Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
никто у нас в советских реалиях особо временем простоя ВС на земле не заморачивался.
Если целый день летать Москва-Сочи, то лишний час простоя на каждом развороте - вот вам и еще один рейс тем же бортом...
Мне вообще кажется, что тонкая настройка - не в нашем российском характере. Зальем бабками, шапками закидаем (((
 
Реклама
По прилёту из Гамбурга в ШРМ багаж ждали часа два с половиной-три.
Сейчас такие явления единичны (в отдельных случаях и/или в некоторых портах). А в 70 - 80е годы такое было всегда и повсеместно. И казалось неустранимым.

Пример: в 70-е (точную дату не скажу) мой дядюшка встречал друга во Внуково. По прибытии слышит объявление "Рейс № ХХХ по техническим причинам произвёл посадку в Домодедово". Вышел обратно и наткнулся на таксиста, на котором только что приехал. Тот спросил: Ваш друг с багажом? Если да, то успеем. И таки успели.
 
A_Z, а тогда повсеместно. Я в последние лет 15 больше 10 минут ждал только в Усинске.
 
A_Z, а тогда повсеместно. Я в последние лет 15 больше 10 минут ждал только в Усинске.
Посетите Барселону. Час - если не среднее, то во всяком случае отнюдь не исключительное время ожидания багажа
 
Siledka, к Вам в Барселону не поеду. В Валенсии чемодан ждал меня, а не я его.
 
Андрей 65000, вот А-310 в АФЛ были культурным шоком.
Возможно. Для кого-то всё блестящее и красивое были в тех 90-х чем-то новым, западным культурным шоком. Тогда вовсю ругали "совок" и хвалили всё западное, как высшее достижение человечества и самые правильные пути развития.

Ближе к теме, я не считаю, что нынешние двухдвигательные самолёты - во благо пассажиров.
Во благо прибыльности капиталистам - да, выгоднее.
А 4 движка - не выгоднее.
Ну и ладно, подумаешь, эффективные менеджеры придумали, поднапрягли инженеров, такую аббревиатуру, как ETOPS. Теперь придумали ноу хау, EDTO.
Но от слагаемых букв суть не меняется.
4 движка и независимая система электропитания, развитая топливная система, имхо, лучше.
Поэтому в этом веке Ил-96 - жить!
А там потомки, возможно, придумают что-то новое.
 
Последнее редактирование:
Но последнее что я сделаю - это оставлю свою ручную кладь где-то там на нижней палубе перед входом.
Правильный вариант описан ниже:
Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Я сам именно так делал. Как происходило на регистрации в советское время сказать не могу, ребенком летал и не обратил внимания на диалог, видел только сам процесс с чемоданами и сумками. А в нулевые мне в Домодедово предложили сдать багаж на регистрации, на что я возразил что должен же быть Ил-86 - девушка за стойкой сверилась у себя в данных, ответила "да, точно, можете не сдавать". И я сам оставлял именно тяжелый багаж на нижней палубе на полке. А в салон поднимался только с портфелем ручной клади. Трапы да, свои, три штуки именно на нижнюю палубу. Кстати, когда Ил-86 парковали на посадку под телетрап, то процесс самостоятельного складывания багажа получался идиотски неудобным. Так что такой тип был удобен тогда при советских реалиях, но сейчас его эпоха ушла.
 
Возможно. Для кого-то всё блестящее и красивое были в тех 90-х чем-то новым, западным культурным шоком. Тогда вовсю ругали "совок" и хвалили всё западное, как высшее достижение человечества и самые правильные пути развития.

Ближе к теме, я не считаю, что нынешние двухдвигательные самолёты - во благо пассажиров.
Во благо прибыльности капиталистам - да, выгоднее.
А 4 движка - не выгоднее.
Ну и ладно, подумаешь, эффективные менеджеры придумали, поднапрягли инженеров, такую аббревиатуру, как ETOPS. Теперь придумали ноу хау, EDTO.
Но от слагаемых букв суть не меняется.
4 движка и независимая система электропитания, развитая топливная система, имхо, лучше.
Поэтому в этом веке Ил-96 - жить!
А там потомки, возможно, придумают что-то новое.
Это уже начинает напоминать религию. То же самое отрицание реальности, вера в непогрешимый идеал.
 
Это уже начинает напоминать религию. То же самое отрицание реальности, вера в непогрешимый идеал.
Не нужно мне приписывать и надумывать. Идеальных самолетов не существует в природе. Как нет вообще ничего идеального. Нет идеальной прямой, идеального газа, идеальной конструкции.
 
Реклама
Пассажир имеет право взять на борт ручную кладь размером 55*40*25 см.
К сожалению, это уже исчезающее явление. Будете в аэропорту - посмотрите сколько разных калибраторов стоит у стоек регистрации. И тот размер, что написали вы, будет практически самым большим. Все остальные меньше.
Можно попробовать купить билет куда-либо и внимательно посмотреть в результатах нормы провоза багажа и ручной клади.
Или при полете на Ил-96 другие нормы вводить?
Таких примеров тоже достаточно. На том же ССЖ.
Введут нормы и никуда не денешься..
 
ИМХО, изначально идея была идиотическая...
Отнюдь! Решения нельзя рассматривать в отрыве от контекста. А 80-е, в которых и появился Ил-86, характеризовались резким увеличением пассажиропотока при совершенно не готовой к этому инфраструктуре. Битком набитые "накопители", бесконечное ожидание багажа, отвратительные буфеты, ужасные туалеты... Можно долго продолжать.
Ввод нового аэропорта в стране был исключительным событием, обычно приуроченным к какому-то особому случаю типа олимпиады, и доставался единицам. Ил-86 был попыткой решить эти проблемы в обход этой отсталой инфраструктуры, и на мой взгляд, весьма удачной. Помню, с какой завистью смотрели в переполненном Симферополе пассажиры других рейсов на москвичей, прилетевших на 86-м! Пока они душились в толкучке за багажом или тынялись по раскалённой привокзальной площади в ожидании своего чемодана, те гордо шествовали мимо со своим багажом.

Не подскажете, в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы?
Я помню только два - Таллин и Звартноц. При этом в Таллине телетрап не работал! ;)
Ещё был очень классный аэровокзал в Риге, но и там телетрапы отсутствовали. Просто всё было очень чётко организовано, а число пассажиров было весьма небольшим.
 
Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Но и багажники с обычными багажными контейнерами тоже имели место. Видимо, позднее багаж уже весь запихивали в контейнеры, на Ил-86 (чартерном) летал последний раз только в начале нулевых, тогда ЕМНИП еще была эта схема "багаж при себе"
Именно так и было.
Ил-86 "Уралы" ставили на Екб-Дмд-Екб, к лайнеру подвозили на автобусах, через автономные трапы (сразу несколько, у каждого были написаны ряды мест), сам ставил свой чемодан, потом бортпроводник закрывал стеллажи сеткой. Далее поднимались по лесенке на "второй" этаж - собственно в салон.
При прилете в Домодедово прямо у самолета ждал бесплатный автобус до метро, кто хотел - брал свой багаж и тут же выезжал. Кто не хотел - довозили до аэропорта.
Было конечно неудобно в "чистой зоне" старого "Кольцово" - места и так не было, а тут толпа, да еще с вещами. Зато высадка быстро, не надо ждать, когда шмотки выгрузят, привезут и разложат на ленту.
А полет на нем незабываемый....Плавный долгий набор высоты, редко-редко тряхнет, плавная посадка, осторожное касание.... Это не на "туполе 154" задом каждую плиту на ВПП ощущать.
 
Вопрос оплаты труда в этой теме объявляется оффтопиком (есть соотв. ветка). Дальнейшие сообщения будут удаляться.
К вопросу - будет ли Ил-96.

На скриншоте справа внизу обведены вакансии в том же Воронеже.
Кого ВАСО планирует нанять на конструкторскую должность?
Пенсионера?
vaso_ozon.png
 
Во благо прибыльности капиталистам - да, выгоднее.
А 4 движка - не выгоднее.
Ну и ладно, подумаешь, эффективные менеджеры придумали, поднапрягли инженеров, такую аббревиатуру, как ETOPS. Теперь придумали ноу хау, EDTO.
Да вся разница то в несколько процентов. Расходы на топливо - это около 30-40 процентов от стоимости владения. Там есть пространство для манёвра и экономику можно настроить как надо, но тут государство почесаться должно. Я выкладывал и стоимость обслуживание двигателей и расход крейсерский в ветке Два против четырёх.
Кстати, эксперимент сравнения A340-300 и А330-300 был бы "чище", если бы А340 шёл с точно такими же весовым ограничением - 242 тонны. На него тогда можно было ставить уже готовый и массовый двигатель с A321, а не форсировать с добавлением ступени.
 
Последнее редактирование:
А как же Шереметьево-2? Самый первый аэропорт в стране с телетрапами, построенный в 1980 г. к ОИ.
Первые телетрапы в СССР были установлены в Шереметьево у знаменитой "рюмки" ещё в 1972 году, в количестве 2 штук... Были заказаны из Голландии. Правда работали с переменным успехом, пока не были демонтированы в 1975 году, и дослуживали свой век уже в Ташкенте.
телетрап.jpg
400476_ee8d986f7d3c87a519098b5be13ae861.jpg
 
Последнее редактирование:
Кого ВАСО планирует нанять на конструкторскую должность?
выпускника техникума. Если внимательно прочитать ттребования, то это скорее технолог-документооформитель, чем конструктор.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад