Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вы в нём летали пассажиром?
Естественно. И неоднократно. И не скучаю ни разу. Отлично помню, как все восхищались первыми 767 и 330 в AFL, которые пришли на смену "сараям". Впрочем, амнезия вперемешку с ностальгией - тренд сейчас. Не смею мешать предаваться мечтам о безразвратно ушедшем.
 
Реклама
Кто эти - все?
Не увидел в 767 ничего для воздыханий.

Великолепный самолёт, выпускаемый уже 40 лет (выпущено более 1200 бортов), с непревзойденной до сих пор стоимостью летного часа в пересчете на кресло. А в остальном, да, "ничего для воздыханий". -)
 
Ivan Pirog, конечно, ежели в 767-й пихать по 8 кресел в ряд, получится скотовоз. Нормальная компоновка 2-3-2.
2—3—2 больно расточительная будет компоновка. Я так считаю, что самая популярная ныне компоновка 3—3 гораздо более скотовозная чем 2—4—2.
 
Реклама
Ил-86.... помню его до сих пор, и первый на нем полет, и впечатление что для него уже нет "воздушных ям" в отличии от Ил-18 или Ту-134. Помню эти полки на нижней палубе, куда при проходе к лесенке наверх оставляли чемоданы и сумки. Уже ходили слухи про "подвиги" московских грузчиков, но пассажиры все еще оставались "честны" - сумки никто не крал. И если в полете что-то было экстренно нужно - стюардесса сопровождала вас вниз. А как он махал крыльями в полете!
А вот 767 вообще ничем не запомнился.... разве что корейские 767 - милые кривоногие стюардессы разносившие вино с приседанием на колено в экономе :)
 
Во-первых, аэродромов, куда летает даже потенциально ил-96 не так, чтоб много и по иронии судьбы они все международные и на них прекрасно летают иномарки, где с метрами не так, чтоб очень - и иностранные экипажи, где с ними совсем никак.ю на нём будет летать за рубеж, стало быть с футами ему жить необходимо, а вот с метрами - увы, нет

Ну не совсем так, Симферополь - не международный аэропорт и после возобновления полетов думаю еще какое-то время будет не международным...
 
Вы какое то исследование проводили?
Посмотрел схемы салона сегодняшних эксплуатантов от A до D и у всех кроме нашего Азура схема салона 2-3-2. У Азура и ЮТэйра 2-4-2
А у Эйр Астана, АНА, Австрийские авиалинии, Дельта, Кондор, Китайские восточные линии - 2-3-2.
Может тогда по-другому вопрос задать, а у кого еще кроме наших АК были скотовозные компоновки Б767?

В Нордвинде летал в 2-4-2 VQ-BMQ, хорошо сидел слева в 2-местном блоке.
В Пулково (позже АК Россия) говорят 767 тоже в 2-4-2 были.

Но если покопать кроме российских АК думаю полно найдется тех, у кого были 767 в такой компоновке, специально не задавался такой целью. Если эта конфигурация была санкционирована производителем (иначе и быть не может потому что эти 767 летали в такой конфигурации на международке) - почему бы и нет...

Вот например украинский 767 "МАУ" в компоновке 2+4+2. Летали на нем из киева в нью-йорк и преподносили это как достижение )


1662310962757.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я летал. Зимнюю куртку я бы там не оставил - там просто полки открытые были
Насчёт одежды не помню точно: летала летом. Смутно помню, что был гардероб с вешалками.
О, нашла
Гардероб в передней части над лестницей.
015.jpg

016.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад