Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В минувшую субботу, после более чем 8-летнего простоя и проводившегося с прошлой весны восстановления летной годности, в Воронеже облетали Ил-96-400Т (RA-96103). Вчера он перелетел в Ульяновск - видимо, на перекраску, после чего, будем надеяться, сможет вернуться к коммерческой эксплуатации.
Подробнее тут:


t.me/takeoff_ru/506

 
Реклама
22.jpg

23.jpg
 
Уральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб и Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализма🤪
Ну, в Примерном социализме киргизы (их управление) летало в Пулково на Ту-154Б-2 с промпосадкой в Омске/Свердловске. А что сделаешь, если Ил-62 тебе не дали.
 
Уральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб pи Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализма🤪
в союзе было гораздо больше рейсов с 2 и более промежуточными посадками, чем сейчас

причем тут капитализм?

А что сделаешь, если Ил-62 тебе не дали.
так ведь тут дело не только в дальности самолёта, но и в том, что промежуточные посадки добавляют потенциальных пассажиров, чтобы не возить воздух

в другой день видимо этот же 320 уральцев летит уже спб-екб-влд-петропавловск

таким образом минимальным количеством рейсов обеспечивают большое покрытие городов
 
Последнее редактирование:
так ведь тут дело не только в дальности самолёта, но и в том, что промежуточные посадки добавляют потенциальных пассажиров, чтобы не возить воздух
да и сейчас есть рейсы вроде Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Сургут, причем Иркутск - Сургут летит мало людей, а в основном летят либо без промежуточных посадок, либо максимум с одной. Само по себе приключение "от конечной до конечной" так себе по удовольствию. Лететь весь день, но каждый полет до 2 часов (т.к. максимум вода), остановки минут по 40 (зачастую даже без высадки из самолета)
 
в союзе было гораздо больше рейсов с 2 и более промежуточными посадками, чем сейчас

причем тут капитализм?
Так я об этом и говорю, при Союзе из Пулково на Дальний Восток летали на Ту-154 и Ил-86 с двумя посадками и сейчас летают на А320, но некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
 
Реклама
Так я об этом и говорю, при Союзе из Пулково на Дальний Восток летали на Ту-154 и Ил-86 с двумя посадками и сейчас летают на А320, но некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР . Из Новосибирска точно летал. Ту-154 - летал через Благовещенск и Новосибирск может еще какие -то города, ну и ил-62 прямой часов 7-8 полета.
 
но некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостока
 
было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостока
Прошлым летом был у Аэрофлота рейс СПб - Владивосток на Б777. Летел им из Владика, салон под жвак.

Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР
В конце 80-х начал летать в ХБР. А вот во Владивосток уже в 90-е были рейсы одно время.
 
Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР . Из Новосибирска точно летал. Ту-154 - летал через Благовещенск и Новосибирск может еще какие -то города, ну и ил-62 прямой часов 7-8 полета.
Из Пулково через Красноярск и Хабаровск в Петропавловск Камчатский, в 90е годы и до списания в 2008.
 
билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву

было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостока
Это, конечно, не статистика, но из моих знакомых нет никого, кто бы этим рейсом воспользовался. Летают ч/з Москву, хотя и дороже.
Потому что, как верно заметил
Само по себе приключение "от конечной до конечной" так себе по удовольствию. Лететь весь день, но каждый полет до 2 часов (т.к. максимум вода), остановки минут по 40 (зачастую даже без высадки из самолета)
Можно ещё полёты заводскими самолётами припомнить, когда по полтора суток до столицы добирались, прыгая по заводским аэродромам. Зато почти даром!..
Но никому не посоветую!
 
Это, конечно, не статистика, но из моих знакомых нет никого, кто бы этим рейсом воспользовался. Летают ч/з Москву, хотя и дороже.
Это конечно не статистика, но моя супруга, в целях экономии, частенько выбирает именно уральский рейс🤪
 
Летают ч/з Москву, хотя и дороже.
у уральцев есть рейс, который летит из спб до владивостока с одной посадкой в екб - это получается быстрее, чем через мск

ну и прямые есть, кому комфорт важнее всего

поэтому лететь через москву "хотя и дороже" кажется странным. хотя возможно даты попадаются, что альтернатив нет
 
Реклама
у уральцев есть рейс, который летит из спб до владивостока с одной посадкой в екб - это получается быстрее, чем через мск

ну и прямые есть, кому комфорт важнее всего

поэтому лететь через москву "хотя и дороже" кажется странным. хотя возможно даты попадаются, что альтернатив нет
На этом рейсе есть посадка в Иркутске
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад