Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
в этом трапе есть тупой баллон с воздухом. И какой урод решил ограничить срок жизни тупого баллона с воздухом, (это чтобы завод обогощался, западный вестимо)...?
Приезжайте и возглавьте. А потом еще все бумаги на продление лично подпишите. А потом мы вас внимательно выслушаем
 
Реклама
В принципе что Ил-96 что Б-777 один черт. Оба летают оба пассажиров возят, оба вполне сносную экономику обеспечивают
Вы регламент ТО сравнивали у 96 с 777? Может получиться, что первый больше на земле стоять будет, чем летать. Очень экономно.
 
Вы регламент ТО сравнивали у 96 с 777? Может получиться, что первый больше на земле стоять будет, чем летать. Очень экономно.
а может получиться наоборот - ведь Вы ни один из этих регламентов в глаза не видели, не так ли?
 
а может получиться наоборот - ведь Вы ни один из этих регламентов в глаза не видели, не так ли?

E341AE01-72F9-44AA-A37E-99F65FD75A32.jpeg


EDCF2841-9C2A-4A07-A41D-C67DD08CEC56.jpeg
 
Кстати, Daily check Ил-96 не нужен?
Плюс, Bi-weekly - 200 часов у 777. А у Ил-96? В фотокарточке я вижу 500 часов. И что скрывается под пунктом 1.30.07?

Собственно, сравнивать без понимания объема работ бессмысленно.
 
Кстати, Daily check Ил-96 не нужен?
Плюс, Bi-weekly - 200 часов у 777. А у Ил-96? В фотокарточке я вижу 500 часов. И что скрывается под пунктом 1.30.07?

Собственно, сравнивать без понимания объема работ бессмысленно.
И особенно без стоимости оных работ. На 777 все работы (почти) за валюту. На ИЛ-96 все работы и материалы свои, например от курса доллара практически не зависят.
УЖ если на Ту-154 с его недостатками покрывали все нужды страны, с добавлением Ил-86, то писать что комбинация Ту-204 + Ил-96 не покроет и нужно срочно всё пилить и срочно за нефтегаз покупать 777е и 737е - как минимум странно.
 
И особенно без стоимости оных работ.
Именно! Со стоимостью, учитывая простой борта.

На 777 все работы (почти) за валюту. На ИЛ-96 все работы и материалы свои, например от курса доллара практически не зависят.
Я Вам такую историю расскажу... Был завод, делал трактора. И цех его сборочный располагался на территории другого Очень большого завода. А у трактора есть противовес - такая тяжелая чугунная штука. Так вот. На Очень большом заводе, разумеется, была литейка. И те самые противовесы там делали. Но оказалось дешевле их везти из Белоруссии. Причем белорусские оказывались не сильно то дешевле немецких... И, разумеется, у тракторов был двигатель. Были варианты отечественного и немецкого. На круг немецкий, с учетом надежности, был более выгоден и покупателю, и производителю (который экономил на объеме гарантийного ремонта).

за нефтегаз покупать 777е и 737е
А кто их покупал, тем более за нефть и газ? Вроде как брали в лизинг у иностранных лизингодателей. Не? То, что валюта в стране по большей части появлялась в результате экспорта ресурсов, это немного, точнее вообще не, не проблема авиакомпаний...
Вы не путайте частный (корпоративный) карман с государственным. В 90-2000-е российский рынок лизинга не мог сделать адекватное предложение. Иностранцы могли.
 
Дилемма Ил-96 состоит в том, что всем понятно нужен двух двигательный самолет, в то же время выпуск 1,5-2 десятка Ил-96-400 (как есть) стране сегодня жизненно необходимо. В сегменте Москва Анадырь (Елизово, Владик) там где уже нишу Ил-96 перекрывают узекофюзеляжники, (что критично в зимний период), картина выглядит следующая. Отсюда вывод первостепенная задача наладить выпуск Ту-214 и начать его модернизации в погоне за А-321XLR, одновременно с этим заняться версией двухмоторного дальнемагистральника (каким он будет на базе Ил-96 или с нуля пока вопос отрытый во многом зависит от того каким будет ПД-35)
1002.JPG
 
Реклама
одновременно с этим заняться версией двухмоторного дальнемагистральника (каким он будет на базе Ил-96 или с нуля пока вопос отрытый во многом зависит от того каким будет ПД-35)
и какой примерный бюджет программы будет? триллион?
 
Скорее всего это тренировочный полет был, без посадок.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, Daily check Ил-96 не нужен?
Плюс, Bi-weekly - 200 часов у 777. А у Ил-96? В фотокарточке я вижу 500 часов. И что скрывается под пунктом 1.30.07?

Собственно, сравнивать без понимания объема работ бессмысленно.
Форма А1 выполняется, грубо говоря, после каждой посадки или после стоянки более 12 часов. Форма А2 может считаться аналогом DY-Check - выполняется в базовом аэропорту при планируемой стоянке более 5 часов или после стоянки более 24 часов, но DY-check выполняется каждые 48 часов без всяких выкрутасов.(Чувствуете простоту и прозрачность регламента? А Предполетное и послеполетное ТО туда не входят). Форма Б - каждые 275 часов или раз в 30 дней.

По объему работ:
  • Форма А1 - уборка + слив отстоя+ проверка уровня жидкостей.
  • Форма А2, в принципе, аналогична DY - слив отстоя+ проверка уровня жидкостей + проверка колес + осмотр салона. НО! Тут же делаются проверки некоторых систем (БСКД, ПОС, САУ-90 двигателя, с помощью ВСК), чего на иномарках не выполняется.
  • Форма Б - это уже прям ТО. Осмотры, тесты, замены фильтров, анализы масла и тд. Такого на иномарках в оперативке и близко нет.
 
Avit, спасибо. Я правильно понял, что объем обслуживания Ила больше?
 
Avit, спасибо. Я правильно понял, что объем обслуживания Ила больше?
Да, больше. В основном, за счёт выполнения формы Б. На иномарках никто на проверяет раз в месяц исправность ответчиков, САРД, СКВ, САУ, СВС и так далее.
 
Реклама
Показался интересным один расклад с Ил-96, с точки зрения экономики.

Пишут на ветке реестра, что "Cubana" собирается вновь пускать Ил-96 в РФ.
Видимо кубинцы чувствуют прирост, потенциал (именно сейчас) наших туристов, которым деваться некуда.

А в это время.., АК "Россия гоняет два раза в неделю Б777 в Анадырь.
Бывал в Анадыре, не видел там такого, чтоб Б777 был нагружен даже летом.
тем более, с прошло года туда S7 еще начала летать, из Владивостока, Новосиба и Иркутска (сезонно),
да еще с Певека (и Билибино соотв.) можно улететь и в Москву и в Новосиб.
К примеру, до 2022 г. певекчане улетали на большую землю либо через Магадан или Анадырь.

Так вот, Б777 скорее будет загружен и эффективен АК "России" - на Кубе,
а в Анадырь мог бы летать сейчас и Ил-96, учитывая его значительно меньшую емкость.
Чуть лучше ситуация с Магаданом, но после сентября - там резко падает загрузка Б777.
Эту проблему решают в зиму - уменьшением рейсов, что лишь отчасти снижает издержки АК.

Понятно, что для такой задачи надо восстановить борта, переучить экипажи и т.д.
Это все большие издержки, даже для "России" - значительные.

Однако, в условиях, когда:
1. туристов больших городов надо на всякие острова возить (что выгодно),
2. обеспечивать внутрироссийские гос.интересы (рейсы на ДВ субсидируются)
3. когда зап.части на АиБ приходится добывать сложными путями,
3. и когда отсутствуют перспективы лизинга широкого фюзеляжа..

возможным решением является...
- включение в состав АК "Россия - 2-х бортов Ил-96-300 для Анадыря и Магадана.

Логика возможного решения для компании - такова:
прибыль АК "России" на кубинском (занзибарском и т.д.) направлении с помощью "переброски" Б777,
покрывает издержки ввода и использования Ил-96 на Северо-Востоке России.

В сухом остатке, компания возвращает компетенцию работы с Ил-96, которая ей.. как знать..еще может помочь в будущих раскладах.

Резюмирую: в отдельные исторические периоды, обстоятельства и условия могут устаревшие типы самолетов делать востребованными.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад