Естественно. И неоднократно. И не скучаю ни разу. Отлично помню, как все восхищались первыми 767 и 330 в AFL, которые пришли на смену "сараям". Впрочем, амнезия вперемешку с ностальгией - тренд сейчас. Не смею мешать предаваться мечтам о безразвратно ушедшем.А вы в нём летали пассажиром?
Кто эти - все?Отлично помню, как все восхищались первыми 767 и 330 в AFL,
Кто эти - все?
Не увидел в 767 ничего для воздыханий.
2—3—2 больно расточительная будет компоновка. Я так считаю, что самая популярная ныне компоновка 3—3 гораздо более скотовозная чем 2—4—2.Ivan Pirog, конечно, ежели в 767-й пихать по 8 кресел в ряд, получится скотовоз. Нормальная компоновка 2-3-2.
СЕВС, это Вы про какие
Компоновка 3—3 ? Серия б 737, а 320СЕВС, это Вы про какие типы?
А в каких авиакомпаниях вы видели эту нормальную компановку 2—3—2 ?Ivan Pirog, конечно, ежели в 767-й пихать по 8 кресел в ряд, получится скотовоз. Нормальная компоновка 2-3-2.
Так в Аэрофлоте и были такие. Ещё Дельтой я летал на 767 с такой компоновкой.А в каких авиакомпаниях вы видели эту нормальную компановку 2—3—2 ?
Мы тут широкофюзеляжники обсуждаем.Компоновка 3—3 ? Серия б 737, а 320
British Airways (Шереметьево - Хитроу и обратно в 1999-м), Lan Chile (Сантьяго - о. Пасхи).А в каких авиакомпаниях вы видели эту нормальную компоновку 2—3—2 ?
А мне показалось скотовозную компановку на них.Мы тут широкофюзеляжники обсуждаем
Судя по всему те расточительные времена давно уже канули в лету.British Airways (Шереметьево - Хитроу и обратно в 1999-м), Lan Chile (Сантьяго - о. Пасхи).
Плюсую. Когда-то летал в Дубай на Ил-86 и на А310 обратно АФЛом. Так арбуз показался настоящим космолетом в плане эргономики и комфорта.Андрей 65000, вот А-310 в АФЛ были культурным шоком.
Во-первых, аэродромов, куда летает даже потенциально ил-96 не так, чтоб много и по иронии судьбы они все международные и на них прекрасно летают иномарки, где с метрами не так, чтоб очень - и иностранные экипажи, где с ними совсем никак.ю на нём будет летать за рубеж, стало быть с футами ему жить необходимо, а вот с метрами - увы, нет
Вы какое то исследование проводили?
Посмотрел схемы салона сегодняшних эксплуатантов от A до D и у всех кроме нашего Азура схема салона 2-3-2. У Азура и ЮТэйра 2-4-2
А у Эйр Астана, АНА, Австрийские авиалинии, Дельта, Кондор, Китайские восточные линии - 2-3-2.
Может тогда по-другому вопрос задать, а у кого еще кроме наших АК были скотовозные компоновки Б767?
Насчёт одежды не помню точно: летала летом. Смутно помню, что был гардероб с вешалками.Я летал. Зимнюю куртку я бы там не оставил - там просто полки открытые были