Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что не так с ССЖ и его экипажем?
все так у ССЖ. И самолет хороший (стал), и размерность для страны нужная. Только даже без санкций производили маловато, а главное с сервисом начали разбираться после поставки первой сотни самолетов, а не перед первым.
 
надо просто заказывать у ВАСО столько Ил-96-300, сколько они способны производить сейчас
Один в год. Может быть. Если из кожи вылезти. Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов? Реально. Без чепчиков в воздух. Ответ - никакая.
 
В том числе. А так конечно, не самолетом единым жив человек. Жизнь меняется во всех сферах, где-то больше, где-то меньше. Растет производительность труда, в том числе на транспорте, в том числе в авиации.
Ну кроме WFH и намного лучшей связи и интернета - ничего практически не поменялось. Особенно в авиации. И я летал и на Ил-96 и на Б-777, цена билетов была одинаковой и время полета одинаковым, комфорт ну скажем на 10 процентов лучше на 777м, и чё?
 
Ну кроме WFH и намного лучшей связи и интернета - ничего практически не поменялось. Особенно в авиации. И я летал и на Ил-96 и на Б-777, цена билетов была одинаковой и время полета одинаковым, комфорт ну скажем на 10 процентов лучше на 777м, и чё?
Ничё
 
Один в год. Может быть. Если из кожи вылезти.
Вроде как были прецеденты, когда и полтора в год выдавали...

Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов?
Ну, кандидат, ИМХО, только один - "Россия", у которой и престарелые "топоры" (и не говорите что "машины разных классов"), и храбрости отбиваться явно не наберется.
 
Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов? Реально.
да в целом любая. правительство освоило механизмы субсидирования, которые могут сделать выгодной эксплуатацию любого типа, хоть ильи муромца.

но для того чтобы возить какое-то заметное количество пассажиров, чтобы имел смысл вводить механизмы, надо как минимум 5 одинаковых самолётов. типа 4 летают, 1 в резерве. а где их взять?
 
да в целом любая. правительство освоило механизмы субсидирования, которые могут сделать выгодной эксплуатацию любого типа, хоть ильи муромца.

но для того чтобы возить какое-то заметное количество пассажиров, чтобы имел смысл вводить механизмы, надо как минимум 5 одинаковых самолётов. типа 4 летают, 1 в резерве. а где их взять?
Выпустить. А АФЛ заставить взять. Если надо то и админ ресурсом _или вы берете Ил-96 и продаете топоры, или вы лично летите с насиженного места_. И все будет.
В принципе что Ил-96 что Б-777 один черт. Оба летают оба пассажиров возят, оба вполне сносную экономику обеспечивают. То что допустили конкуренцию и дали 777м вытеснить Ил-96 было Чубайсовским преступлением - мол _или вы строите лучший в мире пепелац или не строите ничего а продаете бананы и покупаете у тех кто строит_.
 
Реклама
надо как минимум 5 одинаковых самолётов. типа 4 летают, 1 в резерве. а где их взять?
Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.

То что допустили конкуренцию и дали 777м вытеснить Ил-96 было Чубайсовским преступлением
Правильно! Напишите своему конгрессмену, потребуйте провести расследование – кто разрешил "Эирбасу" конкурировать с отечественным "Боингом", да еще и завод в США построить. Тем более сейчас, когда в области ГА Boeing просрал все полимеры...
А уважаемого Pax'а надо в КГБ FBI сдать для проверки на иноагентство и антиамериканскую деятельность по развитию производства "Фольксвагенов"...
 
Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.
Сколько там за 1.5 года расконсервировали Ту-204?
Вотъ.
 
Сколько там за 1.5 года расконсервировали Ту-204?
Ковыряют потихоньку несколько бортов. "Полтинник" вот недавно из Уфы пригнали.
Собственно, вопрос-то в другом - а сколько их по человечьи было законсервировано? Чтоб вот так вот , раз - и готово! Летайте!
То-то и оно, что нисколько. Стояли себе, гнили и ждали неминуемой утилизации...
 
Ковыряют потихоньку несколько бортов. "Полтинник" вот недавно из Уфы пригнали.
Собственно, вопрос-то в другом - а сколько их по человечьи было законсервировано? Чтоб вот так вот , раз - и готово! Летайте!
То-то и оно, что нисколько. Стояли себе, гнили и ждали неминуемой утилизации...
Именно. Думаете, с Ил-96 ситуация будет лучше? Сильно сомневаюсь
 
Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.


Правильно! Напишите своему конгрессмену, потребуйте провести расследование – кто разрешил "Эирбасу" конкурировать с отечественным "Боингом", да еще и завод в США построить. Тем более сейчас, когда в области ГА Boeing просрал все полимеры...
А уважаемого Pax'а надо в КГБ FBI сдать для проверки на иноагентство и антиамериканскую деятельность по развитию производства "Фольксвагенов"...
Ну, конгрессмену не пишет никто (их много от штата), нет такого понятия. Пишут сенатору (их всего по 2 штуки). НО в целом - именно вследствие всей этой _конкуренции_ у нас куда не ткни, огромные бомже города. И все время растут, цветут и пахнут. И в зонах былой промышленности только крысы бегают.
А так _все хорошо прекрасная маркиза, Теслы клепают /дерьмо машина по надежности но крутая!/ и Боинг 787 как то там делают, правда половину работы делают в других странах (от чего в своей бомжей разводят теперь).
 
Ну, конгрессмену не пишет никто (их много от штата), нет такого понятия. Пишут сенатору (их всего по 2 штуки). НО в целом - именно вследствие всей этой _конкуренции_ у нас куда не ткни, огромные бомже города. И все время растут, цветут и пахнут. И в зонах былой промышленности только крысы бегают.
А так _все хорошо прекрасная маркиза, Теслы клепают /дерьмо машина по надежности но крутая!/ и Боинг 787 как то там делают, правда половину работы делают в других странах (от чего в своей бомжей разводят теперь).
Велкам в Россию. Устроитесь Ил-96 выпускать.
 
Именно. Думаете, с Ил-96 ситуация будет лучше? Сильно сомневаюсь
Насколько я понимаю, сейчас эксплуатируются несколько бортов Ил-96-300, в которых доля импортных комплектующих должна быть равна нулю.
 
  • Ха-ха!
Реакции: A_Z
Реклама
Эти открытия как раз и обеспечены идеями "вписывания в запад и моровую экономику", но обвиняют в этом почему-то опять северокорейцев. Видимо они виноваты, что в Ту-204 трапы импортные.
Тем более что (1) трапы были и свои, и какие уроды решили их заменить на импортные? (2) в этом трапе есть тупой баллон с воздухом. И какой урод решил ограничить срок жизни тупого баллона с воздухом, (это чтобы завод обогощался, западный вестимо)...?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад