Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Только вот возникает один вопрос. А зачем? Есть двигатель ПС-90А-76. Тяга у него пониженная по сравнению с обычным ПС-90А. Заново проходить сертификацию? Ну во всяком случае у АО "Авиадвигатель" до 2030 года - планов таких точно нет. Им хотя бы то что они запланировали выпуск освоить.
Именно об этом вначале подумал, что смысла нет, ПС-90А-76 лучше себя ведёт на больших высотах, за счёт меньшей двухконтурности, как раз то что нужно военным. Другой вопрос, если решат создать СВТС и как: на базе Ил-76МД-90А (под 2 ПС-90А-76 или ПД-14), Ту-330 (2 ПС-90А или НК-93) или удлинённая версия Ил-112 под 2 ПД-8
 
Реклама
А что за чёрные фигни у него висят на трубе вентиляции?
 
Именно об этом вначале подумал, что смысла нет, ПС-90А-76 лучше себя ведёт на больших высота х, за счёт меньшей двухконтурности, как раз то что нужно военным. Другой вопрос, если решат создать СВТС и как: на базе Ил-76МД-90А (под 2 ПС-90А-76 или ПД-14), Ту-330 (2 ПС-90А или НК-93) или удлинённая версия Ил-112 под 2 ПД-8


И на Луну?? Или на Марс ? Ил-76 новые ни с каким двигателем не нужны , и так достаточно
Ил-96 с ПС-90А-76 такой проект встречается в сети
ПД-14 с импортной комплекацией
 
Просто для сравнения, как выглядит грузовая кабина 777F.
bf777_laderaum.jpg
 
Реклама
Такого размера?? Я, конечно, понимаю, импортозамещение и всё такое... Но не настолько же... -))
На 777 есть датчики и побольше, может другого исполнения, с вентиляторам и трубками , но вас же заволновал размер именно на Ил 😕
 
первый заказчик Ила сэкономил на автоматизированном грузовом оборудовании 🙃
Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу? Где система пожаротушения? (Дополнение. В салоне ее вполне может не быть. В том же 777 с пожаром в салоне борятся с помощью разгерметизации на FL250)
 
Последнее редактирование:
Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу? Где система пожаротушения?
Может не успели обшить ещё?! Сис пожаротушения наверное в нижних багажниках, если они есть.
 
Avit, я именно про это и говорю. Что бы это ни было - датчики пожарной сигнализации, светильники или громкоговорители Dolby Surround для увеселения бортоператора, хочется задать вопрос: какой идиот их так разместил?! Сколько кубометров полезного объёма пошло на псу под хвост?!!
Помнится, ув. Lukas много лет назад говорил и об этом, и ещё о многих идиотских конструкторских решениях Ил-96-400Т, сравнивая его с В-747F.
И что мы видим, спустя эти годы?
А всё по-прежнему, нифига не поменялось!!!
Что это? Абсолютная недееспособность КБ Ильюшина? Или такой же абсолютный пох...?!
 
Для сравнения MD-11F. С открытой трубой и торчащем вниз патрубком. На семёрках этот канал с прочими коммуникациями, как я понял, убран под потолок, который тоже съедает часть объёма.

Ещё что-то торчащее вниз. Навряд ли их грузят под самый потолок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для сравнения MD-11F. С открытой трубой и торчащем вниз патрубком. На семёрках этот канал с прочими коммуникациями, как я понял, убран под потолок, который тоже съедает часть объёма.

Ещё что-то торчащее вниз. Навряд ли их грузят под самый потолок.
Там светильники висят ещё ниже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад