Ich versuche eigentlich immer, in der jeweiligen Landessprache zu schreiben. Vor zwei Tagen bekam ich eine Nachricht, daß das nicht notwendig ist, da aktuelle Smartphones und Browser automatisch übersetzen.
Im "
www.ddr-luftfahrt.de" (Luftfahrt in DDR, RGW, INTERFLUG, NVA) darf man übrigens in Deutsch, russisch, Englisch oder suaeli schreiben. Man rird auch in Deutsch/Russisch/Englisch begrüßt. Alles andere geht doch automatisch.
Ich habe das Thema durchgelesen. Trotzdem wird nicht klar, warum die IL-96-400 nicht in die Serienfertigung kommt. Lediglich die 4 Frachter existieren, wovon 2 zu Spezialflugzeugen umgebaut wurden. Liest man aktuelle Meldungen, geht's wieder um IL-96-300. Diese Variante galt aber bisher als eingestellt. Auch die Produktion der TU-214 (TU-204-200) ist uneindeutig, ob das tatsächlich neue Flugzeuge sind, oder bereits vorhandene Exemplare, die seit langem unfertig herumstehen. Interessant ist auch, warum zwei angefangene AN-124 seit vielen Jahren in Uljanowsk nicht fertig gestellt werden. Im Moment scheint von Aussen gesehen viel Chaos im russischen Flugzeugbau zu sein. Eigentlich schade, da die IL-96-400 ein sehr schönes und interessantes Flugzeug mit Potential ist.
Я всегда стараюсь писать на местном языке. Два дня назад мне пришло сообщение, что в этом нет необходимости, потому что современные смартфоны и браузеры переводят автоматически.
Кстати, в "
www.ddr-luftfahrt.de" (авиация в ГДР, RGW, INTERFLUG, NVA) можно писать на немецком, русском, английском или суаэли. Вас также приветствуют на немецком/русском/английском языках. Все остальное автоматическое.
Я прочитал тему. Тем не менее непонятно, почему Ил-96-400 не идет в серию. Существуют только 4 грузовых корабля, 2 из которых были переоборудованы в специальные самолеты. Если почитать текущие сводки, то опять про Ил-96-300. Однако этот вариант ранее считался снятым с производства. С производством Ту-214 (ТУ-204-200) также неясно, действительно ли это новые самолеты или существующие экземпляры, которые долгое время стояли недостроенными. Интересно и то, почему в Ульяновске уже много лет не достраивают два запущенных Ан-124. Со стороны кажется, что сейчас в российском авиастроении царит хаос. Вообще-то жаль, ведь Ил-96-400 очень красивый и интересный самолет с потенциалом.
YA vsegda starayus' pisat' na mestnom yazyke. Dva dnya nazad mne prishlo soobshcheniye, chto v etom net neobkhodimosti, potomu chto sovremennyye smartfony i brauzery perevodyat avtomaticheski.
Kstati, v "
www.ddr-luftfahrt.de" (aviatsiya v GDR, RGW, INTERFLUG, NVA) mozhno pisat' na nemetskom, russkom, angliyskom ili suaeli. Vas takzhe privetstvuyut na nemetskom/russkom/angliyskom yazykakh. Vse ostal'noye avtomaticheskoye.
YA prochital temu. Tem ne meneye neponyatno, pochemu Il-96-400 ne idet v seriyu. Sushchestvuyut tol'ko 4 gruzovykh korablya, 2 iz kotorykh byli pereoborudovany v spetsial'nyye samolety. Yesli pochitat' tekushchiye svodki, to opyat' pro Il-96-300. Odnako etot variant raneye schitalsya snyatym s proizvodstva. S proizvodstvom Tu-214 (TU-204-200) takzhe neyasno, deystvitel'no li eto novyye samolety ili sushchestvuyushchiye ekzemplyary, kotoryye dolgoye vremya stoyali nedostroyennymi. Interesno i to, pochemu v Ul'yanovske uzhe mnogo let ne dostraivayut dva zapushchennykh An-124. So storony kazhetsya, chto seychas v rossiyskom aviastroyenii tsarit khaos. Voobshche-to zhal', ved' Il-96-400 ochen' krasivyy i interesnyy samolet s potentsialom.