Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].
Эксплуатация Боингов выгодна только обывателям.
На самом деле спор не о чем.
Обывателю авиапром не нужен. Ему нужны кружевные трусики, налоги пониже, возможность полететь на ривьеру, нефтяные деньги должны тратиться на потребтовары. Боинги купить и не мучаться.
Стране же нужен авиапром, а для этого нужно зажать пошлинами покупку боингов и аэробусов, отобрать часть денег у обывателя и вкладывать их в авиапром. Понимая, что как с SSJ, лет 10 это все будет по деньгам убыточно.
Кстати, тарифи и прочее - если аэропорты заслуга частников, в ряде случаеев, то с авиакомпаниями - не смешите мои тапочки, никакой особо разницы между полу гос аэрофлотом и частными АК не вышло. Нет, они нужны, чтобы была конкуренция. Но скажем региональники - за закупку Ембраеров АК должна так пострадать, что следующей неповадно будет. И только так можно поднять авиапром. А не _кинем в рынок и пусть плавает_ - он пока плавать научится, утонет, как это случилось в ряде стран - соседей.
И тут спорить не о чем. Бурундук абсолютно прав, обывателю нужны кружевные трусики и билетик в Ривьеру, авиапром ему нафиг не сдался. Также ему не нужна независимость страны, в том числе экономическая. И если встать на эту позицию, то надо качать нефт, выплавлять сталь, продавать а на полученные деньги подкармливать обывателя чтобы не ныл, и все. Другой путь - протекционизм (в разумных пределах), админ меры (загонять когда надо насильно), разумное количество рынка. Автопрому между прочим протекционизм очень даже помог подняться. Так и в авиации.
То есть весь спор - обыватель с его кружевными трусиками, или сильная страна в которой работать придется и пожертвовать частью кружевных трусиков. А не об Ил-96.