gadyuka
Местный
А вы в нём летали пассажиром?И что же в этом сарае хорошего? Как вспомню - так вздрогну. Слава Богу, что все в прошлом. Про туалеты в 86-м вообще отдельный разговор, как и их амбре на весь салон. Свят-свят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы в нём летали пассажиром?И что же в этом сарае хорошего? Как вспомню - так вздрогну. Слава Богу, что все в прошлом. Про туалеты в 86-м вообще отдельный разговор, как и их амбре на весь салон. Свят-свят.
При каких нормативах на ручную кладь?86-й очень удобный для пассажиров.
Ну я летал... До того мой пассажирский опыт - Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42. В ряду этих, разве что за исключением Як-40, Ил-86 был худшим. Летал и на (престарелом) 340, на 330. На тот момент в копилку добавились практически все современные среднемагистральники, включая MD-90 и Fokker, 757, 767... Что сказать... Ил-86 остался где и был... Сейчас еще и SSJ могу вспоминать. Честно, на пятичасовой рейс я предпочту его, а не Ил-86. Хотя-бы потому, что в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...А вы в нём летали пассажиром?
Авиакомпаниям не привыкать заказывать самолеты в далекое будущее... Но один, пусть даже четыре, самолета через пять лет... Но, с другой стороны, это на один-два-три-четыре самолета больше чем может быть.Нет обьекта желания авиакомпаниям надо летать сейчас - лето кончается чтобы выжить нужна международка в теплые страны .. но туда не начем летать. Авиакомпаниям не нужен1 самолет через 5 лет...
А зачем с рюкзаком сидеть в обнимку, как в маршрутке? Можно на полку для ручной клади убрать, можно в багаж сдать, можно под впередистоящее кресло убрать. У меня, вот, жена, тоже, садится на переднее сиденье и обязательно - в обнимку со своей сумкой. как будто ее нельзя убрать на заднее сиденье. А еще и сумка, вечно, как тот рюкзак, размером. Какие-то советско-маршруточные рефлексы.в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...
В Ил-86? Где там эти полки?А зачем с рюкзаком сидеть в обнимку, как в маршрутке? Можно на полку для ручной клади убрать
Есть вещи, которые нельзя в багаж.можно в багаж сдать
Насколько я помню кресла в Ил-86, там с этим в среднем ряду были какие-то проблемы... Впрочем, заменить кресла - не великий фокус...можно под впередистоящее кресло убрать
Про нигде .. если бы своими глазами не видел не писал бы такого. Гулял на авиазаводе (проводил экскурсию для своих детей по согласованию с руководством завода) где когдато работал ...не ВАСО.. поднял экран самого навороченного пресса а оттуда лавина бутылок. Завод не буду называть дабы не выносить сор из избы.Чесслово, сочувствую Вам. При всех проблемах - нет такого на ВАСО и нигде на предприятиях авиапрома. Я, например, рабочих и инженеров ВАСО уважаю. Они себя тоже.
Народ старался, приборку к вашей экскурсии сделал, а вы всё испортили!Гулял на авиазаводе (проводил экскурсию для своих детей по согласованию с руководством завода) где когдато работал ...не ВАСО.. поднял экран самого навороченного пресса а оттуда лавина бутылок.
Какие обнимки? В 86 было полно места. Для меня вообще очень много ( я и в як-40 себя комфортно чувствовала). Что-то у вас с восприятием...Ну я летал... До того мой пассажирский опыт - Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42. В ряду этих, разве что за исключением Як-40, Ил-86 был худшим. Летал и на (престарелом) 340, на 330. На тот момент в копилку добавились практически все современные среднемагистральники, включая MD-90 и Fokker, 757, 767... Что сказать... Ил-86 остался где и был... Сейчас еще и SSJ могу вспоминать. Честно, на пятичасовой рейс я предпочту его, а не Ил-86. Хотя-бы потому, что в SSJ заметно меньше шансов сидеть в обнимку со своим рюкзаком...
При каких нормативах на ручную кладь?
С фоторюкзаком, с запасными литиевыми аккумуляторами и лаптопом. В багаж нельзя по многим причинам.??? Вы хотите с туристическим рюкзаком в кресло втиснуться?
Там по бокам сверху багажные полки как и в других самолётах.С фоторюкзаком, с запасными литиевыми аккумуляторами и лаптопом. В багаж нельзя по многим причинам.
Нет."конструкторы" уменьшают площади и объёмы...
Всё вышеперечисленное легко влезет не только в багажную полку Ил-86, но даже в аналогичный загашник Б777, куда я еле-еле забил в буквальном смысле чемоданчик 55х35х20. Они только снаружи кажутся большими, на деле - ящик для перчаток. Даже в 320/737 полки больше, чем в 777-м.С фоторюкзаком, с запасными литиевыми аккумуляторами и лаптопом. В багаж нельзя по многим причинам.
Там по бокам сверху багажные полки как и в других самолётах. Посмотреть вложение 818182
Не летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). Поэтому должно было хватать только боковых полок.А тем кто в центре куда засовывать? И зимой куда верхнюю одежду девать?
Не летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). По-этому должно было хватать только боковых полок.
Да в 86 оставляли всю крупную ручную кладь в прихожее на нижней палубе поэтому была расширенная норма ручной клади до 15 кг.. но в полете доступа к ней (рк) не было полки завешивплтсь специальными шторками чтоб не кантавалась реНе летал на 86-ом, но как я понимаю всю "тяжёлую артиллерию" и одежду оставляли на нижней палубе, куда был доступ из пассажирского салона во время полёта. Внизу даже кресла можно было разместить (был тестовый полёт, но от идеи отказались). Поэтому должно было хватать только боковых полок.