Вы это RYANAIR скажите. Пусть на своих 737 отпилят.Собственные трапы это сомнительное преимущество. Может в далекие годы так и было, но в XXI веке уже иначе.
Но при этом чуть ли не в половине случаев всё равно используют передвижные трапы и телескопические коридоры )Вы это RYANAIR скажите. Пусть на своих 737 отпилят.
Тем не менее и у них это не редкость, в той же Барселоне, например.Летал раз 10 за последние годы - всегда использовался выдвижной.
Ну Вы вспомните зачем у Ил-86 трапы... И посмотрите в какие аэропорты Ryanair, в том числе, летает. Два "райана" одновременно - это уже четыре трапа нужно. А в каком-нибудь Араксосе их может всего три... Но летают ли в такие аэропорты широкофюзеляжники?Летал раз 10 за последние годы - всегда использовался выдвижной.
Yes.EDGE-Henning, könnten Sie wenigstens Englisch sprechen?
Как минимум в СЛО должен бытьИнтересно, а тренажёр Ил-96 где-то есть? Ну за исключением тренажёра для пожарных в Шереметьево
Есть у "Аэрофлота"Интересно, а тренажёр Ил-96 где-то есть?
над всемТут даже не знаешь над чем смеяться в статье
Над этой новостью вы почему то не смеялись, а поставили лайк. Может стоит поменять?над всем
Было бы интересно заслушать оправдания всех лайкнувших на тему :"как же так получилось".Над этой новостью вы почему то не смеялись, а поставили лайк. Может стоит поменять?