RA-96103
Нет, просто история организации рейса Москва-Гавана-Москва - часть нашей истории. И часть очень увлекательная. Почитайте. Найдете много параллелей.Сарказм?
Уральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб и Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализмаBack in USSR...
Ну, в Примерном социализме киргизы (их управление) летало в Пулково на Ту-154Б-2 с промпосадкой в Омске/Свердловске. А что сделаешь, если Ил-62 тебе не дали.Уральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб и Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализма
в союзе было гораздо больше рейсов с 2 и более промежуточными посадками, чем сейчасУральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб pи Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализма
так ведь тут дело не только в дальности самолёта, но и в том, что промежуточные посадки добавляют потенциальных пассажиров, чтобы не возить воздухА что сделаешь, если Ил-62 тебе не дали.
да и сейчас есть рейсы вроде Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Сургут, причем Иркутск - Сургут летит мало людей, а в основном летят либо без промежуточных посадок, либо максимум с одной. Само по себе приключение "от конечной до конечной" так себе по удовольствию. Лететь весь день, но каждый полет до 2 часов (т.к. максимум вода), остановки минут по 40 (зачастую даже без высадки из самолета)так ведь тут дело не только в дальности самолёта, но и в том, что промежуточные посадки добавляют потенциальных пассажиров, чтобы не возить воздух
Так я об этом и говорю, при Союзе из Пулково на Дальний Восток летали на Ту-154 и Ил-86 с двумя посадками и сейчас летают на А320, но некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москвув союзе было гораздо больше рейсов с 2 и более промежуточными посадками, чем сейчас
причем тут капитализм?
Даже на A321 пассажиров не набирается?Уральские летают на А320 Спб-Владивосток с двумя посадками , в Екб и Иркутске, вот такой вот расклад во времена дикого капитализма
Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР . Из Новосибирска точно летал. Ту-154 - летал через Благовещенск и Новосибирск может еще какие -то города, ну и ил-62 прямой часов 7-8 полета.Так я об этом и говорю, при Союзе из Пулково на Дальний Восток летали на Ту-154 и Ил-86 с двумя посадками и сейчас летают на А320, но некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
Народу битком, трафик делают вахтовики, туристы и отдыхающие в период отпусков. Постоянно вводят добавочные рейсы.Даже на A321 пассажиров не набирается?
было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостокано некоторые считают, что это возврат к СССР, хотя билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
Прошлым летом был у Аэрофлота рейс СПб - Владивосток на Б777. Летел им из Владика, салон под жвак.было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостока
В конце 80-х начал летать в ХБР. А вот во Владивосток уже в 90-е были рейсы одно время.Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР
Из Пулково через Красноярск и Хабаровск в Петропавловск Камчатский, в 90е годы и до списания в 2008.Возможно не застал это время, но не припомню когда Ил-86 летал на Дальний Восток в эпоху СССР . Из Новосибирска точно летал. Ту-154 - летал через Благовещенск и Новосибирск может еще какие -то города, ну и ил-62 прямой часов 7-8 полета.
билеты на Уральские с двумя посадками в Екб и Иркутске , дешевле ,чем на АФЛ с одной посадкой через Москву
Это, конечно, не статистика, но из моих знакомых нет никого, кто бы этим рейсом воспользовался. Летают ч/з Москву, хотя и дороже.было бы очень интересно посмотреть на статистику какой процент севших на этот рейс в спб долетает до владивостока
Можно ещё полёты заводскими самолётами припомнить, когда по полтора суток до столицы добирались, прыгая по заводским аэродромам. Зато почти даром!..Само по себе приключение "от конечной до конечной" так себе по удовольствию. Лететь весь день, но каждый полет до 2 часов (т.к. максимум вода), остановки минут по 40 (зачастую даже без высадки из самолета)
Это конечно не статистика, но моя супруга, в целях экономии, частенько выбирает именно уральский рейсЭто, конечно, не статистика, но из моих знакомых нет никого, кто бы этим рейсом воспользовался. Летают ч/з Москву, хотя и дороже.
у уральцев есть рейс, который летит из спб до владивостока с одной посадкой в екб - это получается быстрее, чем через мскЛетают ч/з Москву, хотя и дороже.
Пусть посмотрит на рейс S7. С одной посадкой и на 8 тысяч дешевле.Это конечно не статистика, но моя супруга, в целях экономии, частенько выбирает именно уральский рейс
На этом рейсе есть посадка в Иркутскеу уральцев есть рейс, который летит из спб до владивостока с одной посадкой в екб - это получается быстрее, чем через мск
ну и прямые есть, кому комфорт важнее всего
поэтому лететь через москву "хотя и дороже" кажется странным. хотя возможно даты попадаются, что альтернатив нет