Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].
Потрясающе!!! Отчего же не летать на Ан2 вместо Сесны? Очень патриотично и поддержит авиапром?отобрать часть денег у обывателя и вкладывать их в авиапром
СССР/РФ всю свою логистику затачивал под Ил-76 и Ан-124. Рамповые машины.Капитан Гагабу, а как можно сравнивать машины, взлётный вес которых различается в 1.5 раза?!
Что Вы тогда тут делаете?И тут спорить не о чем.
Собственно именно это сейчас и реализовано с Суперджетом.А для обкатки новинок местного розливу есть государственная аэрофлот с кучей дочек, которая имеет ряд бонусов и привилегий. Вот и пускай им впаривают насильно, а для частных ак создают хорошие предложения: большие скидки, особые условия и т.д.
Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) один умный человек из теплых и сытых сшаВы сделали свой выбор - сдристнули в теплые и сытые США, так вот не надо нас поучать, что мы должны чем-то жертвовать ради страны!
Я с этим мистером который это сказал солидарен,только не надо доводить до абсурда данный тезисНе спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны. (С) один умный человек из теплых и сытых сша
совершенно не согласен с выводом, который Вы сделали. Если ему следовать, то производить дома вообще ничего не стоит, за исключением сырья и продуктов растениеводства.
У нас есть ССЖ и МС-21 с таким потенциалом.
Поэтому выбор прост: либо концентрировать усилия и развивать свой авиапром, либо делать штучные экземпляры для выставок "не имеющие аналогов в мире".
На самом деле довольно легко устанавливается пошлина на иностранный самолёт. Вне зависимости от того, покупается он или ввозится по лизинговой схеме. И лизингодатель тут страдает только в том случае, если он российский и завозит самолёт на себя. Бремя выплаты ложится на авиакомпанию.добавлю: разговоры о том, что мы заставим высокими пошлинами наши авиакомпании покупать Ил-96 не имеют смысла. Потому как наши авиакомпании , как правило , никакие боинги не покупают. Их приобретают иностранные лизинговые компании, и сдают в лизинг нашим авиакомпаниям. Каким образом можно заставить западную лизинговую компанию приобрести самолет , который в случае проблем у авиакомпании они не сдадут другим в лизинг , потому как в мире на этот самолет нет ни техников, ни запчастей , ни пилотов?
Корпорация Airbus получила миллиарды долларов субсидий от Евросоюза, который не исполнил полученное в 2011 г. предписание Всемирной торговой организации (ВТО) вернуть эти средства в течение шести месяцев – такой вывод содержится в опубликованном в конце недели отчете ВТО. Кроме того, в ВТО решили, что лайнер A350, главный конкурент Boeing 787 Dreamliner, никогда бы не взлетел без «прямого и косвенного влияния» ранее полученных Airbus субсидий.
В Вашингтоне это решение ВТО рассматривают как решительную победу в конфликте между Boeing и Airbus, длящемся уже 12 лет. Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/25/658412-airbus-milliardnie-subsidiiВТО определила, что обе компании получали от государств незаконную финансовую помощь на миллиарды долларов: Boeing – через госконтракты, Airbus – через ссуды на производство самолетов, подлежащие возврату после их поставки покупателям. В следующем году ВТО должна вынести решение по аналогичным обвинениям в отношении правительства США, которому Boeing мог не вернуть финансовую помощь, а также рассмотреть претензии ЕС о налоговых льготах, предоставленных Вашингтоном.
Да я не против, я даже за субсидирование.Просто определиться надо исходя из наших скромных возможностей. На все хотелки точно не хватит.*sarcasm*
Вот в Европе и США никто не субсидирует А и Б.
Незачем ведь.
Судя по свежему реестру сертификатов летной годности Росавиации, в парке российских авиакомпаний состоит 93 широкофюзеляжных самолета (не считая Ил-96, которые все в СЛО, если не ошибаюсь).
Классическая вилка - с одной стороны, было бы хорошо их заменить на отечественные, поскольку по цене сумма набегает большая (посчитаем с потолка по $150 млн. за штучку: ~ $14 млрд.). С другой стороны, сумму того же порядка надо вложить в разработку нового самолета и нового двигателя, а значит он никогда на внутреннем рынке не окупится. Максимум по нулям при 100% импортной пошлине.
Такие дела.
P.S. A-340 в реестре не замечен.
Новый двигатель будет окупаться на других проектах - морских, энергетических, ГПА. ГТД большой мощности - основа всего этого.С другой стороны, сумму того же порядка надо вложить в разработку нового самолета и нового двигателя