tLS
Старожил
а сколько?надо просто заказывать у ВАСО столько Ил-96-300, сколько они способны производить сейчас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а сколько?надо просто заказывать у ВАСО столько Ил-96-300, сколько они способны производить сейчас.
Один в год)а сколько?
все так у ССЖ. И самолет хороший (стал), и размерность для страны нужная. Только даже без санкций производили маловато, а главное с сервисом начали разбираться после поставки первой сотни самолетов, а не перед первым.Что не так с ССЖ и его экипажем?
Один в год. Может быть. Если из кожи вылезти. Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов? Реально. Без чепчиков в воздух. Ответ - никакая.надо просто заказывать у ВАСО столько Ил-96-300, сколько они способны производить сейчас
Ну кроме WFH и намного лучшей связи и интернета - ничего практически не поменялось. Особенно в авиации. И я летал и на Ил-96 и на Б-777, цена билетов была одинаковой и время полета одинаковым, комфорт ну скажем на 10 процентов лучше на 777м, и чё?В том числе. А так конечно, не самолетом единым жив человек. Жизнь меняется во всех сферах, где-то больше, где-то меньше. Растет производительность труда, в том числе на транспорте, в том числе в авиации.
НичёНу кроме WFH и намного лучшей связи и интернета - ничего практически не поменялось. Особенно в авиации. И я летал и на Ил-96 и на Б-777, цена билетов была одинаковой и время полета одинаковым, комфорт ну скажем на 10 процентов лучше на 777м, и чё?
Вроде как были прецеденты, когда и полтора в год выдавали...Один в год. Может быть. Если из кожи вылезти.
Ну, кандидат, ИМХО, только один - "Россия", у которой и престарелые "топоры" (и не говорите что "машины разных классов"), и храбрости отбиваться явно не наберется.Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов?
да в целом любая. правительство освоило механизмы субсидирования, которые могут сделать выгодной эксплуатацию любого типа, хоть ильи муромца.Но снова яйцо или курица - какая А\К будет возить на нем паксов? Реально.
Выпустить. А АФЛ заставить взять. Если надо то и админ ресурсом _или вы берете Ил-96 и продаете топоры, или вы лично летите с насиженного места_. И все будет.да в целом любая. правительство освоило механизмы субсидирования, которые могут сделать выгодной эксплуатацию любого типа, хоть ильи муромца.
но для того чтобы возить какое-то заметное количество пассажиров, чтобы имел смысл вводить механизмы, надо как минимум 5 одинаковых самолётов. типа 4 летают, 1 в резерве. а где их взять?
А вы таки думаете, что пост главы Аэрофлота того стоит? Проще же стать министром транспорта_или вы берете Ил-96 и продаете топоры, или вы лично летите с насиженного места_
они где-то в клетке томятся и надо их выпустить на волю и всё станет хорошо?Выпустить
Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.надо как минимум 5 одинаковых самолётов. типа 4 летают, 1 в резерве. а где их взять?
Правильно! Напишите своему конгрессмену, потребуйте провести расследование – кто разрешил "Эирбасу" конкурировать с отечественным "Боингом", да еще и завод в США построить. Тем более сейчас, когда в области ГА Boeing просрал все полимеры...То что допустили конкуренцию и дали 777м вытеснить Ил-96 было Чубайсовским преступлением
Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться...
Кривляетесь? Ну-ну.Правильно! Напишите своему конгрессмену, потребуйте провести расследование...
Сколько там за 1.5 года расконсервировали Ту-204?Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.
Ковыряют потихоньку несколько бортов. "Полтинник" вот недавно из Уфы пригнали.Сколько там за 1.5 года расконсервировали Ту-204?
Именно. Думаете, с Ил-96 ситуация будет лучше? Сильно сомневаюсьКовыряют потихоньку несколько бортов. "Полтинник" вот недавно из Уфы пригнали.
Собственно, вопрос-то в другом - а сколько их по человечьи было законсервировано? Чтоб вот так вот , раз - и готово! Летайте!
То-то и оно, что нисколько. Стояли себе, гнили и ждали неминуемой утилизации...
Ну, конгрессмену не пишет никто (их много от штата), нет такого понятия. Пишут сенатору (их всего по 2 штуки). НО в целом - именно вследствие всей этой _конкуренции_ у нас куда не ткни, огромные бомже города. И все время растут, цветут и пахнут. И в зонах былой промышленности только крысы бегают.Вроде как с хранения самолеты поднимали... Или проблема даже не в построить за год один самолет, а провести расконсервацию и тяжелую форму эксплуатируемого типа? Если это и правда так, то Кац (не Отто, просто однофамилец) предлагает сдаться.
Правильно! Напишите своему конгрессмену, потребуйте провести расследование – кто разрешил "Эирбасу" конкурировать с отечественным "Боингом", да еще и завод в США построить. Тем более сейчас, когда в области ГА Boeing просрал все полимеры...
А уважаемого Pax'а надо вКГБFBI сдать для проверки на иноагентство и антиамериканскую деятельность по развитию производства "Фольксвагенов"...
Велкам в Россию. Устроитесь Ил-96 выпускать.Ну, конгрессмену не пишет никто (их много от штата), нет такого понятия. Пишут сенатору (их всего по 2 штуки). НО в целом - именно вследствие всей этой _конкуренции_ у нас куда не ткни, огромные бомже города. И все время растут, цветут и пахнут. И в зонах былой промышленности только крысы бегают.
А так _все хорошо прекрасная маркиза, Теслы клепают /дерьмо машина по надежности но крутая!/ и Боинг 787 как то там делают, правда половину работы делают в других странах (от чего в своей бомжей разводят теперь).
Насколько я понимаю, сейчас эксплуатируются несколько бортов Ил-96-300, в которых доля импортных комплектующих должна быть равна нулю.Именно. Думаете, с Ил-96 ситуация будет лучше? Сильно сомневаюсь
Тем более что (1) трапы были и свои, и какие уроды решили их заменить на импортные? (2) в этом трапе есть тупой баллон с воздухом. И какой урод решил ограничить срок жизни тупого баллона с воздухом, (это чтобы завод обогощался, западный вестимо)...?Эти открытия как раз и обеспечены идеями "вписывания в запад и моровую экономику", но обвиняют в этом почему-то опять северокорейцев. Видимо они виноваты, что в Ту-204 трапы импортные.