Если целый день летать Москва-Сочи, то лишний час простоя на каждом развороте - вот вам и еще один рейс тем же бортом...никто у нас в советских реалиях особо временем простоя ВС на земле не заморачивался.
Сейчас такие явления единичны (в отдельных случаях и/или в некоторых портах). А в 70 - 80е годы такое было всегда и повсеместно. И казалось неустранимым.По прилёту из Гамбурга в ШРМ багаж ждали часа два с половиной-три.
Ну, да - "...если кто-то кое-где у нас порой...".Сейчас такие явления единичны...
Посетите Барселону. Час - если не среднее, то во всяком случае отнюдь не исключительное время ожидания багажаA_Z, а тогда повсеместно. Я в последние лет 15 больше 10 минут ждал только в Усинске.
Возможно. Для кого-то всё блестящее и красивое были в тех 90-х чем-то новым, западным культурным шоком. Тогда вовсю ругали "совок" и хвалили всё западное, как высшее достижение человечества и самые правильные пути развития.Андрей 65000, вот А-310 в АФЛ были культурным шоком.
Правильный вариант описан ниже:Но последнее что я сделаю - это оставлю свою ручную кладь где-то там на нижней палубе перед входом.
Я сам именно так делал. Как происходило на регистрации в советское время сказать не могу, ребенком летал и не обратил внимания на диалог, видел только сам процесс с чемоданами и сумками. А в нулевые мне в Домодедово предложили сдать багаж на регистрации, на что я возразил что должен же быть Ил-86 - девушка за стойкой сверилась у себя в данных, ответила "да, точно, можете не сдавать". И я сам оставлял именно тяжелый багаж на нижней палубе на полке. А в салон поднимался только с портфелем ручной клади. Трапы да, свои, три штуки именно на нижнюю палубу. Кстати, когда Ил-86 парковали на посадку под телетрап, то процесс самостоятельного складывания багажа получался идиотски неудобным. Так что такой тип был удобен тогда при советских реалиях, но сейчас его эпоха ушла.Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Это уже начинает напоминать религию. То же самое отрицание реальности, вера в непогрешимый идеал.Возможно. Для кого-то всё блестящее и красивое были в тех 90-х чем-то новым, западным культурным шоком. Тогда вовсю ругали "совок" и хвалили всё западное, как высшее достижение человечества и самые правильные пути развития.
Ближе к теме, я не считаю, что нынешние двухдвигательные самолёты - во благо пассажиров.
Во благо прибыльности капиталистам - да, выгоднее.
А 4 движка - не выгоднее.
Ну и ладно, подумаешь, эффективные менеджеры придумали, поднапрягли инженеров, такую аббревиатуру, как ETOPS. Теперь придумали ноу хау, EDTO.
Но от слагаемых букв суть не меняется.
4 движка и независимая система электропитания, развитая топливная система, имхо, лучше.
Поэтому в этом веке Ил-96 - жить!
А там потомки, возможно, придумают что-то новое.
Не нужно мне приписывать и надумывать. Идеальных самолетов не существует в природе. Как нет вообще ничего идеального. Нет идеальной прямой, идеального газа, идеальной конструкции.Это уже начинает напоминать религию. То же самое отрицание реальности, вера в непогрешимый идеал.
К сожалению, это уже исчезающее явление. Будете в аэропорту - посмотрите сколько разных калибраторов стоит у стоек регистрации. И тот размер, что написали вы, будет практически самым большим. Все остальные меньше.Пассажир имеет право взять на борт ручную кладь размером 55*40*25 см.
Таких примеров тоже достаточно. На том же ССЖ.Или при полете на Ил-96 другие нормы вводить?
Отнюдь! Решения нельзя рассматривать в отрыве от контекста. А 80-е, в которых и появился Ил-86, характеризовались резким увеличением пассажиропотока при совершенно не готовой к этому инфраструктуре. Битком набитые "накопители", бесконечное ожидание багажа, отвратительные буфеты, ужасные туалеты... Можно долго продолжать.ИМХО, изначально идея была идиотическая...
Я помню только два - Таллин и Звартноц. При этом в Таллине телетрап не работал!Не подскажете, в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы?
Именно так и было.Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Но и багажники с обычными багажными контейнерами тоже имели место. Видимо, позднее багаж уже весь запихивали в контейнеры, на Ил-86 (чартерном) летал последний раз только в начале нулевых, тогда ЕМНИП еще была эта схема "багаж при себе"
Да вся разница то в несколько процентов. Расходы на топливо - это около 30-40 процентов от стоимости владения. Там есть пространство для манёвра и экономику можно настроить как надо, но тут государство почесаться должно. Я выкладывал и стоимость обслуживание двигателей и расход крейсерский в ветке Два против четырёх.Во благо прибыльности капиталистам - да, выгоднее.
А 4 движка - не выгоднее.
Ну и ладно, подумаешь, эффективные менеджеры придумали, поднапрягли инженеров, такую аббревиатуру, как ETOPS. Теперь придумали ноу хау, EDTO.
А как же Шереметьево-2? Самый первый аэропорт в стране с телетрапами, построенный в 1980 г. к ОИ.Я помню только два - Таллин и Звартноц
Первые телетрапы в СССР были установлены в Шереметьево у знаменитой "рюмки" ещё в 1972 году, в количестве 2 штук... Были заказаны из Голландии. Правда работали с переменным успехом, пока не были демонтированы в 1975 году, и дослуживали свой век уже в Ташкенте.А как же Шереметьево-2? Самый первый аэропорт в стране с телетрапами, построенный в 1980 г. к ОИ.
ЕМНИП работали только на международку. Так что, "нищетово"А как же Шереметьево-2? Самый первый аэропорт в стране с телетрапами, построенный в 1980 г. к ОИ.
выпускника техникума. Если внимательно прочитать ттребования, то это скорее технолог-документооформитель, чем конструктор.Кого ВАСО планирует нанять на конструкторскую должность?
Ну, изначально вопрос стоял так:ЕМНИП работали только на международку. Так что, "нищетово"
Так что, "щитово"в каких советских аэропортах в первой половине 80-х годов были телетрапы