Маловероятно. Раньше на Кубу летали ИЛ96 и то с промежуточной, а теперь на 1000 км дальше лететь - без захода в ВП западных стран. Опять же, туристы=полная загрузка самолета... Не хватит дальности."Cubana" собирается вновь пускать Ил-96 в РФ
а Кубе нужно облетать Европу? Или только потому, что сертификаты на ЕС не действуют?Маловероятно. Раньше на Кубу летали ИЛ96 и то с промежуточной, а теперь на 1000 км дальше лететь - без захода в ВП западных стран. Опять же, туристы=полная загрузка самолета... Не хватит дальности.
Как это нет? Куда делись? RP пишет, 3 бортв летающихТеперь их у Кубаны нет
Курбана летает в Мадрид.а Кубе нужно облетать Европу? Или только потому, что сертификаты на ЕС не действуют?
Официально на хранении. Давно не летают.Как это нет? Куда делись? RP пишет, 3 бортв летающих
Я слышал тоже такое, но подтверждений не видел. Поэтому пока нет подтверждений... Опять же летал/не летал напрямую, а не через "угол". ИЛ96 долетит без посадки, это точно и даже не залетая в ВП западных стран, но с какой нагрузкой? В данном случае это по сути чартер, поэтому переоборудовать в 300 мест. С 300 паксами не долетит.96 летали Москва-Гавана без посадки
Почему я не знаю, но сейчас А340 облетает.а Кубе нужно облетать Европу? Или только потому, что сертификаты на ЕС не действуют?
Путаете с Conviasaсейчас А340 облетает
Я летал на 96 Аэрофлота на Кубу раза 3-4. Без посадкиЯ слышал тоже такое, но подтверждений не видел. Поэтому пока нет подтверждений... Опять же летал/не летал напрямую, а не через "угол". ИЛ96 долетит без посадки, это точно и даже не залетая в ВП западных стран, но с какой нагрузкой? В данном случае это по сути чартер, поэтому переоборудовать в 300 мест. С 300 паксами не долетит.
Я где то написал, что этот А340 не Conviasa?Путаете с Conviasa
Сколько паксов летело (примерно)? В какие года?Я летал на 96 Аэрофлота на Кубу раза 3-4. Без посадки
Пассажиры под завязку 235 чел, с грузами иногда были ограничения, особенно зимой.Сколько паксов летело (примерно)? В какие года?
Ясно. Я точно знаю, что в Калифорнию (ЛА и СФ) летали без посадки промежуточной, хотя были рейсы и с промежуточной в Сиэтле. Как раз это как до Гаваны расстояние. Но все равно с 300 паксами чартерными и без захода в ВП стран НАТО, сегодня такой полет невозможен.Пассажиры под завязку 235 чел, с грузами иногда были ограничения, особенно зимой.
Годы 1995, 2001,2003. Еще один раз где-то в 2007 вроде.
чем не устраивает Африка?Ясно. Я точно знаю, что в Калифорнию (ЛА и СФ) летали без посадки промежуточной, хотя были рейсы и с промежуточной в Сиэтле. Как раз это как до Гаваны расстояние. Но все равно с 300 паксами чартерными и без захода в ВП стран НАТО, сегодня такой полет невозможен.
CU-T1250 не летал у них на рейсах с конца февраля 2022, но год назад прилетел на ремонт в ВоронежКак это нет? Куда делись? RP пишет, 3 бортв летающих
Это 14+ тыс км. и промежуточная посадка. Тогда уж через Мурманск с промежуточной посадкой в Мурманске.чем не устраивает Африка?
Back in USSR...Тогда уж через Мурманск с промежуточной посадкой в Мурманске.
Сарказм?Back in USSR...
Пассажиры под завязку 235 чел, с грузами иногда были ограничения, особенно зимой.
Годы 1995, 2001,2003. Еще один раз где-то в 2007 вроде.