Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И что же в этом сарае хорошего? Как вспомню - так вздрогну. Слава Богу, что все в прошлом. Про туалеты в 86-м вообще отдельный разговор, как и их амбре на весь салон. Свят-свят.
А вы в нём летали пассажиром?
 
Реклама
А вы в нём летали пассажиром?
Ну я летал... До того мой пассажирский опыт - Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42. В ряду этих, разве что за исключением Як-40, Ил-86 был худшим. Летал и на (престарелом) 340, на 330. На тот момент в копилку добавились практически все современные среднемагистральники, включая MD-90 и Fokker, 757, 767... Что сказать... Ил-86 остался где и был... Сейчас еще и SSJ могу вспоминать. Честно, на пятичасовой рейс я предпочту его, а не Ил-86. Хотя-бы потому, что в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...
 
Нет обьекта желания авиакомпаниям надо летать сейчас - лето кончается чтобы выжить нужна международка в теплые страны .. но туда не начем летать. Авиакомпаниям не нужен1 самолет через 5 лет...
Авиакомпаниям не привыкать заказывать самолеты в далекое будущее... Но один, пусть даже четыре, самолета через пять лет... Но, с другой стороны, это на один-два-три-четыре самолета больше чем может быть.
 
в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...
А зачем с рюкзаком сидеть в обнимку, как в маршрутке? Можно на полку для ручной клади убрать, можно в багаж сдать, можно под впередистоящее кресло убрать. У меня, вот, жена, тоже, садится на переднее сиденье и обязательно - в обнимку со своей сумкой. как будто ее нельзя убрать на заднее сиденье. А еще и сумка, вечно, как тот рюкзак, размером. Какие-то советско-маршруточные рефлексы.
 
А зачем с рюкзаком сидеть в обнимку, как в маршрутке? Можно на полку для ручной клади убрать
В Ил-86? Где там эти полки?

можно в багаж сдать
Есть вещи, которые нельзя в багаж.

можно под впередистоящее кресло убрать
Насколько я помню кресла в Ил-86, там с этим в среднем ряду были какие-то проблемы... Впрочем, заменить кресла - не великий фокус...
 
Чесслово, сочувствую Вам. При всех проблемах - нет такого на ВАСО и нигде на предприятиях авиапрома. Я, например, рабочих и инженеров ВАСО уважаю. Они себя тоже.
Про нигде .. если бы своими глазами не видел не писал бы такого. Гулял на авиазаводе (проводил экскурсию для своих детей по согласованию с руководством завода) где когдато работал ...не ВАСО.. поднял экран самого навороченного пресса а оттуда лавина бутылок. Завод не буду называть дабы не выносить сор из избы.
 
Гулял на авиазаводе (проводил экскурсию для своих детей по согласованию с руководством завода) где когдато работал ...не ВАСО.. поднял экран самого навороченного пресса а оттуда лавина бутылок.
Народ старался, приборку к вашей экскурсии сделал, а вы всё испортили! 8-)
 
Ну я летал... До того мой пассажирский опыт - Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42. В ряду этих, разве что за исключением Як-40, Ил-86 был худшим. Летал и на (престарелом) 340, на 330. На тот момент в копилку добавились практически все современные среднемагистральники, включая MD-90 и Fokker, 757, 767... Что сказать... Ил-86 остался где и был... Сейчас еще и SSJ могу вспоминать. Честно, на пятичасовой рейс я предпочту его, а не Ил-86. Хотя-бы потому, что в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...
Какие обнимки? В 86 было полно места. Для меня вообще очень много ( я и в як-40 себя комфортно чувствовала). Что-то у вас с восприятием...
А в бобике очень тесно: рядом со мной сидел пузатый мужик. Бедняга. Хорошо хоть у прохода и, когда не бегали стюардессы, он мог своё пузо в проход выставлять...🙂
 
??? Вы хотите с туристическим рюкзаком в кресло втиснуться? Я рюкзак оставляла в багаже на нижнем этаже, а наверх шла с сумкой.
Нормативы на багаж+ручная кладь были 36 кг на человека. Если больше, то надо было доплачивать. Но я ни разу не платила: мне физически столько не унести. 🙂
При каких нормативах на ручную кладь?
 
Последнее редактирование:
Реклама
С фоторюкзаком, с запасными литиевыми аккумуляторами и лаптопом. В багаж нельзя по многим причинам.
Там по бокам сверху багажные полки как и в других самолётах. 🙂
salon-il-86.jpg
 
Последнее редактирование:
С фоторюкзаком, с запасными литиевыми аккумуляторами и лаптопом. В багаж нельзя по многим причинам.
Всё вышеперечисленное легко влезет не только в багажную полку Ил-86, но даже в аналогичный загашник Б777, куда я еле-еле забил в буквальном смысле чемоданчик 55х35х20. Они только снаружи кажутся большими, на деле - ящик для перчаток. Даже в 320/737 полки больше, чем в 777-м.
 
А тем кто в центре куда засовывать? И зимой куда верхнюю одежду девать?
Не летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). Поэтому должно было хватать только боковых полок.
 
Не летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). По-этому должно было хватать только боковых полок.

Я летал. Зимнюю куртку я бы там не оставил - там просто полки открытые были
 
Что-то подзабыли бывшие пассажиры Ил-86, что свою ношу можно было:
а) сдать в багаж;
б) взять ручную кладь с собой.
Ничего нового?
Ну так надо напомнить, что кроме обычных полок над креслами по бортам салона, были и целые вестибюли на полках на нижней палубе.
Всяк входящий, мог ручную кладь оставить в вестибюле на нижней палубе.
Затем все пассажиры поднимались по лестнице на верхнюю палубу, в пассажирский салон. И там уже располагались типичным для современности образом. 🙂
 
Не летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). Поэтому должно было хватать только боковых полок.
Да в 86 оставляли всю крупную ручную кладь в прихожее на нижней палубе поэтому была расширенная норма ручной клади до 15 кг.. но в полете доступа к ней (рк) не было полки завешивплтсь специальными шторками чтоб не кантавалась ре
 
Реклама
Ил-86/96 не единственные лайнеры без центральных полок. На некоторых DC-10-30 их тоже не было. Правда тут нетипичная компоновка для такого фюзеляжа - 2/4/2. Вообще действительно пространства больше. Лампово выглядит )))
А тут уже появились.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад