Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Было бы интересно заслушать оправдания всех лайкнувших на тему :"как же так получилось".
Ну обещали же сделать. В который раз, правда. Но, видимо, ожидалось, что вот уж на этот раз все будет правдой
 
Реклама
Ну обещали же сделать. В который раз, правда. Но, видимо, ожидалось, что вот уж на этот раз все будет правдой
Ну месяц же дали Мантурову доделать всё, пригрозив при этом "Не валять дурака" 8-) Значит доделают. Хотя месяц то уже прошёл... :sneaky:
 
Фотки Ил-96-400М 001 от начала марта 2023. Движки навешаны, внутренняя отделка есть, но балластных грузов вместо салона и оборудования для проведения летных испытаниях нет. Конечно выкатка не завтра, но работа хоть как то, но идет
x1jx3m-WBgw-E.webp


j-Dr-EL-FBztc.webp
 
А для каких целей его вообще строят, если серийное производство не маячит?
 
Над этой новостью вы почему то не смеялись, а поставили лайк. Может стоит поменять? :lol:
Смеюсь я, например, вот над чем:
Пока это самый боеготовый самолет во всей перспективной линейке аппаратов – на остальные не получены пока даже сертификаты типа.
Догадайтесь, про какой это самолет? Может про Ту-214?Ил-96?Может Суперджет? Нет. Это оказывается про МС-21.
импортными SaM146, в которых из отечественного только вентилятор и турбина низкого давления.
без комментариев
Пока же первый импортозамещённый самолет поднялся в воздух с SaM146.
Народ! Мы пропустили взлет SSJ-NEW!

Я в приведенном опусе не увидел ни грамма добавленной ценности - просто бред очередного графомана
 
Смеюсь я, например, вот над чем:

Догадайтесь, про какой это самолет? Может про Ту-214?Ил-96?Может Суперджет? Нет. Это оказывается про МС-21.

без комментариев

Народ! Мы пропустили взлет SSJ-NEW!

Я в приведенном опусе не увидел ни грамма добавленной ценности - просто бред очередного графомана
почитайте комментарии, увидите для какой ЦА существует сайт
 
Фотки Ил-96-400М 001 от начала марта 2023. Движки навешаны, внутренняя отделка есть, но балластных грузов вместо салона и оборудования для проведения летных испытаниях нет. Конечно выкатка не завтра, но работа хоть как то, но идет
x1jx3m-WBgw-E.webp


j-Dr-EL-FBztc.webp
А что за занавес в салоне?
 
Я в приведенном опусе не увидел ни грамма добавленной ценности - просто бред очередного графомана
Я даже читать не стал, т.к. не встречал ни одной нормальной статьи на этом ресурсе.

Так что там с новостью про Ил-96-400 в конце 2022 года? Ведь это же смешнее, чем даже статья на шлаковом ресурсе
 
Последнее редактирование:
Ну месяц же дали Мантурову доделать всё, пригрозив при этом "Не валять дурака" 8-) Значит доделают. Хотя месяц то уже прошёл... :sneaky:
Насколько я помню, ему дали срок не чтобы "все доделать", а на заключение контрактов. Контракты, вроде бы, заключены.
 
Реклама
Я даже читать не стал, т.к. не встречал ни одной нормальной статьи на этом ресурсе.

Так что там с новостью про Ил-96-400 в конце 2022 года? Ведь это же смешнее, чем даже статья на шлаковом ресурсе
у нас все последние 35 лет все такие шутники - ни одного раза не видел, чтобы не сорвали сроки
беда в том, что многие еще и не только сроки срывают, но просто тупо не делают совсем - вот это страшно
а кормят сказками годами
и это совсем не смешно
 
балластных грузов вместо салона и оборудования для проведения летных испытаниях нет

А что у этого самолёта нужно испытывать? Вроде летает не только Ил-96-300ПУ, но и Ил-96-400ШО. Лётные характеристики вроде уже должны быть все сертифицированы, во всём диапазоне центровок (от грузового варианта). Или может теперь будет экипаж без бортинженера? :confused:
 
Из спецификации Ил-96-400М. Самолет Ил-96-400М создается как главное изменение типовой
конструкции сертифицированного и серийно выпускаемого самолёта Ил-96-300
соответствующего сертификату типа NQ 22-96-300 с Дополнениями NQ 22-96-
300/Д20, NQ 22-96-300/Д21, NQ 22-96-300/Д22, NQ 22-96-300/Д23: «Пассажирский
вариант самолёта ИЛ-96-400Т (принятое обозначение самолёта - Ил-96-400М)>>.
 
Самолет Ил-96-400М создается как главное изменение типовой конструкции...
Ключевое слово я выделил.
Никакого "пассажирского варианта самолёта Ил-96-400Т" в КДСТ нет.
Что подразумевает не только доработку сертификационного базиса в части оборудования салона, но и проведение соответствующих испытаний.
Кроме того, необходимо "импортозамещение", ибо часть оборудования (согласно той же КДСТ) там импортная. Опять же, с соответствующими испытаниями.

Другое дело, что с сертификацией у нас всё стало печально, и АР РФ "ставит печати" на откровенной херне. При наличии "просьбы" Минпромторга.
Однако же надеюсь, что такая практика продлится до первого АП.

А впрочем, у нас всё может быть - достаточно вспомнить ТВС-2МС, продолжающий летать "по справке" даже после серьёзных инцидентов...
 
Из спецификации Ил-96-400М. Самолет Ил-96-400М создается как главное изменение типовой
конструкции сертифицированного и серийно выпускаемого самолёта Ил-96-300
соответствующего сертификату типа NQ 22-96-300 с Дополнениями NQ 22-96-
300/Д20, NQ 22-96-300/Д21, NQ 22-96-300/Д22, NQ 22-96-300/Д23: «Пассажирский
вариант самолёта ИЛ-96-400Т (принятое обозначение самолёта - Ил-96-400М)>>.
Для примера. Вертолет Ми-171А3
создается как главное изменение типовой
конструкции сертифицированного и серийно выпускаемого вертолета Ми-171А2. Хоть это де-юре всего лишь главное изменение, а де-факто это практически новый вертолет, требующий огромный объем летных испытаний
 
Для примера. Вертолет Ми-171А3 создается как главное изменение типовой
конструкции сертифицированного и серийно выпускаемого вертолета Ми-171А2. Хоть это де-юре всего лишь главное изменение, а де-факто это практически новый вертолет, требующий огромный объем летных испытаний
Три строчки:
Грузовой вариант вариант (принятое обозначение самолета Ил-96-400Т).
Дополнение к Сертификату типа № 22-96-300/Д20
(07.04.2008г.)
Следующие три строчки будут № 22-96-300/Д26
Пассажирский вариант самолёта ИЛ-96-400Т (принятое обозначение самолёта - Ил-96-400М) :)
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха!
Реакции: A_Z
Реклама
Просто по аналогии. Из Ил-96Т сделали Ил-96-400Т 96101. Получается задел по Ил-96М можно использовать для Ил-96-400М.
Но такого самолёта как Ил-96М в КДСТ нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад