Black Cat
Старожил
А оно так и вымирает. Вместе с людьми и проектами.stranger267 сказал(а):Кстати, в авиации с этим еще туда сюда было. В компьютерах вообще разделение приводило к фантастическим вещам. На самом деле это может и работало в плановой системе с кувалдой под названием ЦК КПСС, но при рынке очень и очень мешало. Надеюсь, сейчас это недоразумение постепенно вымрет...
Тот еще вопрос - а сколько на ВАСО осталось ИТР, еще имеющих реальный опыт по тому же Ил-96? Ведь предприятие то в свое время, в 2000-х, пережило несколько волн сокращений, и сокращали то ЕМНИП не молодняк, а совсем наоборот.
Да и в КБ ильюшинском, если на общем собрании клич кинуть, вряд ли лес рук поднимется. Кто сменил место работы, кто на пенсию ушел, кто умер. Увы, время летит просто стремительно и неумолимо.
Вопросы же ППО / ПЛГ, как и вопросы той же сертификации АТ, надо закладывать в проект сразу же - еще до первой осевой. Иначе затем очень мучительно приходится пытаться натягивать сову на глобус - и история Ил-96 или Ту-204 тому очень наглядные примеры.