Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Не подскажете, в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы?
Так "рюмка" же - в Шереметьево :) Там подтягивали самолеты почти вплотную - и паксы спускались по леснице вниз и шли прямо к трапу. Забросили это дело после касания двух Ил-18 законцовками кажется, после чего много лет рюмка пустовала
И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Все точно, в первые годы загрузка шла через автономные трапы - потом от них резко отказались.
 
Инженер-109, это вы называете "телетрапы"?

187375.jpg
 
Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.
Сколько было телетрапов в СССР?
Те советские аэропорты что я помню - Ленинград, Фрунзе, Пермь - как-то не того масштаба были чтобы иметь "дальние стоянки". Возможно в московских было актуально, но там то с трапами наверняка проблемы решить было можно.

кто-то воображает, что в те времена было всё так же, как и сейчас...
Именно что не как сейчас было. В каком году появились чемоданы на колесиках? Оно, конечно, дотащить 20 кг. сдаваемого багажа до самолета пассажиру в радость...
И, не забываем важный момент. В худшем случае экипажу в процессе посадки пассажиров надо еще принять и разместить порядка 350 мест багажа.
Напомню, Ил-86 - это среднемагистральный тип. Т.е. мало чем, кроме размеров и числа пассажиров отличается от 737, который Ryanair разворачивает за 25-30 минут с заправкой и разгрузкой-загрузкой багажа.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
@Инженер-109, это вы называете "телетрапы"?
Именно - "первые советские телетрапы" :) Плоховато у вас с юмором герр A_Z
Возможно в московских было актуально, но там то с трапами наверняка проблемы решить было можно.
Не было при СССР "переходов" из аэровокзала в самолет без выхода на открытый воздух - либо пешком ходили как например во Внуково до начала 80-х, либо потом уже автобусом типа АППА-4.
Именно что не как сейчас было. В каком году появились чемоданы на колесиках? Оно, конечно, дотащить 20 кг. сдаваемого багажа до самолета пассажиру в радость...
и чемоданов на колесиках не было - таскали на руках - но это не напрягало никого, СССР же, взаимопомощь, многие мужики галантно предлагали помочь женщинам и детям :)
И, не забываем важный момент. В худшем случае экипажу в процессе посадки пассажиров надо еще принять и разместить порядка 350 мест багажа.
Шла очередь прямо на встроенный трап, внутри стояло 2 стюардессы и одна из них пальчиком указывала место куда поставить чемод-сумку-ящик-с-вареньем-на- севера, задерживаться не разрешала - все шло быстро. По мере заполнения - одна стюардесса оставалась у входа и направляла входящих, а вторая отступала к леснице на верхнюю палубу и "дирижировала пальчиком". Помню, что проход был по левому борту, а стеллаж - и глубокий - по правому в 2 яруса. Тяжеленное ставили вниз - сумки полегче на второй ярус. Больше ничего не помню :)
 
Иной раз и по часу ждали. Такого безобразия уже давно нет.
К сожалению, есть. Например - в Магадане. Лента выдачи багажа такого размера, что хорошо подходит для Ан-24. Когда же туда прилетает Б-777, там происходит трындец.
 
2014, мощнейшее государство, создавшее ядерную бомбу и первым в мире запустившее человека с космос с такой сложной задачей как быстрая разгрузка багажа справиться не могло... или могло, но...

Инженер-109,правда в том, что сейчас вернулись к концепции "багаж с собой"... Просто безбагажными тарифами. Но хоть чемоданы теперь у нас "с колесиками".
В плане "стюардесса пальчиком указывала". Ну ни за что не поверю, что это так-же быстро, как работает команда грузчиков у двух багажников (причем, она то может начать работать практически сразу после постановки борта на стоянку)... Плюс вопрос - сколько багажа у нас будет лежать у переднего трапа, сколько у заднего. И как это на центровку повлияет...
В любом случае. А что бы еще из того, с чем аэропорт не справляется, на борт перенести? Может цех бортпитания? Или маленький нефтеперегонный заводик?

Ладно, что мы к Ил-86 прицепились то. Он не летает давно, и летать никогда не будет.
Ил-96 без нового нормального салона - в сад. Пассажир имеет право взять на борт ручную кладь размером 55*40*25 см. Где ее, без центральных багажных полок, размещать? Или при полете на Ил-96 другие нормы вводить? И кто выберет рейс такой ущербный? Или на этих рейсах эту РК в багаж принимать без доплаты? А в чем гешефт АК?
Еще вопрос. Каждому паксу надо дать индивидуальную вентиляцию, лампочку, кнопку вызова БП и маску на случай разгерметизации. Не слишком ли навороченное получается кресло и какие грабли нас ждут при перекомпоновке салона? Как минимум, все эти "сервисы" делают кресло толще, чем сжирают жизненное пространство пассажира дальнемагистральника.
 
Владивосток, но поправить дела в багажнике проще, чем утежелять серийные самолёты. Хотя в советской экономике бывало и наоборот.

Пример из той же темы - волгоградский скоростной трамвай. Подземная часть с левосторонним движением, перед выходом на землю туннели пересекаются в разных уровнях (что стоило миллионы нефти). А почему: трамваи с дверьми на обе стороны советская промышленность не осилила и у ЧССР тоже не допросилась (хотя для Венгрии чехи такие делали).
 
Реклама
трамваи с дверьми на обе стороны советская промышленность не осилила
Ну, тут можно чуток поспорить... Перекрещивание тоннелей - дело разовое. А вот держать в ассортименте двусторонние трамваи надо всегда. И ровно для одного этого проекта. Причем, насколько я помню, в СССР у трамваев накопительных площадок на всю ширину вагона не делали. Т.е. это еще и потеря пары блоков сидячих мест. В общем, не думаю что промышленность не сдюжила... Как раз логичное решение не усложнять постоянно заменяемый подвижной состав чуть большим объемом строительных работ в начале проекта.
 
lion405, ещё одна советская специфика: багаж разгружался очень медленно. Иной раз и по часу ждали. Такого безобразия уже давно нет.

Есть. В Анадыре багаж выдают полтора-два часа. Это не какой-то отдельный случай, это обычная практика
 
Выпустили партию под заказ и успокоились.
Срок службы трамвайного вагона лет 25. Метро строится на века. Опять-же, унификация подвижного состава с остальной сетью.
Тем более, через 25 лет опять надо выделять дополнительные деньги на ОКР новой модели только ради Волгограда. (Да, сейчас выясняется что "двуголовые" трамваи нужны... Но тогда-то кто это мог предвидеть?)
 
brab, аналогично Усинск. Багажник, рассчитанный на Ан-24, с 737-500 справляется так себе. А в Магадан и Анадырь вместо Ту-154 летают ныне три топора.
 
И, не забываем важный момент. В худшем случае экипажу в процессе посадки пассажиров надо еще принять и разместить порядка 350 мест багажа.
Вот не помню с этим проблем.
И не факт, что этим занимался экипаж. Да, убедиться, что из багажного отсека ничего в полёте не посыпется и проверить крепление сетки - возможно. А контролировал процесс постановки пассажирами чемоданов в отсек, как мне смутно помнится, кто-то из наземщиков, по одному человеку на каждый встроенный трап / багажный отсек.

Напомню, Ил-86 - это среднемагистральный тип. Т.е. мало чем, кроме размеров и числа пассажиров отличается от 737, который Ryanair разворачивает за 25-30 минут с заправкой и разгрузкой-загрузкой багажа.
Вот не понял, к чему вы это говорите.
Когда немцы летали во Внуково, то разворотное время (по договору) составляло 32 минуты. Да, собрали из портовых "спецкоманду", которая этим занималась (знакомый в этой команде работал) - но прекрасно с этим справлялись.
А "кроме размеров и числа пассажиров" - так посадка и высадка как раз занимают наибольшее время при "разворотке". И здесь три встроенных трапа Ил-86 (причём трапа широких, коротких и устойчивых, никто из пассажиров за перила не хватался и со ступеньки на ступеньку не переползал) давали машине серьёзное преимущество. Другое дело, что преимущество это было "теоретическим", никто у нас в советских реалиях особо временем простоя ВС на земле не заморачивался.
Да, собственно, и сейчас особо не заморачивается. Час-полтора разворотного времени, когда я это смотрел, было нормой. Даже летом в Сочи и Симферополе.
 
Реклама
Плоховато у вас с юмором герр A_Z
То есть вы априори уверены, что у вас с ним хорошо? :) Ню-ню...

Такого безобразия уже давно нет.
По прилёту из Гамбурга в ШРМ багаж ждали часа два с половиной-три. Попали в пересменку, старая смена бросила тележки там, где их время конца смены застало, а новой смене это было по барабану - борт не в их дежурство пришёл. А потом ещё долго эти тележки искали.
"Русский сервис ненавязчив". :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад