A_Z
Старожил
Ещё один...Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.
Не подскажете, в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё один...Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.
Так "рюмка" же - в Шереметьево Там подтягивали самолеты почти вплотную - и паксы спускались по леснице вниз и шли прямо к трапу. Забросили это дело после касания двух Ил-18 законцовками кажется, после чего много лет рюмка пустовалаНе подскажете, в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы?
Все точно, в первые годы загрузка шла через автономные трапы - потом от них резко отказались.И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Сколько было телетрапов в СССР?Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.
Именно что не как сейчас было. В каком году появились чемоданы на колесиках? Оно, конечно, дотащить 20 кг. сдаваемого багажа до самолета пассажиру в радость...кто-то воображает, что в те времена было всё так же, как и сейчас...
Сколько было телетрапов в СССР?
Именно - "первые советские@Инженер-109, это вы называете "телетрапы"?
Не было при СССР "переходов" из аэровокзала в самолет без выхода на открытый воздух - либо пешком ходили как например во Внуково до начала 80-х, либо потом уже автобусом типа АППА-4.Возможно в московских было актуально, но там то с трапами наверняка проблемы решить было можно.
и чемоданов на колесиках не было - таскали на руках - но это не напрягало никого, СССР же, взаимопомощь, многие мужики галантно предлагали помочь женщинам и детямИменно что не как сейчас было. В каком году появились чемоданы на колесиках? Оно, конечно, дотащить 20 кг. сдаваемого багажа до самолета пассажиру в радость...
Шла очередь прямо на встроенный трап, внутри стояло 2 стюардессы и одна из них пальчиком указывала место куда поставить чемод-сумку-ящик-с-вареньем-на- севера, задерживаться не разрешала - все шло быстро. По мере заполнения - одна стюардесса оставалась у входа и направляла входящих, а вторая отступала к леснице на верхнюю палубу и "дирижировала пальчиком". Помню, что проход был по левому борту, а стеллаж - и глубокий - по правому в 2 яруса. Тяжеленное ставили вниз - сумки полегче на второй ярус. Больше ничего не помнюИ, не забываем важный момент. В худшем случае экипажу в процессе посадки пассажиров надо еще принять и разместить порядка 350 мест багажа.
К сожалению, есть. Например - в Магадане. Лента выдачи багажа такого размера, что хорошо подходит для Ан-24. Когда же туда прилетает Б-777, там происходит трындец.Иной раз и по часу ждали. Такого безобразия уже давно нет.
Ну, тут можно чуток поспорить... Перекрещивание тоннелей - дело разовое. А вот держать в ассортименте двусторонние трамваи надо всегда. И ровно для одного этого проекта. Причем, насколько я помню, в СССР у трамваев накопительных площадок на всю ширину вагона не делали. Т.е. это еще и потеря пары блоков сидячих мест. В общем, не думаю что промышленность не сдюжила... Как раз логичное решение не усложнять постоянно заменяемый подвижной состав чуть большим объемом строительных работ в начале проекта.трамваи с дверьми на обе стороны советская промышленность не осилила
С чего бы это? Выпустили партию под заказ и успокоились. Это если нормальная экономика. А если надо "гнать план" - тады ой.А вот держать в ассортименте двусторонние трамваи надо всегда.
lion405, ещё одна советская специфика: багаж разгружался очень медленно. Иной раз и по часу ждали. Такого безобразия уже давно нет.
Срок службы трамвайного вагона лет 25. Метро строится на века. Опять-же, унификация подвижного состава с остальной сетью.Выпустили партию под заказ и успокоились.
brab, а долго ли там дело поправить?
А оно кому-то надо?@brab, а долго ли там дело поправить?
Вот не помню с этим проблем.И, не забываем важный момент. В худшем случае экипажу в процессе посадки пассажиров надо еще принять и разместить порядка 350 мест багажа.
Вот не понял, к чему вы это говорите.Напомню, Ил-86 - это среднемагистральный тип. Т.е. мало чем, кроме размеров и числа пассажиров отличается от 737, который Ryanair разворачивает за 25-30 минут с заправкой и разгрузкой-загрузкой багажа.
То есть вы априори уверены, что у вас с ним хорошо? Ню-ню...Плоховато у вас с юмором герр A_Z
По прилёту из Гамбурга в ШРМ багаж ждали часа два с половиной-три. Попали в пересменку, старая смена бросила тележки там, где их время конца смены застало, а новой смене это было по барабану - борт не в их дежурство пришёл. А потом ещё долго эти тележки искали.Такого безобразия уже давно нет.