Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На Кубе Ил-96 по-прежнему летают?

Два раза в неделю в Мадрид, один раз в неделю в Париж

Flight tracking history for CU-T1250
Route Flight No Date Playback
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-11 11:30:02
Orly (ORY) - Antonio Maceo Intl (SCU) - Jose Marti Intl (HAV) CU445 2016-09-05 10:38:02
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-05 05:03:02
 
Последнее редактирование:
Реклама
Два раза в неделю в Мадрид, один раз в неделю в Париж

Flight tracking history for CU-T1250
Route Flight No Date Playback
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-11 11:30:02
Orly (ORY) - Antonio Maceo Intl (SCU) - Jose Marti Intl (HAV) CU445 2016-09-05 10:38:02
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-05 05:03:02

мало,а зачем тогда у афл покупали ?
 
Реклама
На самом деле довольно легко устанавливается пошлина на иностранный самолёт. Вне зависимости от того, покупается он или ввозится по лизинговой схеме. И лизингодатель тут страдает только в том случае, если он российский и завозит самолёт на себя. Бремя выплаты ложится на авиакомпанию.

Смысла в этой схеме нет по другой причине. Российский авиапром не имеет достаточных возможностей, что бы обеспечить ГА РФ в полной мере самолётами даже с теми проблемами эффективности и эксплуатации, которые существуют. А значит перевозчики всё равно будут вынуждены приобретать иностранные ВС. Платя за них пошлину и лишаясь существенной части средств, которые могли бы быть потрачены на развитие, в т.ч. приобретение продукции российских производителей. То есть надо сказать, что политика "разори клиента" - не самый умный вид бизнеса.

Эти заплаченные пошлины и пойдут на субсидии на свои самолеты. То есть как раз вы подтвердили целесообразность высоких пошлин на иномарки. Как раз эти средства и пойдут на развитие. Да и не надо особо сказок рассказывать, ну допустим сегодня шла бы серия Ту-204СМ Ту-204-300 и Ил-96, и что, какие то авиакомпании, при условии доступности этих моделей и доведения двигателей (а их впрочем уже практически довели по многим отзываем) разорились бы или потеряли бы пассажиров? Летали бы на этих самолетах ничуть не хуже, чем сегодня летают на А и Б.

Другое дело что все нужно делать вовремя. Субсидировать Ту-204СМ сегодня уже бессмысленно, больше смысла вкладываться в МС-21. Ту-334 как полный неудачник вообще помер на фоне и Ан-148 и SSJ. У Ил-96 аналогов на будущее пока нет, а потому есть смысл его поддерживать. Лет 10 назад же вполне можно было добиться массового выпуска Ту-204 вместо массовой покупки иномарок.
 
stranger267, ну вы ведь сами утверждаете, что субсидировать СМ бессмысленно. Точно так же и ИЛ-96 бессмысленно.

Некоторые вещи нужно объяснять с нуля. Захватить вражеский танк выгоднее, чем его уничтожить. Если просто уничтожить - у врага минус один танк. Если захватить - у врага минус один, а у тебя плюс один, всего - два.

Собственно, только в этом и состоит принцип импортозамещения - он удваивает прирост ВВП. Сказки про создание рабочих мест и налоги рассказывать не надо. Проблемы с безработицей решаются с помощью создания массовых производств с дешевым рабочим местом, не требующим высокой квалификации, вроде швейных фабрик. Безработицы в России в целом нет, есть региональная безработица. И что характерно - как раз в регионах с этнически-религиозными особенностями и, естественно, с низкой квалификацией рабочей силы.
 
stranger267, ну вы ведь сами утверждаете, что субсидировать СМ бессмысленно. Точно так же и ИЛ-96 бессмысленно.

Некоторые вещи нужно объяснять с нуля. Захватить вражеский танк выгоднее, чем его уничтожить. Если просто уничтожить - у врага минус один танк. Если захватить - у врага минус один, а у тебя плюс один, всего - два.

Собственно, только в этом и состоит принцип импортозамещения - он удваивает прирост ВВП. Сказки про создание рабочих мест и налоги рассказывать не надо. Проблемы с безработицей решаются с помощью создания массовых производств с дешевым рабочим местом, не требующим высокой квалификации, вроде швейных фабрик. Безработицы в России в целом нет, есть региональная безработица. И что характерно - как раз в регионах с этнически-религиозными особенностями и, естественно, с низкой квалификацией рабочей силы.

СМ получает аналог - МС-21. И лучше вкладываться в аналог.

У Ил-96 аналог - модифицированный Ил-96-400, другого нет. Следовательно, нужно вкладываться в него, и субсидировать его. Иначе, когда решим делать что то еще, окажется что и делать то некому. Лет 5 назад и Ту-204СМ имело смысл субсидировать и пошлинами закрывать.
 
СМ получает аналог - МС-21. И лучше вкладываться в аналог.

У Ил-96 аналог - модифицированный Ил-96-400, другого нет. Следовательно, нужно вкладываться в него, и субсидировать его.
А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?
 
А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?

Производство в конце концов всегда принесет деньги. Если покупать Б-777, деньги закончатся куда быстрее. Другое дело, как я уже сказал, так как отрасль не может переварить больше чего то там за один раз, есть и границы целесообразности. НО так как Ил-96 это уникальные знания и ноу-хау, тут любые деньги оправданны. Как кстати и для производства Русланов, которое рано или поздно будет (может и не в форме Руслана а в форме распухшего варианта 76-го).
 
А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?
Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.
 
Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.
Так ведь и вкладывают в МС-21, в SSJ...
 
Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.
Ну это сейчас удалят за политоту, но вообще правительство сочами и другими проектами аналогичного плана загрузило банк который был создан для ОКУПАЕМОЙ инвестиционной деятельности... В том числе как раз поддержки хайтек-промышленности. В результате - привет планово-невозвратные долги на балансе вместо инвестиций в промышленность. И эту кашу пока еще не разгребли.
 
Так ведь и вкладывают в МС-21, в SSJ...
Это хорошо что вкладывают,но неплохо было бы вкладывать и в широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и в этом плане Ильюшин был спроектирован с большим заделом для модернизации и усовершенствования. Вечный вопрос. Почему то иностранные производители все время идут по пути модернизации уже выпущенных самолетов, а нам все время советуют создавать с чистого листа новые проекты. Наверное потому что денег на них можно украсть больше,да и вероятности меньше ,что это "новое" полетит в ближайшее время. Как Вы думаете,если враг у порога,то может быть лучше начать выпускать уже отработанный проект пушки или может быть лучше вложить эти деньги в проект суперпупер мега пушки нового поколения,которую построят неизвестно когда и неизвестно построят ли в принципе?
 
Реклама
Это хорошо что вкладывают,но неплохо было бы вкладывать и в широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет
Неплохо бы вкладывать и в межгалактические крейсеры, но денег нет. А те, что есть, надо тратить с умом.

Почему то иностранные производители все время идут по пути модернизации уже выпущенных самолетов, а нам все время советуют создавать с чистого листа новые проекты.
Иностранные производители идут по пути модернизации по ряду причин - в силу существования отлаженного производства, обученного персонала в авиакомпаниях, прогнозируемого спроса. Ил-96 ничем из вышеперечисленного похвастаться не может.

Как Вы думаете,если враг у порога,то может быть лучше начать выпускать уже отработанный проект пушки или может быть лучше вложить эти деньги в проект суперпупер мега пушки нового поколения,которую построят неизвестно когда и неизвестно построят ли в принципе?
А к чему такая аналогия? Кто-то куда-то спешит? Гипс снимают, клиент уезжает? Пока будет создаваться отечественный самолет, авиакомпании могут полетать на иномарках.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад