (Заправили дерьмом, идиоты в кабине х 2, сбит ракетой.) Одна из серии "фиг знает", но стойкое ощущение что папа Любица пилотировал. Как-бы сравните налет парка 777 и Ил-96. В сравнении с реально эксплуатируемыми типами весь флот Ил-96 - на уровне погрешности измерений и для статистики не пригоден.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.